Вопрос

BlackZnak

Новичёк
Всем привет! Ребят такое дело.. собираюсь купить BMW e39 может кто подсказать.. на что при покупке обратить внимание, читал в интернетах у них передняя рейка слабовата и подвеска передняя.. в остальном вроде проблем больших нету. Может владельцы данной модели подскажут на что ещё стоит обратить внимание. И ещё хотелось бы знать где в Кирове можно диагностику сделать? за ранее спасибо :thank_you:
 

AntonSmirnov

Новичёк
BlackZnak сказал(а):
Всем привет! Ребят такое дело.. собираюсь купить BMW e39 может кто подсказать.. на что при покупке обратить внимание, читал в интернетах у них передняя рейка слабовата и подвеска передняя.. в остальном вроде проблем больших нету. Может владельцы данной модели подскажут на что ещё стоит обратить внимание. И ещё хотелось бы знать где в Кирове можно диагностику сделать? за ранее спасибо :thank_you:
Машина супер, просто супер- если не убита- ценник на боле менее нармальные экземпляры начинается от 400 и выше, подвеска очень хорошая по своему опыту- купил полностью всю сменил : проехав 25 тыс-пришлось поменять  : стойки стабилизатора , 2рычага спереди и задние плавающие сайлентблоки. Из проблемных мест: на дисплее магнитолы выгорают диоды, блок управления климатом(при покупке проверь куда дует печка и правильно ли дует), к пробегу 150-200 все патрукбки системы охлаждения приходят в негодность - менять практически все (не дешего).(заранее посмотри нет ли где подтеков антифриза). также проблемой может быть термостат ( на трассе машина не будет прогреватся выше 70гр-следствие повышенный расход топлива и постоянно непрогретая машина- проверить на прогретой машине проехать километров 10 по трассе стрелка температуры должна быть строго на 90гр) проблемой бывает топливный насос - при уровне топлива в баке ниже 10л. машина не заводится. вроде все вспомнил. моторы надежные там нечего смотреть. единственное если мотор сильно укатан -маслом прийдется кормить  до 1л на 1000км.
PS- 520 на автомате будет кушать столько же сколько 530 на палке.
 

niko64

Водила
Команда форума
1л на 1000км - в пределах правил
 

MexaniK

Водила
Команда форума
еще насколько знаю, главное чтобы блок двигателя был чугун а не никасил(вроде так называется)
 

Лёха red

Прохожий
никасил это покрытие цилиндров из алюминия(м52), есть ещё какоето подобное покрытие, тоже не подходит для нашего бензина,это надо смотреть по вину!никасил наносили вроде до сентября 98 года, дальше уже гильзовали....тут надо повнимательнее!и смотреть чтоб мотор не был перегрет..
 

BlackZnak

Новичёк
Спасибо больше за ответы! буду внимателен! Да Автомат конечно кушает здорово.. сегодня убедился :)
 

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
я на никасиле езжу, проблемы? :-D он очень требователен к бензину малу и температуре, но если живой то о нем и не вспоминаешь)

есть алюсил, он на м62, м70 он не разрушается мгновенно как никасил из-за стремного бензина :)
 

Evgeny SA

Новичёк
сам по себе никасил (никель-кремниевое покрытие) ни чем не хуже чугуна,  т.к. оно снижает коэф. трения в камере сгорания, соответ. нижет износ трущихся частей мотора, НО при высоком содержании серы в бензине  он стирается, или как то так,  не только моторы  BMW  такое покрытие использовали. у меня такой мотор M52B25,  и он тянет 1,5 тонны на 5+ ;)   
 

Лёха red

Прохожий
мне кажется, далеко не всем попадаются моторы с живым никасиловым покрытием...БМВ признали эту недатоботку и прекратили выпуск таких моторов, даже по гарантии меняли блоки, кот вышли изза этого покрытия из строя...на немецком бензине они ходят без проблем, а на нашем - у них ресурс 100 тыс км...а потом просто кап ремонт, и гильзование решают проблему)
 

Evgeny SA

Новичёк
ну если верить Саше, у него сервис  BMW рядом с  Автолиги, Я у него  делал диагностику то, ни чего страшного главное заправляться на проверенных заправках, по его словам повторюсь!     
к слову  у него такая же BMW e39 уже 4 года ....   
 

Evgeny SA

Новичёк
После марта 1997 года все "восьмерки" выпускались только с алюсиловым покрытием! т.е. если авто до мара 1997 г. то никасил как то так ;)
http://www.bmwgtn.ru/buy/e39.php
 
Верх