я в др теме про головку написал)))Gricko сказал(а):У тебя есть голова на М20? Целая?Лёха red сказал(а):фига се...эту голову уже не восстановить...наверно...бери мою, не дорого :-[
а как то у меня весь мотор такой лежит в гараже...
я в др теме про головку написал)))Gricko сказал(а):У тебя есть голова на М20? Целая?Лёха red сказал(а):фига се...эту голову уже не восстановить...наверно...бери мою, не дорого :-[
тогда про выбоину забей, она нагаром закоксуется, я сомневаюсь что прогорит.Gricko сказал(а):Нет, не большая милиметр-полтора максимум. Сань как думаешь мог я это сделать проворачивая коленвал ключом? Неужели у меня столько силы?
полностью согласна,но у меня ощущение,что Саня не мог так просто проломить,...Deymos666 сказал(а):тогда про выбоину забей, она нагаром закоксуется, я сомневаюсь что прогорит.Gricko сказал(а):Нет, не большая милиметр-полтора максимум. Сань как думаешь мог я это сделать проворачивая коленвал ключом? Неужели у меня столько силы?
я хз откуда в тебе стока силища, но ты ищи во всем хорошее -
хорошо что ты сделал это на не собранном двигле(клапан возможно был неотдефектован, имел трещины) а теперь прикинь елси б ты собрал все ок, завел ве работает, был бы счатлив и рад и один прекрасный момент на трассе на 120 км\ч мотор клинит!
-хорошо если не попадешь в дтп
-блок скорее всего разодрало бы и исцарапало
-поршню с головой точно хана
-весь ремнот на смарку,
-все время потрачено зря
-тачку надо еще до дома тащить
-ты куда то неуспел бы.
Слом свежий и стержень клапана так просто не сломаешь.Помню ,Саня писаль раньше,что для регулировки поворачивал к/в ключём зажигания и был какой то звук,тогда это и случилосьDeymos666 сказал(а):тогда про выбоину забей, она нагаром закоксуется, я сомневаюсь что прогорит.Gricko сказал(а):Нет, не большая милиметр-полтора максимум. Сань как думаешь мог я это сделать проворачивая коленвал ключом? Неужели у меня столько силы?
я хз откуда в тебе стока силища, но ты ищи во всем хорошее -
хорошо,что ты сделал это на не собранном двигле(клапан возможно был неотдефектован, имел трещины) а теперь прикинь если б ты собрал все ок, завел всё работает, был бы счастлив и рад и в один прекрасный момент на трассе на 120 км\ч мотор клинит!
-хорошо если не попадешь в дтп
-блок скорее всего разодрало бы и исцарапало
-поршню с головой точно хана
-весь ремонт на смарку,
-все время потрачено зря
-тачку надо еще до дома тащить
-ты куда то не успел бы.
Коль, он от руки крутил, а не стартером, от руки и сломал (((niko64 сказал(а):Слом свежий и стержень клапана так просто не сломаешь.Помню ,Саня писаль раньше,что для регулировки поворачивал к/в ключём зажигания и был какой то звук,тогда это и случилосьDeymos666 сказал(а):тогда про выбоину забей, она нагаром закоксуется, я сомневаюсь что прогорит.Gricko сказал(а):Нет, не большая милиметр-полтора максимум. Сань как думаешь мог я это сделать проворачивая коленвал ключом? Неужели у меня столько силы?
я хз откуда в тебе стока силища, но ты ищи во всем хорошее -
хорошо,что ты сделал это на не собранном двигле(клапан возможно был неотдефектован, имел трещины) а теперь прикинь если б ты собрал все ок, завел всё работает, был бы счастлив и рад и в один прекрасный момент на трассе на 120 км\ч мотор клинит!
-хорошо если не попадешь в дтп
-блок скорее всего разодрало бы и исцарапало
-поршню с головой точно хана
-весь ремонт на смарку,
-все время потрачено зря
-тачку надо еще до дома тащить
-ты куда то не успел бы.