Продолжим! и так при замене стоек заднего стабилизатора - были найдены откурученные винты приводов(причем обоих) :-\ были затянуты
так же после пробы движка - лопнула задняя пружина ???(пружины,опоры,резинки под пружины со стойками по кругу менялись осенью) Вывод - K&F - это шляпа а не пружины*хотя есть вариант что мне попались не на 530\540, а на 520\525) Долго мучался вопросом о покупке Ашеров с занижением, но решил что все таки буду ездить купаться летом ;DЗаказал зад новые Монрое, посмотрим что привезут
по передней подвеске -
заменил нижние рычаги, мало того что оказалис стальными *NO*так на одном еще и сайлент вырвало,
заменил втулки стабилизатора
заменил стойки стабилизатора
заменил нижние резинки под пружинами(тоже ставились новые осенью)
заменил маятник, подтянул остальные шаровые, вроде люфтов больше нет
Сейчас думаю что делать с сайлентами верхних рычагов? они уже подходят...
1)купить новые сайленты и запрессовать(запрессовка будет денег стоить как рычаг)))))
2)Купить новые рычаги с сайлентами(жалко свой рычаги выбрасывать, они живые еще, да и хз че там за сайленты окажутся в новых)
3)Купить PowerFlex (спортивно и хочется попробовать, но дорого и жестко)
пара фоток циклонного клапана, установленнного мной от м62 4.4 Х5 ;D
так же после пробы движка - лопнула задняя пружина ???(пружины,опоры,резинки под пружины со стойками по кругу менялись осенью) Вывод - K&F - это шляпа а не пружины*хотя есть вариант что мне попались не на 530\540, а на 520\525) Долго мучался вопросом о покупке Ашеров с занижением, но решил что все таки буду ездить купаться летом ;DЗаказал зад новые Монрое, посмотрим что привезут
по передней подвеске -
заменил нижние рычаги, мало того что оказалис стальными *NO*так на одном еще и сайлент вырвало,
заменил втулки стабилизатора
заменил стойки стабилизатора
заменил нижние резинки под пружинами(тоже ставились новые осенью)
заменил маятник, подтянул остальные шаровые, вроде люфтов больше нет
Сейчас думаю что делать с сайлентами верхних рычагов? они уже подходят...
1)купить новые сайленты и запрессовать(запрессовка будет денег стоить как рычаг)))))
2)Купить новые рычаги с сайлентами(жалко свой рычаги выбрасывать, они живые еще, да и хз че там за сайленты окажутся в новых)
3)Купить PowerFlex (спортивно и хочется попробовать, но дорого и жестко)
пара фоток циклонного клапана, установленнного мной от м62 4.4 Х5 ;D