Первую 34ку я купил в 16 лет - битую в мордашку. серая(гранитсилберметаллик) 525 m50b25 под капотом на ручке 1991г, абсолютно пустейшую с странно перетянутым кожзамовым салоном ;D с кучей косяков и т.д. и т.п. восстановление в целом заняло около года, ибо делалась по выходным и в сободное время, но разбиралась до болта - и так познавался мир BMW.Потом началаь охота за ништяками ;DКто хоть раз попробовал вряд ли остановится, в машину искалось все что могло там устанавливаться штатно и желательно в коже
Тогда еще я научился претягивать потолки ;D ибо так тщательно мыл свой что он обвис
Фото можно глянуть тут:
http://vkontakte.ru/mail#/album2470710_42019830
Сейчас машинка колесит по Питеру на Новгородский номерах :
(когда продавал в Кирове все наперебой кричали что лошадей дофига!!!)
Далее была овощная 518 1990 с m40b18 на ручке(да, по трассе она слаба, но по городу и на 18х дисках смотрится сочно) и в гроде не отличить от 520), лазурблау металлик, тоже слегка битая в морду, единственный плюс которой был откапиталенный мотор и негнилой кузов(чем меньше лошадей - тем меньше гнили ), мотор простой до нельзя, до всего удобно добраться, коробку можно вообще под капот вытащить ;Dв общем восстанавливал тоже около года потихоньку неспеша!и опять напихал до нельзя ништяков ;DДа, это болезнь.(первой покупкой на нее были 18е колеса!да!и пофиг что без морды, хато стоит красиво ;D
Фото можно посмотреть тутдобавил тока что фото какой была до меня)))
http://vkontakte.ru/albums2470710#/album2470710_108780329
Сейчас машинка тоже колесит по Спб, но на Питерских номерах)
(когда продавал в Кирове все наперебой кричали что лошадей нифига не хватает :-D!!! :-D :-D :-D)
Одновременно с 518 был куплен черный туринг е34 520, ездил за ведром в Мск(во время жары и пожаров) хапнул там горя по дороге вперед и проживанием в Мск :'(, но полсе 3х недель поиска в Подмосковье была найден черный туринг,с небольшим косяком в виде лопнувшего радиатора(просто тек, машинка передвигалась спокойно) с откапиталенной подвеской и тормозной системой, с чистой историей(Птс таможка, в птс почти одни фамилии, т.к. машина висела на одном человеке который хорошо занимался ей, но внезапно умер и машина переходила от одного наследника к другому(раз в месяц :-\0 в итоге почти весь ПТС заполнили. *NO*машину привези к vh'j на эвакуаторе -я расстароился поначалу ??? - но потом хозяин сказал что просто побоялся без ТО ехать))))))радиатор поменяли прямо у мрэо после оформления.Единственная машина с которй ничего глобального не делалось, кроме замены радиатора, переборки стартера, замены всех расходников(это сразу при покупке любой машины,фильтры,масло,антифриз и т.д.), сделал красивые фары поставил ксенон, телефон, перетянул опять же потолок и стойки ну и поставили проставки на зад, чтоб отец мог на рыбалку съездить но это все лишь приятные мелочи
Т.к. была свадьба у сестры в Спб, машинку пришлось продать :'(, сейчас у нее достойный хозяин в Кирове, так ведь Слава? ;D
Фото можно посмотреть тут:
http://vkontakte.ru/albums2470710#/album2470710_114985923
В тоже время после продажи 518, хотелось больше мощи и скорости пару месяцев искал 540, но неудачно все на автомате и мертвы(((( в итоге подвернулась 530 1994 американка оксфордгрюнэметаллик в москве в приятной комплектации...пара поездок Питер-Мск-Питер-Мск и машина стояла под окном квартиры в Питере, косяков в машине полно, особенно после москвичей но мотор очень радует своим состоянием, про нее я и буду писать в этой теме, сейчас заканчиваю над мотором, на очереди подвеска и кузов.все подробнее распишу позже.
фото можно глянуть тут:
http://vkontakte.ru/albums2470710#/album2470710_118729381
Потом была 520 м50б20 1990г переходная моделька, серая была у меня недолго, т.к. искалась для знакомого отца, радовала машинка своим состоянием, несмотря на возраст, так же приятность - до мелкой детальки перебранная подвеска.приехала из Питера, сейчас живет в Нововятске ;D
Фото тут:
http://vkontakte.ru/albums2470710#/album2470710_132380951
И последняя 34ка была куплена в начале мая в Спб, черный овощ 518 ;D м40б18 сейчас на ней по Кирову передвигается мой отец как приеду в Киров сделаю и по ней отчетик, а пока тока фото мотора есть ;D я успел тока расходники заменить и уехал на учебу опять
Фото тут:
http://vkontakte.ru/albums2470710#/album2470710_133984737
В общем как будет время отпишусь о проделанной работе с 530, отвечу на все вопросы так же кто не зареген в контакте могу фотки выложить, но их много ;D
Тогда еще я научился претягивать потолки ;D ибо так тщательно мыл свой что он обвис
Фото можно глянуть тут:
http://vkontakte.ru/mail#/album2470710_42019830
Сейчас машинка колесит по Питеру на Новгородский номерах :
(когда продавал в Кирове все наперебой кричали что лошадей дофига!!!)
