метки грм на м40

dimkac

Прохожий
кто нибудь знает где находяться метки на колене на м40,чот форумы облазил все по разному пишут,кто то говорит что на шкиве выбита,кто то что на маховике есть...подскажите
 

Cheellovek

Новичёк
На джемпфере прямо на зубе выбита метка что то вроде горизонтальной прорези и на крышке грм вибита стрелка. дальше распредвал, на нем есть два отверстия они должны быть сверху и плоскость на распредвале где находятся эти два отверстия должна совпадать с плоскостью гбц.
Метку на джемпфере может грязью заляпать чтоб лучше искалось до крути колено с помощью ключа до меток распредвала и смотри куда показывает стрелка на крышке грм.
 

niko64

Водила
Команда форума
А чё не джемпер :-D .У меня его вроде небыло,а был импульсный диск
 

Cheellovek

Новичёк
niko64 сказал(а):
А чё не джемпер :-D .У меня его вроде небыло,а был импульсный диск
Полное названия сего девайса- Джемпфер импульсных колебаний предназначен для определения положения КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА и если у тебя его не было наверное ты его просто не замечал))))))) а если бы у тебя был импульсный диск я так понимаю тебе не зачем бы был импульсный датчик))))))) Джемпфер с анг. гаситель или уловитель, такое обазночения присутствует во многих частях автомобиля.
 

niko64

Водила
Команда форума
Любой демпфер служит не для определения чего либо,а для гашения колебаний(в данном случае крутильных).А вот имппульсный диск и датчик работают в паре.И шнягу эту я снимал с мотора и разбирал(при продаже).Знаю не по схеме :)
 

Cheellovek

Новичёк
Зайди в ориг каталог или мануал и посмотри http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?Mdl ... 0%94%D0%90

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
И я же уже писал тебе что демпфер с анг. гаситель или уловитель., а ипульсный диск это подразумивает что он излучает импулс что тоже бред поэтому я и писал тогда на хрена импульсный датчик, мы с тобой говорим об одном и том же девайсе только вот в названиях не сходимся поэтому я и выложил схему что б понятней было о чем речь идет))))))

Добавлено спустя 17 минут 32 секунды:
Просто мне в свое время пришлось собирать почти с голова кузова м 40 1,8 е36 поэтому закапывался в каталогах и мануалах, и у меня в голове не находится других обозначений чем те что есть в каталогах или мануалах)))))))) Да и если мы говарим об Демпфере то это тупо анг. обозначения а в анг. языке как и в руском одно и то же слова может иметь множество значений правельность значения определяестя смыслом дальнейших слов в нашем случаи это ИМПУЛБСНЫХ колебаний. и это обозначения не только в механике но и в электронике есть.
Да и принцип работы: импульсный датчик посылает импульс, тот встречается с демпфером а точнее с зубьями происходит ОБРЫВ (ТОБИШЬ ГАСИТ) посылаемого импульса, для этого на демпфере есть зубья для определения частоты и полость вместо зубьев которая обозначает цикл, и которую путают с меткой грм во многих сервисах. Поэтому и уловитель(гаситель) импульсных колебаний а в дословном переводе уловитель(гаситель) крутильных колебаний. Уфффффф Вот остапа понесло)))))))))
 

niko64

Водила
Команда форума
Понесло - это конечно.Вижу начитавшегося человека.


Полное названия сего девайса- Джемпфер импульсных колебаний предназначен для определения положения КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА и если у тебя его не было наверное ты его просто не замечал))))))) а если бы у тебя был импульсный диск я так понимаю тебе не зачем бы был импульсный датчик))))))) Джемпфер с анг. гаситель или уловитель, такое обазночения присутствует во многих частях автомобиля.


Вроде твои слова.А мои подразумевают равномерность вращения к/вала...и всё отсюда вытекающее..
 

Cheellovek

Новичёк
Понесло меня потому что, стал углубляться в начальное словообразования и назначения узлов, хотя человеку которому было адресовано изначальное сообщения, понял что да как(где искать и что смотреть) По поводу начитавшегося человека я писал что собирал и восстанавливал е36 САМ , почти с голового кузова, а для того что бы что то заказать или найти номинальные значения или схему нужно знать истинное названия детали или узла, ТАК как на в повседневном уменьшительном ласкательном обозначении типа(штанов, карабаса,т.д и т.п ) далеко не уедешь. По поводу моих, твоих слов ты почитай что ТЫ писал ИМПУЛЬСНЫЙ ДИСК)))))) и что эта хрень не может быть ДЕМПФЕРОМ, а теперь пишешь обратно и кстати механические колебания он не гасит и не создает равномерность задача датчика и демпфера передать в мозг кол-ство оборотов сделанный валом!!!!! и это я уже расписал выше. Поспорили, поумничали, постебались над друг другом на этом тему можно и закрыть.
 

niko64

Водила
Команда форума
*DRINK* Темболее автору,помоему ничего уже не надо... :-D
 

Cheellovek

Новичёк
Я вчера с ним встречался метки выставлял да грм ставил, оказалась у него моя первая бмв в ушатном состоянии, прежнии 4 владельца постарались, да и в сервисе когда последний раз ставили грм наебались на 6 зубцов приняв за метку полость на демпфере для определения цикла)))))
 

White

Ас
Команда форума
осталось только прикрутить стартер и все)
 
Верх