По жизни с BMW!

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
В общем фотки е39, 528 1998г, АКПП,
Тип
Значение
Номер шасси WBADD610X0BR42825
Код типа DD61
Тип 528I (EUR)
E-серия E39 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M52
Рабочий объем 2.80
Мощность 142
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет ORIENTBLAU METALLIC (317)
Обивка STANDARDLEDER/SCHWARZ (N6SW)
Дата пр-ва 1998-02-24
Дополн. оборудование
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S199A AUSSTATTUNG BLEIHALTIGER KRAFTSTOFF Отсутствие катализатора
S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля - Сервотроник
S266A LM RAEDER/RADIALSPEICHE 48 Легкосплавный диск BMW с радиал.спиц. 48
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S339A SHADOW LINE Shadow-Line
S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков
S677A HIFI SYSTEM PROFESSIONAL Система HiFi Professional с DSP
S773A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
S815A SCHLECHTWEGEPAKET Комплект для плохих дорог
S842A KALTLAND-AUSFUEHRUNG Исполнение для стран с холодным климатом
S850A ZUSAETZL. TANKFUELLUNG EXPORT Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.
S853A SPRACHVERSION ENGLISCH Надпись для панели приборов, англ.
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S880A ENGLISCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, английский
Серийная комплектация
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S260A SEITENAIRBAG FUER FAHRER/BEIFAHRER Боковая НПБ для водителя/ пер.пассажира
S411A FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
S550A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер
S665A RADIO BMW BUSINESS Радиоприемник BMW Business RDS
Информация
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S694A CD-WECHSLER VORBEREITUNG Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW

и что делалось:
Мотор:
замена КВКГ и чистка стоков маслощупа
прокладки клапаннои крышки и чистка клапанной крышки
переднего сальника коленвала
помпы
вискомуфты
роликов и ремня
термостата
шлифовка крышки термостата
замена натяжителей и успокоителей цепи
датчик положения заслонки ASC
мозг ABS
разъем дпдз ASC
клапан вакуумника
фильтры топливный, воздушный, салонные
замена масла и фильтра
промывка форсунок
замена резистора контроля зажигания
замена свечей
пробка радиатора
чистка впускного коллектора
замена шлангов атифриза
замена основного радиатора
замена термопары и ее разъема
датчик давления кондиционера
заправлен кондиционер и обновлено масло
замена жидкости гура
чистка бензонасоса
чистка бака(0,5 литра воды вычерпали и кучу магнитного и немагнитного мусора)
читска расходомера
чистка и смазка дроссельных заслонок
Подвеска:
пыльники рейки
два датчика абс
стойки стабилизатора перед
резинки стабилизатора перед
колодки перед и зад
задние опоры
задние пружины
замена масла в редукторе
балансировка колес и сход развал

Кузов:
покрашен бампер передний, низ водительской двери
новые туманки
датчик температуры наружнего воздуха
куплены рестайловые ноздри и затянуты в мат
отполировал фары и вставил многоцветные диодные глазки
ручка салона заменена
трос капота
сделана химчистка салона и кожу кондиционером для кожи мазал неделю))
В общем вложении получилось около 50-60 тр чеки все сохранились в Кирове , при условии самостоятельного выполнения почти всех работ.










 

acid

Ас
Команда форума
Случайно машина не Антонио ?
 

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
карданчик рулевой еще

нет машина Коляна kapter

Добавлено спустя 38 секунд:
антифриз еще несколько раз менян)
 

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
купил в Питере новую резину для красного туринга, вчера уехала в Киров) 225\55 R15 Uniroyal все по Госту!))
 

Вложения

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
поменял на днях колодки на е39 пере и зад) резинки стаба переднего не выдержали переезда до Спб((((

Добавлено спустя 59 секунд:
Вот оно какое 540е щастье *BB*



Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
в красного туринга кстати поставили наконец кожаныи руль
 

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
сегодня у е39 заменили задние верхние рычаги, задние тормозные шланги, кардан, передние рулевые тяги







 

White

Ас
Команда форума
за красные глаза(у бмв) не тормозят?
 

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
1 раз, я вышел и переключил на желтыи, ДПСник удивился и попросил пульт, пощелкал порадовался и остановил мне поток, чтоб я мог развернуться)
Ваще в Питере сотрудники ДПС очень культурные, приятные для общения люди.
 

