Горячая не заводится

Alex43

Новичёк
Всем привет! Ситуация следующая- 316 м40 е36 холодная заводится отлично, прогревается, едет отлично без всяких проблем, но стоит прогретую заглушить буквально на 5 минут и все... стартер маслает отлично но двигатель ни каких признаков жизни :'( свечи новые, провода тоже, искра отличная, топливо давит ( манометром не мерял, но пальцем не удержать) датчики температуры менял (не новые, но с рабочей машины) ДПКВ новый-ноль эмоций, фильтра все новые. После того как полностью остынет, тогда только заводится и опять же с полоборота.
 

DoG_PPpPPp

Новичёк
ммм проблема была на авенсисе - причина была в форсунках
 

niko64

Водила
Команда форума
НЕ-тут другое.А какие датчики менял?Поподробнее
 

Alex43

Новичёк
два датчика на головке, синий и черный. месяц назад ездил к Сане на диагностику все было отлично. началось неделю назад, в головке была трещина, антифриз пошел в цилиндр и масло, голову поменял, компрессия во всех 14.5, тяга отличная ???
 

Alex43

Новичёк
еще момент, запах бензина из глушителя когда по дольше по кручу стартером. может лямбду убило, хотя заводиться все равно должна.
 

Ikar

Прохожий
запах бензина это понятно... когда подольше покрутишь стартер... бензонасос накачает в камеру сгорания топливо и оно не сгорая пойдёт в выхлопную систему ну и всё - вот он запах бензина... так что это не показатель.... обычный перелив.... А вот уважаемые знатоки, может ли влиять исправность датчика температыры(который на мозги) влиять на пуск горячего двигателя? Как вариант он посылает сигнал что перегрет двиг и не позволяет запускаться... (я могу ошибаться...просто как вариант предложил). форсунки... а что форсунки... им я думаю пофих какая температура двигла( имеется в виду чисто механически)
 

Alex43

Новичёк
я так же думаю,  всей округой целый день голову ломаем :-\
 

Ikar

Прохожий
тише тише))) не сломайте))) она вам пригодится ещё!
 

Alex43

Новичёк
мы аккуратненько)))) просто по всей логике она должна работать, а тут полтергейст какой то)))
 

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
датчик температуры не настолько умный , ни че он о перегреве знать не может)))а вот когда он мертвый он обычно в -40 уходит, и начинает мотор заливаться, при отключении его мозг считает топливо по температуре +65
смотреть надо форсунки впервую очередь, давление в рампе мерять, ДПДЗ, РХХ.
Если датчик колена мертв - бензина не будет ;-D
 

Alex43

Новичёк
спасибо, будем искать в этом направлении! Сегодня холостые пропали на горячую, а после и вообще  на ходу заглохла и больше не заводилась ???
 

DoG_PPpPPp

Новичёк
я говорил изза форсы может...а так да датчик температуры еще...на тазике было сломался и тупо залило богатой смесью)
 

Alex43

Новичёк
форсунки почистили-ноль эмоций, давление топлива меряли-норма, сводится все к эбу и к катушке, поставили другую катушку стало по лучше, правда она не новая и не известно из за чего ее меняли ( валялась в закромах) вскрыли эбу-два кондера потекли. короче ситуация теперь в следующем, что удалось определить, пока стартер крутит-искра не в такт, только стартер выключается она подхватывает в такт-следовательно либо импульс на катушку слаб, либо катушка при нагрузке не правильно работает. вот к такому выводу пришли сегодня., а все остальное целое и исправное, целый день все проверяли, каждый миллиметр проводки прозвонили. :cool:
 

Alex43

Новичёк
Хотелось бы по благодарить всех кто откликнулся!!!! С машиной разобрались, как всегда и бывает дело оказалось в элементарной мелочи!!!! Бегунок стал пробивать на распредвал, сразу и не подумаешь, ведь он новый, пару недель назад поменял, и не дешевый брал, а вот так он подвел! Поставил старый и машина поехала! Вот такая ситуация!
 
Верх