совсем((( буду дальше искатьacid сказал(а):да видал (( не айс )))
Машина супер, просто супер- если не убита- ценник на боле менее нармальные экземпляры начинается от 400 и выше, подвеска очень хорошая по своему опыту- купил полностью всю сменил : проехав 25 тыс-пришлось поменять : стойки стабилизатора , 2рычага спереди и задние плавающие сайлентблоки. Из проблемных мест: на дисплее магнитолы выгорают диоды, блок управления климатом(при покупке проверь куда дует печка и правильно ли дует), к пробегу 150-200 все патрукбки системы охлаждения приходят в негодность - менять практически все (не дешего).(заранее посмотри нет ли где подтеков антифриза). также проблемой может быть термостат ( на трассе машина не будет прогреватся выше 70гр-следствие повышенный расход топлива и постоянно непрогретая машина- проверить на прогретой машине проехать километров 10 по трассе стрелка температуры должна быть строго на 90гр) проблемой бывает топливный насос - при уровне топлива в баке ниже 10л. машина не заводится. вроде все вспомнил. моторы надежные там нечего смотреть. единственное если мотор сильно укатан -маслом прийдется кормить до 1л на 1000км.BlackZnak сказал(а):Всем привет! Ребят такое дело.. собираюсь купить BMW e39 может кто подсказать.. на что при покупке обратить внимание, читал в интернетах у них передняя рейка слабовата и подвеска передняя.. в остальном вроде проблем больших нету. Может владельцы данной модели подскажут на что ещё стоит обратить внимание. И ещё хотелось бы знать где в Кирове можно диагностику сделать? за ранее спасибо :thank_you:
я знаю что в норме- но машины с неукатанными моторами столько не кушаютniko64 сказал(а):1л на 1000км - в пределах правил