БМВ е39, мультируль четырехспицевый.
Однажды отключились все кнопки на руле, включая горн (пибип который делает).
Думал - разъем расстыковался, раз все разом пропало. Но . . . нет, не так все просто оказалось. Снял руль, тут думаю, проблем не будет - в мануале все есть. Два болта торекс 27 снизу руля (1), три разъема от подушки, болт (на 16) руля (2) - и рулевое колесо легко снимается.
У руля снимаем белую пластмассовую штукень - держится на 4х защелках, откручиваем "массу" от руля (3).
С обратной стороны откручиваем (4) три болта торекс (номер не скажу, но гораздо меньше, чем на руле) - снимаем контактное кольцо с руля.
Разбираем само контактное кольцо. Для этого снимаем (5) металическое круглое кольцо - все распадается на три части: кольцо, верхняя и нижняя часть, соединенная шлейфом.
Вот в этом шлейфе у меня и оказалась проблема (6) : закусило и перекусило (((
Однажды отключились все кнопки на руле, включая горн (пибип который делает).
Думал - разъем расстыковался, раз все разом пропало. Но . . . нет, не так все просто оказалось. Снял руль, тут думаю, проблем не будет - в мануале все есть. Два болта торекс 27 снизу руля (1), три разъема от подушки, болт (на 16) руля (2) - и рулевое колесо легко снимается.
У руля снимаем белую пластмассовую штукень - держится на 4х защелках, откручиваем "массу" от руля (3).
С обратной стороны откручиваем (4) три болта торекс (номер не скажу, но гораздо меньше, чем на руле) - снимаем контактное кольцо с руля.
Разбираем само контактное кольцо. Для этого снимаем (5) металическое круглое кольцо - все распадается на три части: кольцо, верхняя и нижняя часть, соединенная шлейфом.
Вот в этом шлейфе у меня и оказалась проблема (6) : закусило и перекусило (((
Вложения
-
67.2 КБ Просмотры: 369