ДПРВ

DoG_PPpPPp

Новичёк
В общем датчик сименс - на нем было написано следующее: 1.730028 SIEMENS 5WK9 0101 еще есть номер желтой краской 04 92 0 в одном уголке стоит циферка 2....и шильдик БМВ....
Вот скажите как мне го по артикулу пробить - чтобы был как у меня купить...
 

DoG_PPpPPp

Новичёк
А вот у меня машина 1991 г.в.... сименс - нет в теме))))
 

Bruce Willis

Прохожий
Расскажи хоть как разобрался, что ДПРВ, как машина себя вела при отключении датчика?
 

kad

Новичёк
Bruce Willis сказал(а):
Расскажи хоть как разобрался, что ДПРВ, как машина себя вела при отключении датчика?
я знаю как, машина жрёт бенз и ни хрена не едет
 

MAKC

Прохожий
а ДПРВ может "барахлить" или он  "или работает или нет"?
машина себя странно ведет,не могу закономерность отследить: то из-под себя рвет,то тупит.
Может это быть связано с температурой воздуха, когда холодно,то веселее бежит,по-моему?
 

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
МАКС сказал(а):
а ДПРВ может "барахлить" или он  "или работает или нет"?
машина себя странно ведет,не могу закономерность отследить: то из-под себя рвет,то тупит.
Может это быть связано с температурой воздуха, когда холодно,то веселее бежит,по-моему?

когда холодно машина всегда едет веселее, связано это с законами физики :-D наполняемость цилиндров лучше - холодный кислород в объеме меньше чем горячий
 

MAKC

Прохожий
не не не, слишком уж большая разница! надо бы давление и датчики температуры проверить,я так думаю. К кому обратиться?
 

DoG_PPpPPp

Новичёк
В общем датчик отключил  ДПРВ разницы нет....тоже колбасит - но поработала минутку и вроде норм стало на ХХ ходу - опять начинает колбасить на определенных оборотах - как троит - прогрелась стало лудше.... без ДПКВ и с ДПРВ не заводилась .... проблема выяснилась в проводке идущей от самого датчика - разговырял - изоляция высыпалась.... хотел починить - в итоге весь датчик развольцывал....сегодня вечером возможно будет диагноз - на осциллограф отправил :) Скорее всего новый куплю
 

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
DoG_PPpPPp сказал(а):
В общем датчик отключил  ДПРВ разницы нет....тоже колбасит - но поработала минутку и вроде норм стало на ХХ ходу - опять начинает колбасить на определенных оборотах - как троит - прогрелась стало лудше.... без ДПКВ и с ДПРВ не заводилась .... проблема выяснилась в проводке идущей от самого датчика - разговырял - изоляция высыпалась.... хотел починить - в итоге весь датчик развольцывал....сегодня вечером возможно будет диагноз - на осциллограф отправил :) Скорее всего новый куплю

как только ошибка в мозг записалась, мозг будет работать по аварийной программе, стараясь исключить этот датчик. так что отключение-подключение его может ничего не дать
 

DoG_PPpPPp

Новичёк
тчик искожал данные....т.е. он коротил....и двигатель нестабильно работал....
Значит ты говоришь что если ошибка - то мозг пишет и отключает полностью этот датчик? и пока ошибку не сбросишь он не включит его?.... я например отключал ДПКВ в итоге веть он его включил) а можно отключать на заведенную расходометр?
 

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
вроде бы они взаимозаменяемы, но я бы не стал рисковать :)
 

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
DoG_PPpPPp сказал(а):
тчик искожал данные....т.е. он коротил....и двигатель нестабильно работал....
Значит ты говоришь что если ошибка - то мозг пишет и отключает полностью этот датчик? и пока ошибку не сбросишь он не включит его?.... я например отключал ДПКВ в итоге веть он его включил) а можно отключать на заведенную расходометр?

как тока он коротнул, сигнал с него уже не воспринимается и работает аварийная программа.
датчик колена - единственный датчик, без которого мотор не работает, не будет подаваться питание на б\насос, форсунки и катушки.
тока если датчик умер во время работы, на некоторых мозгах есть аварийная программа, которая позволяет двигаться до первой остановки мотора, потом уже не завести его уже.
 
Верх