По жизни с BMW!

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
Первую 34ку я купил в 16 лет - битую в мордашку. серая(гранитсилберметаллик) 525  m50b25 под капотом на ручке 1991г, абсолютно пустейшую с странно перетянутым кожзамовым салоном ;D с кучей косяков и т.д. и т.п. восстановление в целом заняло около года, ибо делалась по выходным и в сободное время, но разбиралась до болта - и так познавался мир BMW.Потом началаь охота за ништяками ;DКто хоть раз попробовал вряд ли остановится, в машину искалось все что могло там устанавливаться штатно и желательно в коже :)
Тогда еще я научился претягивать потолки ;D ибо так тщательно мыл свой что он обвис :D
Фото можно глянуть тут:
http://vkontakte.ru/mail#/album2470710_42019830
Сейчас машинка колесит по Питеру на Новгородский номерах ::)
(когда продавал в Кирове все наперебой кричали что лошадей дофига!!!) :p


Далее была овощная 518 1990 с m40b18 на ручке(да, по трассе она слаба, но по городу и на 18х дисках смотрится сочно) и в гроде не отличить от 520), лазурблау металлик, тоже слегка битая в морду, единственный плюс которой был откапиталенный мотор и негнилой кузов(чем меньше лошадей - тем меньше гнили ;)), мотор простой до нельзя, до всего удобно добраться, коробку можно вообще под капот вытащить ;Dв общем восстанавливал тоже около года потихоньку неспеша!и опять напихал до нельзя ништяков ;DДа, это болезнь.(первой покупкой на нее были 18е колеса!да!и пофиг что без морды, хато стоит красиво ;D
Фото можно посмотреть тут:(добавил тока что фото какой была до меня)))
http://vkontakte.ru/albums2470710#/album2470710_108780329
Сейчас машинка тоже колесит по Спб, но на Питерских номерах)
(когда продавал в Кирове все наперебой кричали что лошадей нифига не хватает :-D!!! :p :-D :-D :-D)

Одновременно с 518 был куплен черный туринг е34 520, ездил за ведром в Мск(во время жары и пожаров) хапнул там горя по дороге вперед и проживанием в Мск :'(, но полсе 3х недель поиска в Подмосковье была найден черный туринг,с небольшим косяком в виде лопнувшего радиатора(просто тек, машинка передвигалась спокойно) с откапиталенной подвеской и тормозной системой, с чистой историей(Птс таможка, в птс почти одни фамилии, т.к. машина висела на одном человеке который хорошо занимался ей, но внезапно умер и машина переходила от одного наследника к другому(раз в месяц :-\0 в итоге почти весь ПТС заполнили. *NO*машину привези к vh'j на эвакуаторе -я расстароился поначалу ??? - но потом хозяин сказал что просто побоялся без ТО ехать))))))радиатор поменяли прямо у мрэо после оформления.Единственная машина с которй ничего глобального не делалось, кроме замены радиатора, переборки стартера, замены всех расходников(это сразу при покупке любой машины,фильтры,масло,антифриз и т.д.), сделал красивые фары поставил ксенон, телефон, перетянул опять же потолок и стойки ну и поставили проставки на зад, чтоб отец мог на рыбалку съездить :)но это все лишь приятные мелочи:)
Т.к. была свадьба у сестры в Спб, машинку пришлось продать :'(, сейчас у нее достойный хозяин в Кирове, так ведь Слава? ;D
Фото можно посмотреть тут:
http://vkontakte.ru/albums2470710#/album2470710_114985923

В тоже время после продажи 518, хотелось больше мощи и скорости :) пару месяцев искал 540, но неудачно все на автомате и мертвы(((( в итоге подвернулась 530 1994 американка оксфордгрюнэметаллик в москве в приятной комплектации...пара поездок Питер-Мск-Питер-Мск и машина стояла под окном квартиры в Питере, косяков в машине полно, особенно после москвичей :mad: но мотор очень радует своим состоянием, про нее я и буду писать в этой теме, сейчас заканчиваю над мотором, на очереди подвеска и кузов.все подробнее распишу позже.
фото можно глянуть тут:
http://vkontakte.ru/albums2470710#/album2470710_118729381

