Я уже с соседями договорился!
Добавлено спустя 23 часа 32 минуты 56 секунд:
на туринге потихоньку обновляем подвеску, начали сзади - переделали под стойки от е39:
Стойки Monroe от Е39
опоры Лемфердер от е39
пружины новые Клаксон от е34 540 усиленные
отбойники и колокольчики от е39
пыльники от ВАЗ 2108
Почему от е39? потому что конструкторы БМВ учли ошибки в опорах е 34 и в е39 сделали более мощную втулку, влитую в резиновую часть и другую форму самого резинового демпфера, поэтому опоры от е39 фактически вечные, при усчловии исправности всех других элементов подвески и дисков с правильно высотой резины. Так же амморты е39 имеют другую внутреннюю конструкцию и сделаны из алюминия, что облегчает их и благотворно влияет на управляемость.
В опорах нужно пересверлить отверстия под чашки е34, тк. в е39 болты раздвинуты на большее расстояние.
Пружыни от е34 ниже чем от е39, но стойка е39 выше стойки е34, в итоге мы получаем высокую стойку с мягкой пружиной.
Опорную шайбу(верхнюю) нужно уменьшить в диавметре, чтобы она не задевала края чашки кузова во время движения
Почему пвльнии от ВАЗ? потому что полностью перекрывают рабочуюю поверхность и играют так же демпфирующую роль. а так же доступны во всех магазинах. Силиконовые.
В итоге машина приподнялась довольно прилчино, но стала мягче и меньше чувствуются мелкие неровности.
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
А в это время на е39 заменили:
ролики ремня
ремень
помпу
термостат + уплотнители
основной радиатор
салонные фильтры
возудушный фильтр, топливный,
масляный фильтр и масло - и вот печаль, после замены уровень малса быстро упал((( в итоге:
передний сальник коленвала, для этого пришлось сделать спец ключ для фиксации вала
а так е вскрыл систему вентиляции картера, - мембаран порвана, полный коллектор масла, слив в щупе и шланг слива из капана на отказ забиты коксом, продувка 8 атмосфер не помогла, очистетель карбюратора не помог, промывка соляркой из пистолета не помогла
помогла проволока, растворитель 650 и строительный фен - пробку удалили, потом промыл еще несколько раз пистолетом с растворитьелем, с шлангом вс е проще.
вскрытие клапана показало прорвы мембраны по центру. Завтра буду снимать впускной коллектор для промывки, ну и форсуночки промоем заодно =)