Далее была овощная 518 1990 с m40b18 на ручке(да, по трассе она слаба, но по городу и на 18х дисках смотрится сочно) и в гроде не отличить от 520), лазурблау металлик, тоже слегка битая в морду, единственный плюс которой был откапиталенный мотор и негнилой кузов(чем меньше лошадей - тем меньше гнили ), мотор простой до нельзя, до всего удобно добраться, коробку можно вообще под капот вытащить ;Dв общем восстанавливал тоже около года потихоньку неспеша!и опять напихал до нельзя ништяков ;DДа, это болезнь.(первой покупкой на нее были 18е колеса!да!и пофиг что без морды, хато стоит красиво ;D
Фото можно посмотреть тутдобавил тока что фото какой была до меня)))
http://vkontakte.ru/albums2470710#/album2470710_108780329
Сейчас машинка тоже колесит по Спб, но на Питерских номерах)
(когда продавал в Кирове все наперебой кричали что лошадей нифига не хватает :-D!!! :-D :-D :-D)
Одновременно с 518 был куплен черный туринг е34 520, ездил за ведром в Мск(во время жары и пожаров) хапнул там горя по дороге вперед и проживанием в Мск :'(, но полсе 3х недель поиска в Подмосковье была найден черный туринг,с небольшим косяком в виде лопнувшего радиатора(просто тек, машинка передвигалась спокойно) с откапиталенной подвеской и тормозной системой, с чистой историей(Птс таможка, в птс почти одни фамилии, т.к. машина висела на одном человеке который хорошо занимался ей, но внезапно умер и машина переходила от одного наследника к другому(раз в месяц :-\0 в итоге почти весь ПТС заполнили. *NO*машину привези к vh'j на эвакуаторе -я расстароился поначалу ??? - но потом хозяин сказал что просто побоялся без ТО ехать))))))радиатор поменяли прямо у мрэо после оформления.Единственная машина с которй ничего глобального не делалось, кроме замены радиатора, переборки стартера, замены всех расходников(это сразу при покупке любой машины,фильтры,масло,антифриз и т.д.), сделал красивые фары поставил ксенон, телефон, перетянул опять же потолок и стойки ну и поставили проставки на зад, чтоб отец мог на рыбалку съездить но это все лишь приятные мелочи
Т.к. была свадьба у сестры в Спб, машинку пришлось продать :'(, сейчас у нее достойный хозяин в Кирове, так ведь Слава? ;D
Фото можно посмотреть тут:
http://vkontakte.ru/albums2470710#/album2470710_114985923
В тоже время после продажи 518, хотелось больше мощи и скорости пару месяцев искал 540, но неудачно все на автомате и мертвы(((( в итоге подвернулась 530 1994 американка оксфордгрюнэметаллик в москве в приятной комплектации...пара поездок Питер-Мск-Питер-Мск и машина стояла под окном квартиры в Питере, косяков в машине полно, особенно после москвичей но мотор очень радует своим состоянием, про нее я и буду писать в этой теме, сейчас заканчиваю над мотором, на очереди подвеска и кузов.все подробнее распишу позже.
фото можно глянуть тут:
http://vkontakte.ru/albums2470710#/album2470710_118729381
Потом была 520 м50б20 1990г переходная моделька, серая была у меня недолго, т.к. искалась для знакомого отца, радовала машинка своим состоянием, несмотря на возраст, так же приятность - до мелкой детальки перебранная подвеска.приехала из Питера, сейчас живет в Нововятске ;D
Фото тут:
http://vkontakte.ru/albums2470710#/album2470710_132380951
И последняя 34ка была куплена в начале мая в Спб, черный овощ 518 ;D м40б18 сейчас на ней по Кирову передвигается мой отец как приеду в Киров сделаю и по ней отчетик, а пока тока фото мотора есть ;D я успел тока расходники заменить и уехал на учебу опять
Фото тут:
http://vkontakte.ru/albums2470710#/album2470710_133984737
В общем как будет время отпишусь о проделанной работе с 530, отвечу на все вопросы так же кто не зареген в контакте могу фотки выложить, но их много ;D