Замена масла в МКПП

saymon

Прохожий
...........Начну попорядку
Стали появляться шумы в коробке то на второй передаче то на четвёртой то на третьей.
Накануне полночи дрифтил на круге у Авитека. Стало быть либо корабасу кранты либо уровень масла упал, больше ничего в голову не пришло...
Заехал в Юникс на Профсоюзной 7, девочка по каталогу посмотрела:  заливается декстрон ......чёт я усомнился вродь для автомата он должен быть ....залезли в каталог на компе у них... такая же история только литраж разный в одном 1л в другом 1,2л...
решил взять ENEOS, раньше в "марка" лил хорошая штука....
.........Взял две банки по литру, на всякий))).. времени  в обрез, а у них как раз нет очереди на замену (обычно всё сам, не доверяю я им)........В чем ещё раз и убедился! Захожу я туда ...сидит "мазута" ))  у печки греется))...стоит раф 4 и девушка довольно милая в светлой норковой шубе...вот картина)))..и он чёт ей втирает про замену масла)))..
.......я ему можно заехать масло в коробке поменять ....он мне выпулил))  что сейчас нет смысла менять его , что на улице мороз и оно не выльется от туда...и всё по стенкам размазано...,да и что то ещё про русскую классику прогнал я так и не понял ....видимо перед дамой в роль вошёл)))) и добавил весной с чеком приезжай поменяем ;D ну до спора с ним я опускаться не стал ...думаю ладно.... поеду ....Еду и догоняю )) как так в коробасе масло не поменять ..всю жизнь сам менял в любое время года..видать и  на меня дама "подействовала")))))
..Все дела отменил поехал в бокс разбираться..
...как и я ожидал коробка горячая....масло слилось без проблем ..только всего грам 150))))
Болт оказывается приоткрутился уровня масла от туда и давило...
.......как оказалось шприца под рукой не было ..пришлось колхозить)))..

.......Под рукой оказался гофрированный шланг диаметром 20 мм , что как раз подошло в заливное отверстие...другой конец пропустил через колектор и вывел в верх под капот .., приспособил заливную горловину от полторахи... всё как говориться пошло по маслу)))) 
Вместилось 1,2л ..........Да...... корабас на сухую почти работал))).....после заливки всё в норму пришло......
.....Решил доехать до Юникса к "мазуте" ))) ;D чуть приопустить его.....))
...Захожу ...он там лечит двух мужиков как менять масло ..видимо более ни чего не знает )))...Вобщем всё я ему высказал..при всех кто он и что он за мастер)))) посоветовал книжек побольше читать))....бедняга покраснел аж хоть и пытался опять же доказать свою правоту что масло из коробки все равно не слить..))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ;D ;D ;D..............
так что народ судите сами какие у нас смешные мастера............. ;D
 

niko64

Водила
Команда форума
Про Dexstron II(или III) это верно.В коробки BMW масло для автоматов(это на будущее).Ну что залил,то залил.Может и прокатит.Только запомни:тем и отличаются BMW своим капризным нравом,что не любит отсебятины.Советуйся с народом то.
 

ACher

Ас
Себе заливаю Dexron 3, он на синтетической основе. Это единственное отличие от Dexron 2. А "мазута" в Юниксе полный колхоз !!! Dexron в принципе не имеет вязкозти и мороз на него почти не влияет тем более на прогретой машине.
 

ACher

Ас
Лучше самому перчатки испачкать, чем такому "велосиПЕДИСТу" машину доверить.
 

saymon

Прохожий
...... Ага всё ясно..ну ни чего поменяю ещё раз!!!!!!!!!!!
 

Vikustax

Новичёк
Вот я сейчас тоже задумался.... 51 тысяча пробег. И что-то мне подсказывает, что все заверения офдилера о масле в МКПП на весь срок эксплуатации - это сказка для того, чтобы автолюбитель побыстрее пришёл за новой коробкой. Масло-то израбатывается. Как без замены-то ? И вот вопрос - как менять и какое лить ?
 
Верх