Миш, спасибо за информацию. Один глупый вопрос герметик заливать в бочок или лучше ближе к печке?Mihail735i сказал(а):Вот у меня отчет по замене колечек, подобрать не получилось, новые стоят за 1000р и ждать долго, промазали старые герметиком, хватило на 19000км или 9 месяцев) Потом разбирать стало лень, залил хайгировский герметик разбавленный с антифризом, поездил 5 часов, вроде все окей.
http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/mihail520i/journal/288230376152046251/#post
Ну если что я свяжусь с тобойkad сказал(а):пару недель назад заказывал колечки оригинал 5шт = 350р, заказал на радиатор печки икхр1- тут 5колечек, а у меня оказался икхр3 радиатор и печка-тут 3 колечка всего)))
колечки одеваешь не до упора на трубки оставляешь 1-1.5мм и всё прекрасно встаёт на свои места, а если так не зделать тогда хрен запихаешь трубки на место
2 колечка осталось не использованых-продам))
В бочок разбавив с антифризом 50/50, как Саша Бер сказал, главное после этого подольше поездить.AlekSandR сказал(а):Миш, спасибо за информацию. Один глупый вопрос герметик заливать в бочок или лучше ближе к печке?Mihail735i сказал(а):Вот у меня отчет по замене колечек, подобрать не получилось, новые стоят за 1000р и ждать долго, промазали старые герметиком, хватило на 19000км или 9 месяцев) Потом разбирать стало лень, залил хайгировский герметик разбавленный с антифризом, поездил 5 часов, вроде все окей.
http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/mihail520i/journal/288230376152046251/#post