Установка доп.помпы в Е34

ШАКИЛ

Новичёк
Началось все зимой,в машине было холодно,особенно,когда стоишь и двиг на холостых крутит.Начитавшись на форумах о разновидностях помп, решил установить эту: № 0 392 020 034 пр-во фирмы "BOSCH"(производительность 750 л/ч).

 

Вложения

  • 72.7 КБ Просмотры: 859

ШАКИЛ

Новичёк
Хочу еще лампочку примастырить в панель,чтобы знать,работает помпа или нет,как сделаю отпишусь)))))
 

kad

Новичёк
зачем такие извращения? что разьёма рядом с клапанами нету чтоли на доп.помпу?
 

kad

Новичёк
шакил сказал(а):
kad сказал(а):
зачем такие извращения? что разьёма рядом с клапанами нету чтоли на доп.помпу?
Откуда она там возьмется,у меня же ее изначально небыло
У многих нет доп.помпы, а разьём есть, ищи в жгуте, он не заметныи такои.
 

ШАКИЛ

Новичёк
kad сказал(а):
шакил сказал(а):
kad сказал(а):
зачем такие извращения? что разьёма рядом с клапанами нету чтоли на доп.помпу?
Откуда она там возьмется,у меня же ее изначально небыло
У многих нет доп.помпы, а разьём есть, ищи в жгуте, он не заметныи такои.
Погляжу,там чтоли вся проводка должна быть для установки? :eek:
 

MexaniK

Водила
Команда форума
шакил сказал(а):
kad сказал(а):
шакил сказал(а):
kad сказал(а):
зачем такие извращения? что разьёма рядом с клапанами нету чтоли на доп.помпу?
Откуда она там возьмется,у меня же ее изначально небыло
У многих нет доп.помпы, а разьём есть, ищи в жгуте, он не заметныи такои.
Погляжу,там чтоли вся проводка должна быть для установки? :eek:
Костян, лучше не ищи, расстраиватся будешь
 

Mihail735i

Водила
Команда форума
А включается она с кнопки в салоне чтоль? Или всегда работает?
 

ШАКИЛ

Новичёк
Mihail520i сказал(а):
А включается она с кнопки в салоне чтоль? Или всегда работает?
Я питание на кнопку от зажигания сделал,когда ключ из замка достанешь,она сама выключится даже если кнопка включена,а летом я просто на кнопке "выкл" поставлю и все))))
 

MexaniK

Водила
Команда форума
шакил сказал(а):
Mihail520i сказал(а):
А включается она с кнопки в салоне чтоль? Или всегда работает?
Я питание на кнопку от зажигания сделал,когда ключ из замка достанешь,она сама выключится даже если кнопка включена,а летом я просто на кнопке "выкл" поставлю и все))))
ну ты прям мега электрик ))) мы тут с братаном тоже один девайс хотим поставить, помогешь с электрикой если что? ))))
 

Ikar

Прохожий
поможем конечно))) и люстру на крыше замутим, и обогреватель типа "калорифер" в салоне примостырим))))
 

ШАКИЛ

Новичёк
Mexanik сказал(а):
шакил сказал(а):
Mihail520i сказал(а):
А включается она с кнопки в салоне чтоль? Или всегда работает?
Я питание на кнопку от зажигания сделал,когда ключ из замка достанешь,она сама выключится даже если кнопка включена,а летом я просто на кнопке "выкл" поставлю и все))))
ну ты прям мега электрик ))) мы тут с братаном тоже один девайс хотим поставить, помогешь с электрикой если что? ))))
Ну во-первых не "мега",а "гига"))))))))Шучу)))))А на счет девайса звони,посидим,подумаем,может и осилим.Че за девайсик-то?
 

ksu

Водила
Команда форума
Костик,молодчина,у меня такая же проблема была,приходилось зимой "вокруг" машины бегать пока она нагревалась внутри,правда автозавод был,но он в морозы не срабатывал(на двери контакты глючили,ему казалось,что двери открыты,и не заводился)приходилось вручную заводить....
 

ШАКИЛ

Новичёк
ksu. сказал(а):
Костик,молодчина,у меня такая же проблема была,приходилось зимой "вокруг" машины бегать пока она нагревалась внутри,правда автозавод был,но он в морозы не срабатывал(на двери контакты глючили,ему казалось,что двери открыты,и не заводился)приходилось вручную заводить....
Спасимбочки))))
 

MexaniK

Водила
Команда форума
а у меня, точнее уже у братана и без нее ташкент )))) всему виной печка сименс )))
 

ШАКИЛ

Новичёк
kad сказал(а):
зачем такие извращения? что разьёма рядом с клапанами нету чтоли на доп.помпу?
Леха,все исползал,нашел пару неприспособленных разъемов,провода кинул,не фурычат(((((Так что у меня похоже этотго разъема нет(((((((Да так-то он и нафиг не нужен,я кнопку сделал для того,чтобы летом помпу эту в пустую не гонять...
 

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
Почему НЕ ВАРИАНТ прямого подключения доп помпы в обход реле.

Может возникнуть ситуация, когда на холостых оборотах можно будет наслаждаться горячим воздухом, а при оборотах больше 2500 иметь просто тёплый воздух в салоне. Почему так. Потому что управление доп помпой, как и всего остального в электрике баварцев, не идёт по простому сценарию. Доп помпа всегда работает на одних и тех же оборотах и с одной пропускной способностью. На холостых она прекрасно прогоняет жидкость через себя. Но на оборотах скорость и производительность основной помпы возрастает и этого уже вполне достаточно, чтобы отлично прокачивать всю систему, а у доп помпы обороты остаются прежними.

Тут и получается два таких момента: 1. на оборотах в районе 2000-2500 основная помпа уже хорошо справляется со своей задачей, да ещё и плюс доп помпа - увеличивается отдача радиатора отопителя (а если дело зимой вдобавок вентилятор с вязкомуфтой под напором холодного зимнего воздуха) - теплоотдача получается больше необходимого и машина начинает остывать. 2. На оборотах свыше 2500 основная помпа создаёт уже избыточное давление для доп помпы, которая не может уже прокачать увеличившиеся объёмы, так как скорость та же, и доп помпа начинает "душить" систему. Из-за этого воздух в салон и идёт тёплый вместо горячего.

Вот поэтому при штатном подключении доп помпы и управлении её вместе с клапанами, она на определённых оборотах двигателя просто отключается, и всё работает штатно. Необходимо следить за тем, чтобы подключение всех устройств было правильным.
 
Верх