там давление больше чем в рампе))))шакил сказал(а):Ладно,тогда у меня еще вопрос,я промывал форсы так:купил разъем для форсы с проводками,трубочку и резинки,одел на форсу шланчик,подсоединил изолентой с трубкой от промывки и подавал напряжение с аккума,ну вообщем,как все кулибины смастерил "приблуду"!Мне интересно вот что:когда я промывал таким образом,давление создавалось за счет баллончика,а ведь оно меньше,чем то,которое подается на двигло,там на рампе написано 3 бара,дак вот вопрос,может они на самом-то деле распыляют?Хотя смотрел даже видео в инете,дак там даже с такой "приблудой" сразу все в пыль)))))))
Т.е. в баллончике давление больше? Мы когда промывали,то сначала через лампочку подсоединяли провода,дак там напор был меньше,она так более менее распыляла!Deymos666 сказал(а):там давление больше чем в рампе))))шакил сказал(а):Ладно,тогда у меня еще вопрос,я промывал форсы так:купил разъем для форсы с проводками,трубочку и резинки,одел на форсу шланчик,подсоединил изолентой с трубкой от промывки и подавал напряжение с аккума,ну вообщем,как все кулибины смастерил "приблуду"!Мне интересно вот что:когда я промывал таким образом,давление создавалось за счет баллончика,а ведь оно меньше,чем то,которое подается на двигло,там на рампе написано 3 бара,дак вот вопрос,может они на самом-то деле распыляют?Хотя смотрел даже видео в инете,дак там даже с такой "приблудой" сразу все в пыль)))))))
ну через лампочку и надо, есть мнения то если напрямую 12 волт подавать от аккума, то форса умирает. некоторые вообще от кроны запитывают и все окшакил сказал(а):Т.е. в баллончике давление больше? Мы когда промывали,то сначала через лампочку подсоединяли провода,дак там напор был меньше,она так более менее распыляла!Deymos666 сказал(а):там давление больше чем в рампе))))шакил сказал(а):Ладно,тогда у меня еще вопрос,я промывал форсы так:купил разъем для форсы с проводками,трубочку и резинки,одел на форсу шланчик,подсоединил изолентой с трубкой от промывки и подавал напряжение с аккума,ну вообщем,как все кулибины смастерил "приблуду"!Мне интересно вот что:когда я промывал таким образом,давление создавалось за счет баллончика,а ведь оно меньше,чем то,которое подается на двигло,там на рампе написано 3 бара,дак вот вопрос,может они на самом-то деле распыляют?Хотя смотрел даже видео в инете,дак там даже с такой "приблудой" сразу все в пыль)))))))
а я все фильтры ставлю Knecht. Кстати, стоит ли менять фильтр - сеточку у бензонасоса?Mihail520i сказал(а):Не знаю уж есть разница или нет, но ты давай завязывай с колхозом и ставь неоригинал от е34. Сам ставлю Alco (типа Германия), но меняю каждые 5000 при замене масла.
А меняешь через сколько? Масляный беру только оригинал, воздушный Knecht, а на топливный не вижу смысла брать Knecht за 650р, лучше Alco за 200р и менять через 5 тыщ.Bu$h сказал(а):а я все фильтры ставлю Knecht. Кстати, стоит ли менять фильтр - сеточку у бензонасоса?Mihail520i сказал(а):Не знаю уж есть разница или нет, но ты давай завязывай с колхозом и ставь неоригинал от е34. Сам ставлю Alco (типа Германия), но меняю каждые 5000 при замене масла.
да там до сетки фигня добратся, я уже не раз снимал на своей бензонасос, работы на полчаса )))Mihail520i сказал(а):А меняешь через сколько? Масляный беру только оригинал, воздушный Knecht, а на топливный не вижу смысла брать Knecht за 650р, лучше Alco за 200р и менять через 5 тыщ.Bu$h сказал(а):а я все фильтры ставлю Knecht. Кстати, стоит ли менять фильтр - сеточку у бензонасоса?Mihail520i сказал(а):Не знаю уж есть разница или нет, но ты давай завязывай с колхозом и ставь неоригинал от е34. Сам ставлю Alco (типа Германия), но меняю каждые 5000 при замене масла.
А на счет сеточки поменять её будет конечно хорошо, но вот добираться до нее мне влом
Пора устроить встречу по замене сеток бензонасоса ;Dacid сказал(а):мне бы тоже её поменять не мешало мне кажется из за неё насос гудит (((
Значит решено! *FANS*acid сказал(а):флешмоб устраиваем Ваня стоит на Театралке мы все приезжаем он всем показывает и меняет ))) и разъезжаемся ))))))) ПИТЬ КОФЕ ))))))))))))