Потом была 520 м50б20 1990г переходная моделька, серая была у меня недолго, т.к. искалась для знакомого отца, радовала машинка своим состоянием, несмотря на возраст, так же приятность - до мелкой детальки перебранная подвеска.приехала из Питера, сейчас живет в Нововятске ;D
Фото тут:
http://vkontakte.ru/albums2470710#/album2470710_132380951

И последняя 34ка была куплена в начале мая в Спб, черный овощ 518 ;D м40б18 сейчас на ней по Кирову передвигается мой отец :)как приеду в Киров сделаю и  по ней отчетик, а пока тока фото мотора есть ;D я успел тока расходники заменить и уехал на учебу опять :mad:
Фото тут:
http://vkontakte.ru/albums2470710#/album2470710_133984737

В общем как будет время отпишусь о проделанной работе с 530, отвечу на все вопросы :)так же кто не зареген в контакте могу фотки выложить, но их много ;D
 

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
итак ведро получило новые датчики износа колодок(старые были отрезаны москвичами)и тапки Р18 32 стиль оригинл без единого шва с е39, резина перед 245\40, зад 275\35 Тойа - дорогу держит супер! а заодно продались средние молдинги с дверей ;D


 

Bu$h

Прохожий
каким образом восстанавливал датчики износа колодок?
 

кип@ru

Прохожий
ну тут тока уважуха нет слов,а где диски на которых 530 приехала?
 

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
кип@ru сказал(а):
ну тут тока уважуха нет слов,а где диски на которых 530 приехала?
она на 4х разных комплектах постоять успела) все продано\обменяно, найдены удовлетворяющие меня)
 

MexaniK

Водила
Команда форума
Ну Саня нет слов просто, уважуха  \m/
я кстати осенью хочу взять м50в25 под восстановления, как раз потом права получу и выеду, поможешь выбрать?  :)
 

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
Mexanik сказал(а):
Ну Саня нет слов просто, уважуха  \m/
я кстати осенью хочу взять м50в25 под восстановления, как раз потом права получу и выеду, поможешь выбрать?  :)
да без проблем:)
 

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
сегодня кстати забрал рычаги мередние лемфордер, задние рычаги поворотного кулака TRW, а вот стойки стабилизатора заказал SWAG? а пришел оригинал со спиленным названием(резинки Boge) тока на одной буква В осталась, ну и номера с другой)а вот резинки в упаковке SWAG оказались Febi....




 

Mihail735i

Водила
Команда форума
А мне сегодня пришли заглушки ГБЦ SWAG, тоже со спиленным логотипом BMW, а стойку стабилизатора взял феби, т.к. слева такая же стоит...

 

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
Сегодня поменял - итог машина подняляась на 1см!
 

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
Итак что я делал с моторчиком(M60B30)
1)После покупки бесило то, что машина заводилась тока через 3 сек кручения стартером, в итоге был найден мертвый обратный клапан в бензонасосе в итоге купил новый бензонасос, + при установке промыл бак(фоткие есть вконтакте).Соответсвенно заменены оба топливных фильтра(блин не бюджетные они совсем))))

2)Потом заменил все ролики, натяжители  и ремни мотора(натяжной и обводной ролик основного ремня и натяжной кондиционера)

3)Старый радиатор потек, в итоге купил новый + крышку бачка радиатора, резинки крепления радиатора, хомутики, несколько раз мромыл систему и залил новый красный антифриз.Помпа и термостат были поменяны предыдущим хозяином(причем держатель проводов упирался в заслонку АСЦ и она не работала))))

4)Т.к. при покупке носос гура был ертв, хотел купить новый, а ценник не порадовал 13к(((( в итоге был найден б\у 2хконтурный с е32 и второй контур разобран и заглушен, куплены новые резинки и сальник(ремкомплектов на них нет, поэтому бегал подбарл по рынку с разобранным насосом в руках))))Пару раз промыл систему, купли и поставил новый бачок(в нем фильтр!) так же уплотнительные кольца к насосу, оригинала на е34 нет, поэтому были куплены от е39 медные

5)Были куплены иридиевые новые свечи Denso IK20 8 штук - пипец, менял на улице в -22, потом неделю пальцев не чувствовал. Свечи реально крутые.