White

Ас
Команда форума
Deymos666 сказал(а):
1 раз, я вышел и переключил на желтыи, ДПСник удивился и попросил пульт, пощелкал порадовался и остановил мне поток, чтоб я мог развернуться)
Ваще в Питере сотрудники ДПС очень культурные, приятные для общения люди.
ахахах)) круто) как в кирове интересно к этому они отнесутся)
 

SEGA

Прохожий
Александр! рассказывай, чего еще прикупил. расскажи об отличиях эксплуатации и реанимации е39 и е34, плюсы и минусы так сказать...
 

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
Е39 это пипец! раз в неделю будет стабильно что либо отламываться\умирать\отпадывать, я вот вечно ручки ломал что салонные что наружные, кнопки с климата выпадывают, капризные они сами по себе и уже не так надежны как е34, но и комфорта там по больше, тише в салоне, эргономичее, подвеска мягче.

но сердце все равно лежит больше к е34..поэтому на днях был куплен м54б30 с е39 2001г англичанки, с полной навеской, проводкой эдектропедалью и т.д. скоро будет процесс вживления.

Ноперед тем как вживить новый мотор нужно подготовить подвеску и тормоза, поэтому прикупил почти все подвеску и тормоза и начал ребилдинг подвески

Пока было немного времени перебрал рулевые тяги ( вымыли старую смазку, заменили на новую) в центральной тяге TRW смазка высохла за год совсем, брали новую., а вот наконечники Ruville порадовали, там все ок. Маятник Lemferder пережил уже год.

Сдохли косточки и резинки стабов, что спереди что сзади. :?


В итоге по предку были куплены:
- Стойки стабилизатора Moog( вымыта заводская смазка и добавлена новая до упора :mrgreen: ) 1000р
- Сложные опоры Corteco + шайбы (BMW) отбойники для них ( тк сейчас стоят простые опоры, их хватает не надолго, и они более жесткие, весть удар идет на подшипник, который там маленький) 3000 + 1600р = 4600р
- резинки пружин под сложные опоры(они там свои) Febest 500р
- резинки стабилизатора полиуретан (полиуретан ру) 1500р с доставкой
- сайлентблоки нижних рычагов полиуретан Точка опоры 1400р
- тормозные шланги LPR 600р
- колодки тормозные Textar 1780р
- диски тормозные вентилируемые с насечками ATE Power Disc 6900р
- держатели резинок стабилизатора перед (BMW) 1800р

Итого передняя подвеска - 20 080р (пока) :lol:

Верхние рычаги и сайлентблоки Lemferder ставились в прошлом году новыми, как и стойки Kayaba, отбойники с пыльниками,, пружины Клаксон (да,да, наши!! Отечественные!!) в них тоже только заменим смазку
Распорка спереди уже есть Weichers
Так же спереди будут установлены алюминиевые рычаги вместо стальных, т.к. алюминиевый рычаг (лемфердер) весит на 550 грамм легче любого неоригинального стального. Итого получаем 1,1 кг уменьшение неподресоренной массы и вообще массы в целом, что благоприятно отражается на управляемость, живучесть подвески.


Сзади уже стоят новые (были в прошлом году :mrgreen: ) стойки от е39(sachs) отбойники с пыльниками, с опорами (BMW) и пружинами (Клаксон) + резинки под пружины и яйца (рычаги поворотного кулака) там тоже просто заменю смазку.

Сзади прошлый хозяин менял сайленты но заменены корявенько, к тому же нет ручника, что не по фэншую :mrgreen: в итоге решил если делать что то сзади, то надо делать сразу все :mrgreen:

- сайлентблоки задней балки (Lemferder) 1700р
- сайлентблоки задних рычагов полиуретан ( Точка опоры) 2400 р
- резинки стабилизатора (Точка опоры) 430 р
- крепления резинок стабилизатора (BMW) 250р
- задние ступичные подшипники (SKF) 5000р пара
- 2 тормозных шланга LPR 500р
- 2 тормозных шланга у балки Bosch 600р
- Колодки ручника TRW 900р
- ремкомплекты ручника TRW 2 шт 700р
- тросы ручника NK 2шт 500р
- пыльники шрусов SKF (4 шт) старые не провались, но есть микротрещины 2000р
- датчики износа колодок 2шт 100р
- резинки педалей сцепления и тормоза (BMW) 200р
- диски с насечками ATE Power Disc 4900р
- тормозные колодки Textar 1100р

:mrgreen: Итого 21280р пока
Еще планируется сделать полиуретановые задние стойки стабилизатора.
Будет заменена вся тормозная жидкость на жидкость Bosch DOT 5.1 Super которой было куплено 3 литра :mrgreen:
Так же планируется заменить штуцера суппортов и уже на месте оценить нужен ли суппортам ремонт. На этой неделе планируется начать ребилдинг, а в это время отдать колеса на покраску и переобувку. Лето у нас 225\60 R15 куплены в прошлом сезоне.

