BMW X3 (E83)

  • Автор темы Xams
  • Дата начала

MexaniK

Водила
Команда форума
да вроде неплохо, машинка для города чисто ))) только вот в обслуге интересно сколько съедает, но для нашего города думаю самый оптимальный вариант

зы: а я все равно бы Х5 взял ))))
 

Ikar

Прохожий
Ну да... на таком уже по лесам за грибами не вариант палять... Вот только чтоб с трассы свернул за лесок поставил на полянке и пошёл гулять)) Но в целом эт всё же БМВ)
 

MexaniK

Водила
Команда форума
а что двигатель, если следить за ним, проходит долго, Антоха Смирнов писал, что когда начинает туго тянуть, выливаешь литр масла для двухтактных двигателей в бак и все опять хорошо )))
 

Ikar

Прохожий
а это не припарка для мёртвого? эта канистра по моему на долго не поможет, только до того момента пока смесь не разбавится новыми порциями горючки
 

MexaniK

Водила
Команда форума
это из за того, что наша соляра не такая как на западе, там у них она частично служит смазкой, поэтому это обязательная процедура к сожалению
 

Ikar

Прохожий
Во те на.... вот и езди потом думай, а чё та мой трактор не едет...
 

Xams

Прохожий
Мужики, а если по делу, кто знает ? я к примеру по поводу следующего:
Устанавливаемые с 2006 года на X3 дизели объемом 2,0 л и 3,0 л могут преподнести неприятные сюрпризы. Дело в том, что в обоих моторах установлены впускные коллекторы переменной длины с вихревыми заслонками. Последние имеют свойство разбалтываться, и тогда в один прекрасный момент воздушный поток затягивает их в цилиндры двигателя. Поскольку для этих моторов предусмотрен всего один ремонтный размер, а задиры от металлических заслонок могут оказаться глубже допуска на обработку, то никакое лечение уже не поможет – только замена агрегата. Чтобы избежать подобных бед, разумнее при пробеге в 100 000 км просто-напросто заменить коллектор на новый.
 

Ikar

Прохожий
разумно я считаю следить за агрегатом, и стараться не забывать поглядывать на самые больные узлы и агрегаты
 

MexaniK

Водила
Команда форума
Xams сказал(а):
Мужики, а если по делу, кто знает ? я к примеру по поводу следующего:
Устанавливаемые с 2006 года на X3 дизели объемом 2,0 л и 3,0 л могут преподнести неприятные сюрпризы. Дело в том, что в обоих моторах установлены впускные коллекторы переменной длины с вихревыми заслонками. Последние имеют свойство разбалтываться, и тогда в один прекрасный момент воздушный поток затягивает их в цилиндры двигателя. Поскольку для этих моторов предусмотрен всего один ремонтный размер, а задиры от металлических заслонок могут оказаться глубже допуска на обработку, то никакое лечение уже не поможет – только замена агрегата. Чтобы избежать подобных бед, разумнее при пробеге в 100 000 км просто-напросто заменить коллектор на новый.
Лех, если по делу, надо владельцев спрашивать, у нас в клубе таких пока нет, форумы порой, может что интересное найдешь, а еще лучше, созвонись с каким нибудь сервисным центром БМВ скажем в Казани, они тебе подробнее расскажут все
 

niko64

Водила
Команда форума
А про впускной коллектор писал в своё время Антон Смирнов с фотками.Ройтесь в темах то
 

AntonSmirnov

Новичёк
Да, описывал как их удалять. Основные болячки дизелей :  форсунки, тнвд, турбина,  в остальном дизеля рулят-скоро все пересядут, бензин прошлый век либо спорт кар.
 

niko64

Водила
Команда форума
Ну и тогда ВЕЛКОМ к нам(ДИзельBOSCHсервис) :-D
 

denis7447

Прохожий
вобщем расскажу про личное владение авто е61 с дизельным мотором м57,,,точнее опишу его слабые места...думаю на других кузовах то же самое с ними примерно происходит...
1. проблеммы у всех с демпфером крутильных колебаний, попросту шкив коленвала под ремни генератора и кондея....имеют свойство разваливаться на две части...внешний обод отрывает от основания которое прикручивается к коленвалу....у меня за полтора года и 30 ткм умерло их два....
2. постоянно надо следить за работоспособностью свечей накаливания и реле подкала!!! если не исправны то при -10 градусах машину уже проблемматично завести!!! то же относится к штатному подогреву топливного фильтра, умирает часто и приводит к перерасходу топлива и более тяжёлому холодному запуску... если это всё исправно без проблем заводится в -35!!!!
3. очень недолговечны термостат основной и термостат АГР...зимой машина упорно отказывается прогреваться если они не исправны!!! ( так же у кого коробка автомат надо следить за термостатом на охлаждение акпп)
4. вихревые заслонки во впускном коллекторе надо удалять!!! по электрике не каких проблем не возникает от удаления,,,даёт гарантию от их попадания в мотор, так же после удаления мотор перестаёт потеть... едет после удаления так же...
5. желательно удаление системы АГР... если грамотно удалить мотор будет есть чистый воздух,,,и как следствие легче ехать и дольше жить!!!
6. дизель требует учащённой  замены масла раз в 10ткм и не километром больше!!! к выбору масла тож следует относится крайне внимательно!!! обязательна маркировка Longlaif-04 !!!!!!!  Так же каждую замену  масла необходима и обязательна  промывка либо замена блока вентиляции картерных газов (если не следить то в турбину будет выбрасываться масло)
7. ещё одна болячка этого мотора это выпускной коллектор... у меня был из нержавейки... данная деталь склонна к появлению трещин... (когда это случается машина начинает хуже ехать...появляется запах в салоне и нагар на внутренней поверхности капота)
НАПОМИНАЮ!!!! всё вышенаписанное про дизеля М47 и М57!!!!! моторы классные, тяговитые, не тарахтящие, экономичные!!!!!
И если при покупке и при облуживании автомобиля обращать внимание на вышеизложенные пункты то данные моторы будут доставлять одно лишь удовольствие!!!!!
Спасибо за внимание.
 

MexaniK

Водила
Команда форума
Спасибо тебе большое Денис за Очень нужные советы тем, кто планирует пересесть на дизель
 

denis7447

Прохожий
а так могу добавить про кузов е83 со слов друга, который эксплуатирует 6 лет уже, но у его бензинка 2.5 на автомате,,,,, дак вот за 6 лет он поменял только мат присутствия в сидении....и передний кардан( и то только из за крестовин в оригинале они отдельно не продаются).... и ровным счётом за 150ткм  больше нечего не делал,,,, даж подвеску не чинил... вобщем машина не больная как х5!!!!!
 
Верх