BMW с передним приводом: в ожидании премьеры

niko64

Водила
Команда форума
Для поклонников баварской марки появление переднеприводного BMW – это серьезнейшее потрясение устоев, но решение принято: в ближайшие годы нас ждет целая гамма новинок, имеющих привод на передние колеса.

Во-первых, компания намеревается выпустить соперника для люксовой малолитражки Audi A1. Свой вариант того, каким может быть дизайн новинки, представил художник британского издания Auto Express (на иллюстрации).

Во-вторых, в гамме BMW должна появиться модель, которая по длине и ширине будет близка к 1-й серии, но получит более высокий практичный кузов. Эту  будущую новинку можно считать аналогом однообъемника Mercedes B-класса. Последний, кстати, готовится в скором времени сменить поколение. Предсерийные образцы уже попали в объективы шпионов.

Третья готовящаяся модель, предположительно, может оказаться сверхкомпактным кроссовером, похожим на Mini Countryman. Надо отметить, все три свежие BMW базируются на платформе Mini следующего поколения.

Фанаты BMW, возможно, скептически отнесутся к таким новинкам, однако появление переднеприводных «баварцев» едва ли станет шоком для большинства потребителей. В США и Европе по статистике 80% владельцев «единички» BMW полагают, что их машина – переднеприводная. Кстати, модель 1-й серии, выпускающаяся с 2004 года, готовится сменить поколение уже в этом году. О ней пока точно можно сказать лишь одно: «копейка» останется заднеприводной.
 

Вложения

acid

Ас
Команда форума
опель астру напоминает
 

niko64

Водила
Команда форума
Пока это концепт.Появится - обсудим. :)
 

AntonSmirnov

Новичёк
астра я бы сказал даже более приличные формы емеет, более ярко выраженные,
 

niko64

Водила
Команда форума
Вот оно чё,"Михалыч".Так давайте купим все Опеля? :-\
 

DimastikV

Новичёк
то что на фото еще очень прилично выглядит!
вот первые официальные фото новой 1 серии
http://f20.1addicts.com/forums/showthread.php?t=539990
по мне так некрасиво  :(
и чето они в конец запутали нас..
говорил то 1-ая серия будет переднеприводной..
а заднеприводной сделают компактную 2-ую серию

из пресс-релиза:
GENERAL / BODY
Второе поколение 1-Series сохраняет только модели с задним привод в своем классе. Еще более спортивный и экономичный, чем раньше, и значительно более удобными и просторными.
"Спорт Лайн" и "Urban Line" моделей.
Тело 85 миллиметров (3,35 дюйма) больше, колесная база 30 мм (1,18 дюйма) больше, передняя колея 51 миллиметров (2 дюйма) шире и задних колес 72 миллиметров (2,83 дюйма) шире, чем предыдущие модели.
50:50 распределение веса.
Высоко кручения устойчивостью тела для повышения оперативности и защиты водителя и пассажиров. Полный спектр оборудования для обеспечения безопасности, включая передние, боковые и шторки безопасности.
Двигатели / ПЕРЕДАЧИ
Два недавно разработанный 1,6-литровый бензиновые двигатели (двойной улиткой турбокомпрессора, High Precision Injection, VALVETRONIC и Double-VANOS):
118i : 125 кВт/170 л.с. при 4800 об / мин, максимальный крутящий момент: 250 Нм при 1500 - 4500 об / мин
0 - 100 км / ч: 7,4 секунды, максимальная скорость: 225 км / ч
116i : 100 кВт/136 л.с. при 4, 400 об / мин, максимальный крутящий момент: 220 Нм при 1350 - 4, 300 об / мин
0 - 100 км / ч: 8,5 секунды, максимальная скорость: 210 км / ч
Кардинально переработан 2,0-литровый дизельный двигатели (BMW TwinPower Turbo Technology Package, состоящий из изменяемой геометрией турбокомпрессора, Common-Rail магнитного клапана прямого впрыска):
120d : 135 кВт/184 л.с. при 4000 об / мин, максимальный крутящий момент: 380 Нм при 1750 - 2, 750 об / мин
0 - 100 км / ч: 7,2 секунды, максимальная скорость: 228 км / ч
118d : 105 кВт/143 л.с. при 4000 об / мин, макс. крутящий момент: 320 Нм при 1750 - 2, 500 об / мин
0 - 100 км / ч: 8,9 секунды, максимальная скорость: 212 км / ч
116d : 85 kW/116 л.с. при 4.000 об / мин, максимальный крутящий момент: 260 Нм при 1750 - 2500 об / мин
0 - 100 км / ч: 10,3 секунд, максимальная скорость: 200 км / ч
116d EfficientDynamics Edition : 85-kW/116-hp 1,6-литровый дизельный двигатель и дополнительное топливо энергосберегающих технологий, что будет держать выбросов CO2 за цикл тестирования ЕС сократился до 99 г / км.
Шестиступенчатая механическая коробка передач или восемь-ступенчатой ??автоматической коробкой передач, последняя уникальная в своем классе.
 

acid

Ас
Команда форума
DimastikV
F20 кузов  больше приятен )))
 

Сл@вян

Прохожий
Не серьёзно как то - БМВ и вдруг передний привод. Клиентов наверно новых ищут, ведь есть же такие, которые только на переднем приводе умеют ездить.
 

MexaniK

Водила
Команда форума
так понятно, это и делают, хотят всех с малолитражек на настоящих немцев пересадить, но мне нравится больше задний привод )))
 
Верх