Для этого нам нужно:
-доп помпа 1000-1500р\бу
-реле сименс 100р\бу
-патрубок от помпы до клапанов 200рб\у или новый от печки Ваз 2101(80р)
-2 хомутика
1)Ищем разъем - найти сложно, т.к. его всегда прячут и на нем надета заглушка. Располагаются рядом с клапанами печки в одном мотке с проводкой клапанов. Цвета проводов - коричневый(масса) и красный с желтыми крапинками(сигнальный плюс)
2)Снимаем клапана - декоративная крышка отщелкивается рывком, клапана сидят на 3х гайках под ключ на 13.
3)Заводим машину переключаем крутилки в положение холоднй воздух - клапана закрываются. пережимаем шланг от двигателя тисочками или хокктикои и снимаем шланг, зажигание не выключаем. Если клапана рабочие то выльется грамм 100 антифриза. В разрез вставляем помпу, соединителем используя заранее подготовленный патрубок и закрепляляем ее к клапанм(тут кто на что гораз, у меня не было родного хомута и я закрепил на пластиковые)
4)Ищем реле доп.помпы и вставляем его.Предохранитель номер 12 отвечает за нее.На фото проводка лоу редизайн.. Реле нужно сименс, не на каждой разборке найдешь.
5)Воаля в нашей машине тепло и уютно, доп. помпа раотает только при горячей машине, при включенном зажигании или оборотах до 2,5тыс. чтобы не создавать противодействие основной помпе.
-доп помпа 1000-1500р\бу
-реле сименс 100р\бу
-патрубок от помпы до клапанов 200рб\у или новый от печки Ваз 2101(80р)
-2 хомутика
1)Ищем разъем - найти сложно, т.к. его всегда прячут и на нем надета заглушка. Располагаются рядом с клапанами печки в одном мотке с проводкой клапанов. Цвета проводов - коричневый(масса) и красный с желтыми крапинками(сигнальный плюс)
2)Снимаем клапана - декоративная крышка отщелкивается рывком, клапана сидят на 3х гайках под ключ на 13.
3)Заводим машину переключаем крутилки в положение холоднй воздух - клапана закрываются. пережимаем шланг от двигателя тисочками или хокктикои и снимаем шланг, зажигание не выключаем. Если клапана рабочие то выльется грамм 100 антифриза. В разрез вставляем помпу, соединителем используя заранее подготовленный патрубок и закрепляляем ее к клапанм(тут кто на что гораз, у меня не было родного хомута и я закрепил на пластиковые)
4)Ищем реле доп.помпы и вставляем его.Предохранитель номер 12 отвечает за нее.На фото проводка лоу редизайн.. Реле нужно сименс, не на каждой разборке найдешь.
5)Воаля в нашей машине тепло и уютно, доп. помпа раотает только при горячей машине, при включенном зажигании или оборотах до 2,5тыс. чтобы не создавать противодействие основной помпе.
![](http://s003.radikal.ru/i204/1201/93/66ba8cae04e4.jpg)
![](http://s012.radikal.ru/i321/1201/b2/f07c907e02ac.jpg)
![](http://s017.radikal.ru/i413/1201/1c/c66c4856172d.jpg)
![](http://s018.radikal.ru/i512/1201/cd/b796431786f0.jpg)
![](http://s018.radikal.ru/i507/1201/53/d85195cfe2bf.jpg)
![](http://s018.radikal.ru/i509/1201/9f/544fcc3607d7.jpg)
![](http://s010.radikal.ru/i314/1201/52/fa646d9fcfd1.jpg)
![](http://s018.radikal.ru/i507/1201/95/fccf95fdda9c.jpg)
![](http://s016.radikal.ru/i334/1201/d9/c7b5de2253b5.jpg)