Демонстрирующиеся сейчас кадры — продукт компьютерной ретуши и шпионская съемка, но о технической начинке будущих спортседанов и универсалов уже многое известно.
Главное, над чем сейчас идет работа, — это существенное снижение массы, в сравнении с обычной «пятеркой». М5 получит алюминиевое шасси и кузовные элементы из карбона. Под капот установят 4,4-литровый битурбомотор, развивающий 555 л.с. (такой же, как у спортивного внедорожника X6 M). По некоторым сведениям, его могут форсировать до 577 сил.
Если сравнить с прежним 507-сильным М5, новинка получается существенно мощнее. Новый мощный мотор вкупе со сниженной массой должны сделать свежий М5 быстрее: 4,4 с до 100 км/ч (против 4,7 с у прежней версии).
По слухам, роботизированную коробку с двумя сцеплениями «эмка» не получит. Эта трансмиссия не способна «переварить» крутящий момент двигателя, достигающий 680 Н?м. Соответственно, как и X6 M, новинка будет оснащаться только «автоматом». Впрочем, есть предположения, что за оставшееся до запуска в серию время BMW адаприрует «робот» для спорткара.
Ожидается, что М5 станет первым серийным BMW, для которого предложат керамические тормоза. Пока такие механизмы встречаются нам на суперкарах, вроде Porsche 911 и Nissan GT-R. Их главное преимущество в том, что после серии интенсивных торможений они не страдают от перегрева и не снижают своей эффективности.
В марте на Женевском автосалоне баварцы покажут прототип спортседана, но это будет уже очень близкий к серийной версии автомобиль. Окончательный вариант будет представлен в сентябре во Франкфурте.
Главное, над чем сейчас идет работа, — это существенное снижение массы, в сравнении с обычной «пятеркой». М5 получит алюминиевое шасси и кузовные элементы из карбона. Под капот установят 4,4-литровый битурбомотор, развивающий 555 л.с. (такой же, как у спортивного внедорожника X6 M). По некоторым сведениям, его могут форсировать до 577 сил.
Если сравнить с прежним 507-сильным М5, новинка получается существенно мощнее. Новый мощный мотор вкупе со сниженной массой должны сделать свежий М5 быстрее: 4,4 с до 100 км/ч (против 4,7 с у прежней версии).
По слухам, роботизированную коробку с двумя сцеплениями «эмка» не получит. Эта трансмиссия не способна «переварить» крутящий момент двигателя, достигающий 680 Н?м. Соответственно, как и X6 M, новинка будет оснащаться только «автоматом». Впрочем, есть предположения, что за оставшееся до запуска в серию время BMW адаприрует «робот» для спорткара.
Ожидается, что М5 станет первым серийным BMW, для которого предложат керамические тормоза. Пока такие механизмы встречаются нам на суперкарах, вроде Porsche 911 и Nissan GT-R. Их главное преимущество в том, что после серии интенсивных торможений они не страдают от перегрева и не снижают своей эффективности.
В марте на Женевском автосалоне баварцы покажут прототип спортседана, но это будет уже очень близкий к серийной версии автомобиль. Окончательный вариант будет представлен в сентябре во Франкфурте.