Считаем:

1)Мотор
-м54б30 с навеской и доставкой 80 тр
- пробка радиатора оригинал 600р
2) Подвеска
-Смазка для шаровых опор 300р
-Передняя подвеска 20080р
-Задняя подвеска 21280р
-Тормозная жидкость 1300р

3) Трансмиссия - вскоре!! :D

4) Салон:
- руль М-Техник 3 от Е39 + перетяжка с м-строчкой трехцветной 7 000р
- ручка мкпп + перетяжка в кожу с м-строчкой трехцветной + эмблема - 1500р
- кольца в приборную паель + диоды подсветки - 1100р
- зеркало фотохром - 1500р

Итого на сегодня 134690 р

Тк зпчасти покупал потихоньку и большинство бумаг не сохранилось цены брал примерные с экзиста. За запчасти спасибо Роме из Автоформата и Артему из Евразии :D
 

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
да кстати, мотор будет полностью разбираться, дефектоваться, будет полностью настроенный выхлоп + прошивка =)
 

niko64

Водила
Команда форума
Ругаешь салон-а меняешь мотор... :D
 

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
Так салон то у меня уже от е53 с ломающимися спинками, подкачкой, и зад от е34 все кожа )))) чехлы мкпп и ручника кожа ручка ручника кожа и руль с ручкой мкпп)
 

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
Пришли новая вискомуфта и крыльчатка для м54, а так же натяжитель ремня с роликом

Считаем:

1)Мотор
-м54б30 с навеской и доставкой 80 тр
- пробка радиатора оригинал 600р
- вискомуфта Behr с крыльчаткой 3900р
- натяжитель c роликом INA 1600р
2) Подвеска
-Смазка для шаровых опор 300р
-Передняя подвеска 20080р
-Задняя подвеска 21280р
-Тормозная жидкость 1300р

3) Трансмиссия - вскоре!!

4) Салон:
- руль М-Техник 3 от Е39 + перетяжка с м-строчкой трехцветной 7 000р
- ручка мкпп + перетяжка в кожу с м-строчкой трехцветной + эмблема - 1500р
- кольца в приборную паель + диоды подсветки - 1100р
- зеркало фотохром - 1500р

Итого на сегодня 140190 р
 

DoG_PPpPPp

Новичёк
Берий либо тебе 39 такая досталась, либо у тебя руки оттуда, раз у тебя раз в неделю стабильно что-то отламывалось, ломалось, отпадывало. Вот ручки, знакомых зимой у двоих ломались, у тебя видимо да, а что у меня не ломалось, Вы видимо, после того, как дверь открыли, резко отпускали ручку. А что еще у тебя отваливалось?
Ни каких проблем я не ощущал по надежности, подвеска, да, раз в год надо лепить и все и то из-за дорог. Зато комфортнее, чем в е34.
У самого сейчас восстановление, все самые дорогие узлы меняются (рулевая рейка, тормозилки по кругу, стойки, пружины, гранаты, ступичные, все шланги и прочие мелочи)
АКПП я продал щас взял механику на м54б30, скоро буду радывать себя.
 

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
ну подвеска на е34 за 1,5 года ниче не застучало, на е39 задние рычаги радовали постоянно))) шрус кардана 2 раза менять пришлось))
 

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
наружние после мойки отпадывали)) внутренние просто у руках оставались, кнопки климата выпадивали, меял панель
 

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
DoG_PPpPPp сказал(а):
Берий либо тебе 39 такая досталась, либо у тебя руки оттуда, раз у тебя раз в неделю стабильно что-то отламывалось, ломалось, отпадывало. Вот ручки, знакомых зимой у двоих ломались, у тебя видимо да, а что у меня не ломалось, Вы видимо, после того, как дверь открыли, резко отпускали ручку. А что еще у тебя отваливалось?
Ни каких проблем я не ощущал по надежности, подвеска, да, раз в год надо лепить и все и то из-за дорог. Зато комфортнее, чем в е34.
У самого сейчас восстановление, все самые дорогие узлы меняются (рулевая рейка, тормозилки по кругу, стойки, пружины, гранаты, ступичные, все шланги и прочие мелочи)
АКПП я продал щас взял механику на м54б30, скоро буду радывать себя.

так же как турбомотор на е34 будет радовать? :mrgreen:
 
Верх