Для поклонников баварской марки появление переднеприводного BMW – это серьезнейшее потрясение устоев, но решение принято: в ближайшие годы нас ждет целая гамма новинок, имеющих привод на передние колеса.
Во-первых, компания намеревается выпустить соперника для люксовой малолитражки Audi A1. Свой вариант того, каким может быть дизайн новинки, представил художник британского издания Auto Express (на иллюстрации).
Во-вторых, в гамме BMW должна появиться модель, которая по длине и ширине будет близка к 1-й серии, но получит более высокий практичный кузов. Эту будущую новинку можно считать аналогом однообъемника Mercedes B-класса. Последний, кстати, готовится в скором времени сменить поколение. Предсерийные образцы уже попали в объективы шпионов.
Третья готовящаяся модель, предположительно, может оказаться сверхкомпактным кроссовером, похожим на Mini Countryman. Надо отметить, все три свежие BMW базируются на платформе Mini следующего поколения.
Фанаты BMW, возможно, скептически отнесутся к таким новинкам, однако появление переднеприводных «баварцев» едва ли станет шоком для большинства потребителей. В США и Европе по статистике 80% владельцев «единички» BMW полагают, что их машина – переднеприводная. Кстати, модель 1-й серии, выпускающаяся с 2004 года, готовится сменить поколение уже в этом году. О ней пока точно можно сказать лишь одно: «копейка» останется заднеприводной.
Во-первых, компания намеревается выпустить соперника для люксовой малолитражки Audi A1. Свой вариант того, каким может быть дизайн новинки, представил художник британского издания Auto Express (на иллюстрации).
Во-вторых, в гамме BMW должна появиться модель, которая по длине и ширине будет близка к 1-й серии, но получит более высокий практичный кузов. Эту будущую новинку можно считать аналогом однообъемника Mercedes B-класса. Последний, кстати, готовится в скором времени сменить поколение. Предсерийные образцы уже попали в объективы шпионов.
Третья готовящаяся модель, предположительно, может оказаться сверхкомпактным кроссовером, похожим на Mini Countryman. Надо отметить, все три свежие BMW базируются на платформе Mini следующего поколения.
Фанаты BMW, возможно, скептически отнесутся к таким новинкам, однако появление переднеприводных «баварцев» едва ли станет шоком для большинства потребителей. В США и Европе по статистике 80% владельцев «единички» BMW полагают, что их машина – переднеприводная. Кстати, модель 1-й серии, выпускающаяся с 2004 года, готовится сменить поколение уже в этом году. О ней пока точно можно сказать лишь одно: «копейка» останется заднеприводной.
Вложения
-
37 КБ Просмотры: 519
-
40.6 КБ Просмотры: 519