Замена задних ступичных подшипников и тормозных дисков на Е34

ШАКИЛ

Новичёк
Всем привет!Проблема началась давно,ступичный подшипник за заднем колесе умер)))Купил подшипники по 700р.,тормозные диски по 900р.,новые колодки 560р.
Для работы понадобится,головка на 36(трудно найти),головка на 15,звездочки,шестигранники,отвертки,пасатижи и так,по мелочам,а самое главное-БОЛЬШОЙ СЛОВЕСНЫЙ ЗАПАС !!!
Снимаем колесо,откручиваем болтик на тормозном диске,снимаем зажим колодок,затем шестигранником откручиваем болты суппорта,потом 2 болта на 15 у кронштейна суппорта,потом не забудьте перекурить,т.к.начинается самая нервовыматывающая работа :-DДалее откручиваем привод,6 болтов звездочкой,подвязываем его,чтобы не мешался,затем снимаем стопорные кольца на ступице,с двух сторон,одно хитрое,отверткой выкавыривал,заетм берем головку на 36 и откручиваем гайку,снимаем крепление привода и выбиваем ступицу,как все это сделали,стоить опять перекурить :-Dкогда достали ступицу с подшипником,его внешняя обойма,остается внутри,достать его оттуда ох как нелегко,мучались долго,пока парень не привез съемник,который предназначен для Тазиков 08-099,немного его доработали и все получилось))))Ставится все в обратном порядке)))
 

Лёха red

Прохожий
о как, мне скоро такую же процедуру надо будет провернуть как то,на обоих колёсах, и ещё при этом ручник сделать...кто помощник? :-[
 

niko64

Водила
Команда форума
Для облегчения - сначала откручивается ступичная гайка(пресловутой головкой на 36).Когда ещё всё стоит на своих местах :-D
 

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
шакил сказал(а):
,снимаем зажим колодок,затем шестигранником откручиваем болты суппорта,потом 2 болта на 15 у кронштейна суппорта,
можно суппорт от скобы не снимать и съэкономить немного нервов и времени)) снять сразу со скобой
 

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
фото съемника бы неплохо :)

фирму подшипников какую поставил?
 

niko64

Водила
Команда форума
Deymos666 сказал(а):
шакил сказал(а):
,снимаем зажим колодок,затем шестигранником откручиваем болты суппорта,потом 2 болта на 15 у кронштейна суппорта,
можно суппорт от скобы не снимать и съэкономить немного нервов и времени)) снять сразу со скобой
+1
 

ШАКИЛ

Новичёк
Лёха red сказал(а):
о как, мне скоро такую же процедуру надо будет провернуть как то,на обоих колёсах, и ещё при этом ручник сделать...кто помощник? :-[
Леха,ты не представляешь,с чем ты хочешь связаться,без необходимых инструментов делать нечего)))Я сам хотел поменять с другой стороны еще,хоть он там и нормальный(для равновесия :-D) и то забил,это такой геморой,даже лезти туда под дулом пистолета не хочется. :-D :-D :-D
 

Лёха red

Прохожий
чо ты меня пугаешь,теперь вот буду сидеть в сомнениях, делать ли самому...печку тож говорили все геморно делать, сегодня за 10 мин один всё раскидал,тока крыльчатку покряхтеть пришлось, чтобы снять)))
 

ШАКИЛ

Новичёк
Лёха red сказал(а):
чо ты меня пугаешь,теперь вот буду сидеть в сомнениях, делать ли самому...печку тож говорили все геморно делать, сегодня за 10 мин один всё раскидал,тока крыльчатку покряхтеть пришлось, чтобы снять)))
Печку я и сам быстро снял,крыльчатку тоже руками снимал,то раз 5 ее перевернул,т.к. полярность перепутали,а так с 1-го раза правильно поставил)))))))Но подшипники не идут в сравнении с моторчиком,я лучше 50 раз моторчик бы снял и поставил)))))
 

Ikar

Прохожий
вот и обещённые фото всего того что там происходило и успели запечатлеть....

































































 

Ikar

Прохожий
А вот так далать не надо!!!! Подшипник сначала впиндюривается АККУРАТНО в посадочное на рычаге, потом устанавливается стопорное кольцо и только за тем уже втыкается сама ступица.

 

DoG_PPpPPp

Новичёк
Ступицу тупо выбиваешь головкой близкого диаметра.
новый пошипник запресовываешь спомощью болта или тихонько заколачиваешь  с помощью обоймы старого(береги глаза) , ставишь стопор на место.
потом берешь ступицу тихонько стучишь,до касания второй внутренней обоймы. потом шайбы или, я разрезал пополам внутреннюю обойму старого и с помощью ступичной гайки гайковертом тянул, потом поставил 2 половинку и еще раз тянул резьбой самой ступицы(стучать  на втором полуподшипнике нельзя) потом просто со сторорными шайбами забил гайковертом:) пол часа делов максимум)
 
Верх