Пропадает масло из двигателя

maxkom21

Прохожий
Ребята, помогите разобраться!
BMW 118i E87 2005 г.в., двигатель N46, пробег 70000 (по спидометру). Машину купил месяц назад.
Проблема: огромный расход масла.

Было замечено следующее: после движения с небольшой скоростью (5-20 км/ч - в пробке например) при последующем ускорении из выхлопной трубы огромный клуб синего дыма. И масло убывает на глазах. Если в пробках не стоять, синего дыма нет и расход масла незначительный.
Так же обращает на себя внимание звук мотра на холостых, он напоминает работу дизеля.
Еще одна заметка - поддон двигателя в масле, течет судя по всему через уплотнение датчика уровня масла.
Почитал о двигателях этой серии (N42, N46) и выяснил, что они имеют нетипично высокую рабочую температуру при сравнитеьно небольшом объеме масла - 4,2 литра, из-за этого масло перегревается и расслаивается.....забивает все везде, а еще ссыхаются резинки.

А теперь собственно вопросы:
1. Может ли масло "давить" через уплотнение датчика, если забило клапан вентиляции картера?
2. Что происходит с двигателем при движении с небольшой скоростью, почему далее при ускорении появляется тот самый СИНИЙ дым? Может ли эта проблема быть связана все с тем же клапаном вентиляции картера, или уже умерли маслосъемные колпачки? Масло (MOTUL 5W40)
3. Откуда берется этот неприятный звук мотора (лучше всего прослушивется в средней части блока цилиндров. когда машина на подъемнике)?
4. В какой сервис лучше обратиться???

А еще подскажите пожалуйста где лучше запчасти покупать? Умерли передние стойки, нашел дешевые OPTIMA. Стоит ли такие ставить? Сколько они проходят?
Буду благодарен за любой совет всем, кто откликнется.
 

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
скорее всего 370 000 или 270 000 пробег)) соответсвеннои и расход масла, вскрытие покажет что к чему *HEAT*

оптимал шляпа честно говря ни держака на дороге, ни долговечности, но если денег нет то лучше их чем убитые
 

MAKC

Прохожий
проверь клапан картерных газов в первую очередь, а там уже будет ясно переживать или нет. Если он забит, то давить может через что угодно, из под щупа, сальников,кл.крышки ,может выкидывать в дроссель.
 

maxkom21

Прохожий
Буду завтра заказывать весь комплект запчастей: клапан, стойки и прочее. Хочу сразу кучей все поменять на следующей неделе, если с сервисом договорюсь.
Как только сделают, сразу отпишусь))
 

niko64

Водила
Команда форума
Езжу на N42b20-тоже скоро меняю МСК.КРКГ проверяется просто-открой маслозаливную горловину.При исправном мотор должен затроить,если ничего неизменится-под замену клапан
 

maxkom21

Прохожий
Крышку маслозаливной горловины открываю, характер работы двигателя не меняется практически.
А какой пробег у тебя на N42b20? Масло кушает? Дымит?
Еще вопрос: сколько будет стоить замена МСК и где это лучше сделать??? Там вроде как чудо приспособы нужны для выставления фаз.
 
Верх