Подскажите пожалуйста.

Владимир

Прохожий
Вчера  на М43 1.6 АКПП застучали гидрокомпенсаторы, сегодня поменял масло и фильтр, всеравно стучат((( что мне делать и куда обратиться с данной проблемой. Когда даеш газу до 2.5-3 тыщ не стучат, обороты падают до 0.8 начинают стучать. причем так, сначало тихо а потом постепенно громче и громче :'(
 

niko64

Водила
Команда форума
Не прокачиваются.Добавляешь газ-возрастает давление в системе смазки-компенсаторы не стучат.Решение проблемы-замена :'(
 

niko64

Водила
Команда форума
А можешь попасть и на р/вал :eek:
 

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
1) ЗАМЕНИ МАСЛО! возможно попалось палево, заливал так 0*40 кастрол через 30км застучали все разом!после перехода на мобил 5*50 все прошло(попробуй промыть 5 минуткой, ликви моли или хайгир)
2) проверь давление маслонасоса
3) у м40 часто забивается маслопровод к распредвалу, нужно промыть\продуть.
почитай ТИС как выгоняется воздух из свежепоставленных гидриков(на пальцах - сначала 2 минуты 1500 оборотов, потом 2 мин 3000 оборотов, потом минуту 4000 оборотов)
 

Slavjn

Прохожий
помогите! бмв 525 е 34, м20, 2.5 л
вчера ехал в киров. не доехал! смотрю пар из капота. на приборку смотрю- стрелка температуры на красной. остановился открыл капот. там все в тосоле.и пар валит. патрубок, который идет к радиатору, верхний - слетел и ремень генератора порвался.
грузовик помог-дотащил до ближайшего сервиса. там поставили новый ремень генератора от ваза.  и второй, такой же тонкий ремень, заменили. патрубок я сам прикрутил.
до этого норм.заводилась. тут долго крутил ключом- не заводилась, потом все таки завелась.заглушил-снова ключ поварачиваю, нормально заводится. поехал дальше.
значит еде-смотрю- температура в норме. минут через 15 стрелка резко пошла вверх на красную. заморгал показатель масла и вылезло сообщение Oeldruck Motor.
остановился, открыл капот-там опять дым валит, и больше валит из под свечей.
подождал когда остынет. опять кое как завел, из глушителя белый дым валит.так ехал еще 4 часа вместо 30 минут.
вообщем:пока стрелка до середины поднимается все норм., а потом быстро до красной поднимается.опять сообщение это выходит  Oeldruck Motor. и мотор перестает тянуть и глохнет.из глушителя дымище валит.  и еще на оборотах от 2500 когда ехал что то застучало в двигателе.
 

DoG_PPpPPp

Новичёк
Маньяк....масло не менял? По идее это давление масла (для начала кол-во масло посматри, если нормально то масло насос или клапан)...  а кипит резко это странно... термостат скорее, раз перегрел - щас воздух в системе... вот и едешь вроде до середины поднилась держиться....а потом не хватает изза завоздушивание охлаждать...и резко вскипает
 

MexaniK

Водила
Команда форума
если машинку вскипятил, то жди беды. и уровень масла проверь, похоже сожрала нормально. еще посмотри что в радиаторе, если там масло, то все, только капиталка движка
 

Slavjn

Прохожий
Уровень масла проверял, до и после- в норме. а врадиаторе тосол чистый. значит надо термостат поменять и маслонасос смотреть???а из за помпы может быть?
 

MexaniK

Водила
Команда форума
Slavjn сказал(а):
Уровень масла проверял, до и после- в норме. а врадиаторе тосол чистый. значит надо термостат поменять и маслонасос смотреть???а из за помпы может быть?

тогда да, надо смотреть термостат и помпу.давление масла не горит, когда грется начинает?
 

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
Slavjn сказал(а):
помогите! бмв 525 е 34, м20, 2.5 л
вчера ехал в киров. не доехал! смотрю пар из капота. на приборку смотрю- стрелка температуры на красной. остановился открыл капот. там все в тосоле.и пар валит. патрубок, который идет к радиатору, верхний - слетел и ремень генератора порвался.
грузовик помог-дотащил до ближайшего сервиса. там поставили новый ремень генератора от ваза.  и второй, такой же тонкий ремень, заменили. патрубок я сам прикрутил.
до этого норм.заводилась. тут долго крутил ключом- не заводилась, потом все таки завелась.заглушил-снова ключ поварачиваю, нормально заводится. поехал дальше.
значит еде-смотрю- температура в норме. минут[size=1em]через 15 стрелка резко пошла вверх на красную[/size][/size]. заморгал показатель масла и вылезло сообщение Oeldruck Motor.
остановился, открыл капот-там опять дым валит, и больше валит из под свечей.
подождал когда остынет. опять кое как завел,[/size][size=1em]из глушителя белый дым валит.так ехал еще 4 часа вместо 30 минут.[/size][size=1.45em]
вообщем:[/size][size=1.45em]пока стрелка до середины поднимается все норм., а потом быстро до красной поднимается.[/size][size=1.45em]опять сообщение это выходит  Oeldruck Motor. и мотор [/size][size=1.45em]перестает тянуть и глохнет.из глушителя дымище валит.  и еще на оборотах от 2500 когда ехал что то застучало в двигателе.[/size][size=1.45em]
 

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
помпа тут уже ни при чем :-D вскрытие покажет, голова ушла у тебя или трещина, раз белый дым валит, будь готов к худжшему, к ее замене, щас на 2,5 голову очень трудно найти на м20
 

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
в общем вскрытие покажет :) меряй давление масла сначала - если норм, то снимай голову - ее на проверку, прокладку на замену, если нет - снимай мотор и здравсвтуй кап ремонт или замена :-D
 

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
а патрубок следетел из-за мертвой крышки радиатора(давление не спускала) либо не затянут был - вот тебе и причина кипячения и становления головы винтомэто если повезло), а если нет то трещины :-[
 

Slavjn

Прохожий
Ясно.буду делать.
кстати, интересно, подойдет ли движок сюда от бмв 730, 92 г., 3 литра.
а то стоит кузов с двиглом рабочим и акпп не рабочим.
 

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
Slavjn сказал(а):
Ясно.буду делать.
кстати, интересно, подойдет ли движок сюда от бмв 730, 92 г., 3 литра.
а то стоит кузов с двиглом рабочим и акпп не рабочим.

не вопрос ) надо будет
-мкпп + сцепа свои
-кардан ??? надо длину смотреть
-моторная коса е34
-переходник под салонную косу(если провода не совпадут, разные года)
-мелочевка =)
 

niko64

Водила
Команда форума
Белый дым из глушака и пар из свечных отверстий-башка лопнула.
 

AlexanDer

Прохожий
седня летел с ижевска(температура за бортом +30) через 100 км начала температура плавать и резко в краснуюю зону. остановился всё в пару всё шипит, я в ах..е хз чо делать , до дома 300 км пилить... остудил плеснул водички из лужи, километр проехал снова нагрелась, расковырял термостат, проехал 5 км снова растет, оказалась с..а па..ла виско муфта (в рот ей ноги), пластину отломил и всё нормализовалось, только уже на подъезде к кирову ваще остыла..
дыма с глушака нет ,  но когда она кипела гдето в районе рампы шипело и она вся была в тосоле. как узнать появились ли какие нибудь последствия не снимая головы?
 
Верх