замена салонной проводки Е34

maxim448523

Прохожий
выдернул старую проводку т.к. утечка высасывала аккум за 12 часов.
заказал и привезли вроде HI версию проводки, но при установке не нашел серую фишку на панель приборов( приборка HI ) и питание и управление люка. так же на старой проводке присутствовал иммобилайзер с кучей проводов, а новая без.
и вообще мозг (мой) уже оплавился))))
что же делать???
 

Gricko

Новичёк
придется старой проводкой дополнять, но тяжко будет, а люка нет, потому как в HI предусмотрен кондер, и машина без люка
 

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
это просто *****ц!))) проще в сто раз было найти утечку,чем щас проводку от другой машины приделывать) каждый месяц и год - другая проводка, абсолютно идентичную найти крайне сложно.

теперь ищи приборку другую :)

под люк у всех хай должна быть проводка, разъем под задним седлом...
 

maxim448523

Прохожий
Deymos666 сказал(а):
это просто *****ц!))) проще в сто раз было найти утечку чем щас проводку от другой машины приделвать) каждый месяц и год - другая проводка, абсолютно идентичную найти крайне сложно.

теперь ищи приборку другую :)

под люк у всех хай должна быть проводка, разъем под хадним седлом...
мою не восстановить-места прокладки были продавлены и сквозные дыры в порогах убили напрочь. да и РУССКИХ ЭЛЕКТРИКОВ там побывало изрядно. может в городе есть специалист способный помочь?  теплый светлый бокс и инструмент имеется....
 

niko64

Водила
Команда форума
Deymos666 сказал(а):
это просто *****ц!))) проще в сто раз было найти утечку,чем щас проводку от другой машины приделывать) каждый месяц и год - другая проводка, абсолютно идентичную найти крайне сложно.

теперь ищи приборку другую :)

под люк у всех хай должна быть проводка, разъем под задним седлом...
За приборкой ко мне.
А вообще я советую всегда найти причину неисправности а не крушить всё!!!
 

niko64

Водила
Команда форума
Так нах всё это делать???Чё нет возможности спросить?
 

kad

Новичёк
поставить лоу приборку и со старои проводки люк и подьёмники приделать на проводку, самыи простои вариант
 

maxim448523

Прохожий
Господа,достаточно дискуссий. старая проводка УМЕРЛА-под сидением 15 русских релюх вместо родных блоков. её даже в руки брать страшно. как я понял можно провода на нужные места приделать и может быть все получится??? и вроде серый разъём не нужен.
 

MexaniK

Водила
Команда форума
Максим, если все остальное работает, то просто дополни необходимыми проводами от старой проводки и не мучайся
 

maxim448523

Прохожий
ура :)) :)) :))
полностью поменял салонную проводку.
расскажите пожалуйста как должна работать электрика???
у меня:-включаешь обогрев зад. стекла-загорается подсветка приборов???
          -свет в салоне гаснет через 5 сек.
          -и еще, как я понимаю, при закрытии машины должны автоматически закрываться окна и люк. так ли это??? у меня не            работает!!!
какая может быть причина??? возможно ли из-за того, что стоят не родные толкатели ц.з.
может что то еще должно быть прикольное??? просто до этого ремонта вообще ничего не работало.
 

Mihail735i

Водила
Команда форума
При закрытии вроде не должны сами закрываться.
Тут либо удержанием ключа в личинке замка, либо удержанием кнопки на ключе.
 

