По жизни с BMW!

White

Ас
Команда форума
Сань что себе оставляешь тройку?))) непривычно тебя не на туринге видеть будет :)
 

ksu

Водила
Команда форума
если ты её апельсиновую сделаешь,я её захочу..
 

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
ksu. сказал(а):
если ты её апельсиновую сделаешь,я её захочу..
На это и расчитано))))
Либо ярко желтойй или ядовито зеленой

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Ромарио сказал(а):
А можно поподробнее о купешке ?

Что именно подробнее?)) я пока сам ниче о ней не знаю зас с мотором разберусь буду полностью подвеску менять а потом в покраску
 

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
в общем на машину поставлены клапана печки
новый ремень
натяжной ролик
промыт радиатор и прокачана система
заменанеа пробка радиатора
промыта масляная система и заменено масло на оригинал + фильтры все.
промыт бензонасос и топливная система
заменен лямбда зонд(стоял Вазовский)
куплены целые дверные обшивки с подиумами под 16 динамики
куплены передние сайленты, рулевые наконечники, резинки, стойки стабов перед и зад все Lemferder.

Машина на полном ходу но под замену редуктор - воет((


из-за нехватки времени машина уходит в продажу - 110 тр
 

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
Ну вот купеха уехала к новому счастливому владельцу в Чебоксанры, а я еще не продав ее купил себе 528 е39 =) фото позже)
Красный туринг встает в очередь на каитальный ремонт подвески, позже выложу отчет!
 

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
В нашем строю пополнения!

528i E39 1998 г.
735i E32 1991 г.

фото позже!
 

White

Ас
Команда форума
е32, серебристая, которая за 65к была?
 

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
на 4, радиаотор дырявый =) да по мелочи
Номер шасси WBAGB41070DA55990
Код типа GB41
Тип 735I (EUR)
E-серия E32 ()
Серия 7
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M30
Рабочий объем 3.50
Мощность 155
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет STERLINGSILBER METALLIC (244)
Обивка (0424)
Дата пр-ва 1991-12-09

Закрыть Дополн. оборудование
Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)
S209A SPERRDIFFERENTIAL 25% Самоблокирующийся дифференциал
S213A HILL DESCENT CONTROL (HDC) Автоматическая сист.контр.устойчивости
S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S464A SKISACK чехол для перевозки лыж
S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S570A STAERKERE STROMVERSORGUNG Система усиленного электропитания
S661* BMW BAV. CASS. III
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

Добавлено спустя 38 секунд:
в Семерке кожа с деревом, руль чехольчики кожа
 

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
Растаиожена, давно
Нет седан

Добавлено спустя 4 часа 59 минут 17 секунд:
А у нас опять пополнение!
Е34 520 1995 г Серая Мышь!))

Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:
Мой маленький автопарк :)

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Мой маленький автопарк :)

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Оппппппп
 

Вложения

White

Ас
Команда форума
семера мне больно уж нравится)))
 

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
Забирай :) на след неделе радиатор придет на нее, погоняем)))
 

White

Ас
Команда форума
Deymos666 сказал(а):
Забирай :) на след неделе радиатор придет на нее, погоняем)))
я одну то "на ноги" поставить не могу, из-за нехватки средств) а тут) а погонять и просто пощупать ее я не против ^-^
 

DoG_PPpPPp

Новичёк
ыыы Саня еще тебе пару машин купить - куда ставить будешь_)))))
 

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
Я уже с соседями договорился!

Добавлено спустя 23 часа 32 минуты 56 секунд:
на туринге потихоньку обновляем подвеску, начали сзади - переделали под стойки от е39:
Стойки Monroe от Е39
опоры Лемфердер от е39
пружины новые Клаксон от е34 540 усиленные
отбойники и колокольчики от е39
пыльники от ВАЗ 2108

Почему от е39? потому что конструкторы БМВ учли ошибки в опорах е 34 и в е39 сделали более мощную втулку, влитую в резиновую часть и другую форму самого резинового демпфера, поэтому опоры от е39 фактически вечные, при усчловии исправности всех других элементов подвески и дисков с правильно высотой резины. Так же амморты е39 имеют другую внутреннюю конструкцию и сделаны из алюминия, что облегчает их и благотворно влияет на управляемость.
В опорах нужно пересверлить отверстия под чашки е34, тк. в е39 болты раздвинуты на большее расстояние.
Пружыни от е34 ниже чем от е39, но стойка е39 выше стойки е34, в итоге мы получаем высокую стойку с мягкой пружиной.
Опорную шайбу(верхнюю) нужно уменьшить в диавметре, чтобы она не задевала края чашки кузова во время движения
Почему пвльнии от ВАЗ? потому что полностью перекрывают рабочуюю поверхность и играют так же демпфирующую роль. а так же доступны во всех магазинах. Силиконовые.

В итоге машина приподнялась довольно прилчино, но стала мягче и меньше чувствуются мелкие неровности.




Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
А в это время на е39 заменили:
ролики ремня
ремень
помпу
термостат + уплотнители
основной радиатор
салонные фильтры
возудушный фильтр, топливный,
масляный фильтр и масло - и вот печаль, после замены уровень малса быстро упал((( в итоге:
передний сальник коленвала, для этого пришлось сделать спец ключ для фиксации вала
а так е вскрыл систему вентиляции картера, - мембаран порвана, полный коллектор масла, слив в щупе и шланг слива из капана на отказ забиты коксом, продувка 8 атмосфер не помогла, очистетель карбюратора не помог, промывка соляркой из пистолета не помогла
помогла проволока, растворитель 650 и строительный фен - пробку удалили, потом промыл еще несколько раз пистолетом с растворитьелем, с шлангом вс е проще.
вскрытие клапана показало прорвы мембраны по центру. Завтра буду снимать впускной коллектор для промывки, ну и форсуночки промоем заодно =)


 
Верх