Вот примерно накидал простейшую (а сложнее на первых порах и не надо) схему Джимханы .
Описание фигур:
1) змейка - для получения максимальной оценки должна проходиться при помощи дрифтового приема "Чоку Дори" (маятниковое скольжение).
2) ходовой поворот - здесь нужно достичь максимального угла заноса и в то же время пройти его как можно ближе к фишкам, и как можно быстрее. для заднего привода (ЗП) может проходиться в управляемом заносе, для переднего привода (ПП) тут больше приемов но не все они будут зрелищны, наверное оптимально "ручник" или "резкое отпускание газа" но чтобы дольше продержаться в заносе им нужна будет скорость побольше, поэтому при достаточных размерах площадки поворот можно сделать подальше.
3) ромашка - всем известная фигура на снегу должна дарить еще большее удовольствие от прохождения. ЗП - power over drift (но главная опасность получить снос передней оси при недостаточности "газа" на вытянутой части "лепестка"), для ПП - ручник, быстро и эффектно.
4) шпилька - разворот на 180 гр. в скольжении любым из способов, главное не уезжать слишком глубоко чтобы не терять время.
5) поворот
6) финиш ходом
сбитые фишки и прохождение не по схеме, как обычно добавляют штрафные секунды
если так прикинуть площадка нужна будет примерно 30 м Х 60м