Многие в курсе что одна из проблем м60 это вентиляция картера.Она сделана так что картерные газы в большей своей чтепени поступают в 4 и 8 цилиндры(т.е. в них нет кислорода, а еще они богаты масляными парами)А работают они в один такт, поэтому бывате что на холостых мотор потряхивает.В итоге было принято решение доработать систему вентиляции картера(хоть мотор и не трясло, но было решено сделать ради опыта работы с м60.При снятии в впускном коллекторе было масло, на мембране КВКГ был нагар.Куплены все новые прокладки(под впуск и с двух сторон самого коллектора + по 2 колечка на форсунку)

6)Задняя крышка впуска(КВКГ) от м62 + трубка респределения(детали 2 и 7) http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=47741&showgroup=11&showsubgroup=112281

в м60 нет такой трубки:
http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?vin=ge54303&showgroup=11&showsubgroup=111498

Заменен на новый штатный маслоотделитель (номер 2)
http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?vin=ge54303&showgroup=11&showsubgroup=111291

Трубку вентиляции заменил маслостойким шлангом и вывел вверх
http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?vin=ge54303&showgroup=11&showsubgroup=111291

Затем был куплен маслоотделитель от Х5 м62в44 (номер 1)
http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=47741&showgroup=11&showsubgroup=112817
соответственно подсоединил к нему шланги от двигателя и от КВКГ(клапан вентиляции картерных газов) а маслосток(номер 10) вывел вниз через прозрачный маслостойкий шланг и вставил в него бензофлитр от классики, закглушенный с одной стороны(туда стекает масло из сепаратора(маслоотделителя) аналогично сделал маслосток с КВКГ. Сепаратор от Х5 нашел место тока рядом с клапанами печки...
Коллектор отмывали на автомойке. параллельно промыл форсунки очистителем карбюратора - моет отлчино, для промывки нужен шприц, 2 банки карбклинера хайгир(8 форсунок) изолента, аккумулятор, лампочка, провода и кнопка звонка.сначала снимает рез. колечки, потом моем форсы снаружи.Карбклинер сильно сушит кожу на руках.
Вытаскиваем поршень из шприца и вставляем туда форсунку, с другой стороны вставляем трубку карбклинера и фиксируем изолентой у меня все плотно получилось).Провода от аккума подсоединяем через лампочку и кнопку звонка к форсунке(я ипользовал маленькие крокодильчики) потом берем в левую руку форсунку, в правую руку карбклинер, а под ногу кнопку звонка.Нажимаешь на кнопку баллона(давление накапливается) нажимаем на кнупку звонка - смотрим на струю, она дожна быть похожа на пыль и бить ровным "конусом", если нет то добиваемся этого. У меня форсы были тока внешне грязными, из-за масла.
Им же промыл клапан золостого хода и дроссельну заслонку.параллельно всему замерил сопротивление колпачков - примерно одинаковое у всех.Итог более веcелый подхват и холостые упали, теперь 450-500.

11) Промыл головки пока был снят впуск, променял клапанные крышки, крышку маслозаливной горловины.в моторе ве золотистого цвета без нагара.

12) Перебрал генератор - заменил 2 подшипника(один 200р другой 1000!)), щетки(оригинал) заказал от с м30(штатно меняются тока с регулятором, а он оригинал стоит неплохо, да и нет смысла его менять, если он работает), потом перепаял, доработав их надпфилем. Проточил дорожки на статоре тем же надпфилем.

13)Заменил кольца уплотнительные в впусковой трубе, промыл заслонку АСЦ поставил новый воздушный фильтр

14)Заменил уплотнительные резинки на главном тормозном цилиндре

15) заменил масло 8литров мобила 5на40 с одобрением bmw LL-01 + фильтр, в старое масло перед этим залил промывку ликви моли.маслом не очень доволен остался, слишком жидкое,когда горячее. думаю к лету заменю на 5на50 или 10*60

16)Открасил декоративную крышку мотора в черный матовый.

17) поставил на лето заклинившую вискомуфту(меньше греется мотор в пробках и вообще м60 не лбит высоких температур)

еще промыл радиатор кондея на мойке, на днях поеду заправлять) параллельно хочу промыть инжектор винсом.(старые свечи остались))) и промчать по КАДу туда-обратно, чтоб почитстить поршни и клапана.

вот вроде все что пока по мотору сделал.Щас потихоньку перехожу на подвеску и кузов...про салон позже напишу)

Извиняюсь за опечатки если что :)












 

MexaniK

Водила
Команда форума
ну Саня, нет слов просто, прям как доктор-реаниматор, всех оживляешь  ;D
 
Верх