Ребята, помогите разобраться!
BMW 118i E87 2005 г.в., двигатель N46, пробег 70000 (по спидометру). Машину купил месяц назад.
Проблема: огромный расход масла.
Было замечено следующее: после движения с небольшой скоростью (5-20 км/ч - в пробке например) при последующем ускорении из выхлопной трубы огромный клуб синего дыма. И масло убывает на глазах. Если в пробках не стоять, синего дыма нет и расход масла незначительный.
Так же обращает на себя внимание звук мотра на холостых, он напоминает работу дизеля.
Еще одна заметка - поддон двигателя в масле, течет судя по всему через уплотнение датчика уровня масла.
Почитал о двигателях этой серии (N42, N46) и выяснил, что они имеют нетипично высокую рабочую температуру при сравнитеьно небольшом объеме масла - 4,2 литра, из-за этого масло перегревается и расслаивается.....забивает все везде, а еще ссыхаются резинки.
А теперь собственно вопросы:
1. Может ли масло "давить" через уплотнение датчика, если забило клапан вентиляции картера?
2. Что происходит с двигателем при движении с небольшой скоростью, почему далее при ускорении появляется тот самый СИНИЙ дым? Может ли эта проблема быть связана все с тем же клапаном вентиляции картера, или уже умерли маслосъемные колпачки? Масло (MOTUL 5W40)
3. Откуда берется этот неприятный звук мотора (лучше всего прослушивется в средней части блока цилиндров. когда машина на подъемнике)?
4. В какой сервис лучше обратиться???
А еще подскажите пожалуйста где лучше запчасти покупать? Умерли передние стойки, нашел дешевые OPTIMA. Стоит ли такие ставить? Сколько они проходят?
Буду благодарен за любой совет всем, кто откликнется.
BMW 118i E87 2005 г.в., двигатель N46, пробег 70000 (по спидометру). Машину купил месяц назад.
Проблема: огромный расход масла.
Было замечено следующее: после движения с небольшой скоростью (5-20 км/ч - в пробке например) при последующем ускорении из выхлопной трубы огромный клуб синего дыма. И масло убывает на глазах. Если в пробках не стоять, синего дыма нет и расход масла незначительный.
Так же обращает на себя внимание звук мотра на холостых, он напоминает работу дизеля.
Еще одна заметка - поддон двигателя в масле, течет судя по всему через уплотнение датчика уровня масла.
Почитал о двигателях этой серии (N42, N46) и выяснил, что они имеют нетипично высокую рабочую температуру при сравнитеьно небольшом объеме масла - 4,2 литра, из-за этого масло перегревается и расслаивается.....забивает все везде, а еще ссыхаются резинки.
А теперь собственно вопросы:
1. Может ли масло "давить" через уплотнение датчика, если забило клапан вентиляции картера?
2. Что происходит с двигателем при движении с небольшой скоростью, почему далее при ускорении появляется тот самый СИНИЙ дым? Может ли эта проблема быть связана все с тем же клапаном вентиляции картера, или уже умерли маслосъемные колпачки? Масло (MOTUL 5W40)
3. Откуда берется этот неприятный звук мотора (лучше всего прослушивется в средней части блока цилиндров. когда машина на подъемнике)?
4. В какой сервис лучше обратиться???
А еще подскажите пожалуйста где лучше запчасти покупать? Умерли передние стойки, нашел дешевые OPTIMA. Стоит ли такие ставить? Сколько они проходят?
Буду благодарен за любой совет всем, кто откликнется.