Mihail735i

Водила
Команда форума
maxim448523 сказал(а):
может что то еще должно быть прикольное??? просто до этого ремонта вообще ничего не работало.
1. Если переключатель поворотов вдавить до счелчка в самом крайне положении то будет гореть габарит с одной стороны (стояночный габарит).
2. Задний диван сделан так чтобы его можно было использовать как сиденье на природе (есть даже ручка для ношения и низ дивана сделан из пластика).
3. Солнце защитная шторка может разворачиватся на окно при боковом Солнце (3D шторка).
4. Нажав на сброс суточного пробега можно посмотреть пробег даже без ключа.
5. В задних дверях в самих замках стоят фиксторы для детей которые не позволят открыть двери ребёнку (крутить ключом или отвёрткой).
6. Подняв ручку водителя и удерживая её в течении 15 секунд будет прогреваться личинка замка.
7. Подняв ручку водителя включается свет в салоне.
8. Рециркуляция салона работает даже с выключеным двигателем (если целя помочка дополнительная можно сидеть в машине гоняя тёплый воздух по салону через печку).
9. Когда предстоит везти что то грязное в багажнке можно перевернуть ковёр вверх ногами.
10. Сидушки можно регулировать по высоте надавив на самую ближнюю к спинке ручку вниз.
11. Если у вас запотели окна вкючите кондей
за 2 минуты они будут чистые.
12. В ногах у пасажира находится штатная аптечка.
13. Крякалку, напоминание о невыключеных фарах, можно выключить, нажав на сброс суточного пробега,
тоесть, выдернули ключи с включеными габаритами и нажали сброс на приборке, крякать не будет. Ну и в процессе кряков если нажать заткнётся тоже.
14. Чтобы задать частоту взмахов щеток, нужно перевести рычаг управления щетками в прерывистое положение и тут же вернуть его обратно, в режим "выкл". После этого выдержать желаемую паузу и включить обратно в прерывистый режим. Теперь дворники будут работать с заданной частотой. При остановке авто частота взмахов становится в 2 раза реже.
15. Если резко докоснуться до кнопки стеклоподъемника и тут же отпустить (вниз или вверх), то соответственно сработает автооткрывание/автозакрывание стекла водительской двери и только автооткрывание стекла пассажирской двери. Тоже самое (автооткр./автозакр)и с электролюком.
16. Чтобы сложить заднюю спинку, надо надавить на рычаг, который находится на оси поворота левой и правой спинки соответственно. Так вот, у большинства эти рычажки отломаны и чтобы открыть спинку, не зная, что есть спец рычаг, начинаем ковырять и пытаться всяким образом вытащить отверткой или еще чем красные флажки наверху, рядом с ремнями которые. Естественно, результата ноль, флажки поцарапаны, настроение г.но. Для того, чтобы открыть, многие пробуют в качестве вспомогательного инструмента пассатижи, разводные ключи и т.д. Мне помог рожковый ключ на 19, согнутый после обхвата на 19 под 90град. Проворачиваем им остаток рычажка, флажки прыгают увверх, и о чудо, спинка открыта)
17. Про личинку ключа водителя. Там есть секрет с поворотом ключа, если закрываешь можно закрыть поворотом на 45градусов, а можно закрыть поворотом на 90градусов. Если провернуть на 45, закроешь только ЦЗ, а если на 90, то помимо закрывания, ставишь авто на заводскую сигнализацию, о чем должен свидетельствовать светодиод, расположенный в верхнем дефлекторе обдува.
18. Если опущено стекло, то поднять его можно с улицы не залезая в авто. Для этого надо вставить ключ в личинку замка двери, повернуть чтоб двери закрылись и держать тогда стело будет подниматься вверх) + оно закрываею люк тоже.
19. Когда ЦЗ закрыт на ходу, чтоб его разблокировать не надо тянуть кнопку, мона два раза дернуть ручку открывания двери.
20. Если оставить включенным свет в салоне, он погаснет сам, минут через 10.
21. Диагностика стрелок на приборке:
— Перевести ключ зажигание во второе положение
— нажать три раза центральную кнопку (на приборке) и потом зажать
— стрелки тахометра, спидометра, бензина и температуры начнут хаотично бегать в разные стороны
с последовательностью можно ошибаться.
В некоторых случаях, достаточно просто нажать и держать сброс суточного пробега и повернуть ключ в 2ое положение.
22. В багажнике под правой обшивкой есть аварийная пимпка, потянув за которую откроется лючок бензобака.
23. Также установлен датчик аварийного открывания ЦЗ. И если знать где он расположен можно ударив по нему открыть ЦЗ.
24. Систему АВС можно проверить без всяких приборов по самодиагностике. Система работает на любом Е34.
На каждом автомобиле Е34 где стоит АВС есть своя самодиагностика, которая работает без всяких дополнительных приборов.Для того чтобы проверить АВС необходимо:
— Снять машину с ручника.
— Включить зажигание, загорится лампа АВС на 3 сек. когда она погаснет нажать на педаль тормоза 5 раз и отпустить педаль(делать это надо в течении первых 10 сек после того как погаснет лампа АВС) .Включится система диагностики.
— Считаем сколько раз моргнет лампа АВС.Частота моргания около 1 сек. с интервалом тоже около 1 сек.После окончания диагностики лампа не будеь гореть в течении 3 сек и затем 3 сек горит непрерывно, затем гаснет.Значит диагностика закончилась.Считать нужно сколько раз моргнет с интервалом 1 сек.В зависимости от ошибки лампа моргает от 1 до 25 раз.В зависимости от количества- смотрим какая ошиба АВС:
КОДЫ ОШИБОК (количесво моргания лампы)(что неисправно)
1-нет неисправностей
4-задний левый датчик
5-задний правый датчик
6-передний правый датчик
7-передний левый датчик
8-эл.магнитный клапан заднего моста(если трубопровод системы АВС общий на оба задних колеса)
9-эл.магнитный клапан заднего правого колеса(если на машине от блока АВС идут отдельно трубопроводы на каждое заднее колесо)
10-эл.магнитный клапан переднего правого колеса
11-эл.магнитный клапан переднего левого колеса
14-релейный вентиль
15-насос обратной подачи
21-прибор управления АВС
24-зубчатый венец на любом колесе
25-тормозной переключатель(на педали тормоза)
 
Верх