...........Начну попорядку
Стали появляться шумы в коробке то на второй передаче то на четвёртой то на третьей.
Накануне полночи дрифтил на круге у Авитека. Стало быть либо корабасу кранты либо уровень масла упал, больше ничего в голову не пришло...
Заехал в Юникс на Профсоюзной 7, девочка по каталогу посмотрела: заливается декстрон ......чёт я усомнился вродь для автомата он должен быть ....залезли в каталог на компе у них... такая же история только литраж разный в одном 1л в другом 1,2л...
решил взять ENEOS, раньше в "марка" лил хорошая штука....
.........Взял две банки по литру, на всякий))).. времени в обрез, а у них как раз нет очереди на замену (обычно всё сам, не доверяю я им)........В чем ещё раз и убедился! Захожу я туда ...сидит "мазута" )) у печки греется))...стоит раф 4 и девушка довольно милая в светлой норковой шубе...вот картина)))..и он чёт ей втирает про замену масла)))..
.......я ему можно заехать масло в коробке поменять ....он мне выпулил)) что сейчас нет смысла менять его , что на улице мороз и оно не выльется от туда...и всё по стенкам размазано...,да и что то ещё про русскую классику прогнал я так и не понял ....видимо перед дамой в роль вошёл)))) и добавил весной с чеком приезжай поменяем ;D ну до спора с ним я опускаться не стал ...думаю ладно.... поеду ....Еду и догоняю )) как так в коробасе масло не поменять ..всю жизнь сам менял в любое время года..видать и на меня дама "подействовала")))))
..Все дела отменил поехал в бокс разбираться..
...как и я ожидал коробка горячая....масло слилось без проблем ..только всего грам 150))))
Болт оказывается приоткрутился уровня масла от туда и давило...
.......как оказалось шприца под рукой не было ..пришлось колхозить)))..
.......Под рукой оказался гофрированный шланг диаметром 20 мм , что как раз подошло в заливное отверстие...другой конец пропустил через колектор и вывел в верх под капот .., приспособил заливную горловину от полторахи... всё как говориться пошло по маслу))))
Вместилось 1,2л ..........Да...... корабас на сухую почти работал))).....после заливки всё в норму пришло......
.....Решил доехать до Юникса к "мазуте" ))) ;D чуть приопустить его.....))
...Захожу ...он там лечит двух мужиков как менять масло ..видимо более ни чего не знает )))...Вобщем всё я ему высказал..при всех кто он и что он за мастер)))) посоветовал книжек побольше читать))....бедняга покраснел аж хоть и пытался опять же доказать свою правоту что масло из коробки все равно не слить..))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ;D ;D ;D..............
так что народ судите сами какие у нас смешные мастера............. ;D
Стали появляться шумы в коробке то на второй передаче то на четвёртой то на третьей.
Накануне полночи дрифтил на круге у Авитека. Стало быть либо корабасу кранты либо уровень масла упал, больше ничего в голову не пришло...
Заехал в Юникс на Профсоюзной 7, девочка по каталогу посмотрела: заливается декстрон ......чёт я усомнился вродь для автомата он должен быть ....залезли в каталог на компе у них... такая же история только литраж разный в одном 1л в другом 1,2л...
решил взять ENEOS, раньше в "марка" лил хорошая штука....
.........Взял две банки по литру, на всякий))).. времени в обрез, а у них как раз нет очереди на замену (обычно всё сам, не доверяю я им)........В чем ещё раз и убедился! Захожу я туда ...сидит "мазута" )) у печки греется))...стоит раф 4 и девушка довольно милая в светлой норковой шубе...вот картина)))..и он чёт ей втирает про замену масла)))..
.......я ему можно заехать масло в коробке поменять ....он мне выпулил)) что сейчас нет смысла менять его , что на улице мороз и оно не выльется от туда...и всё по стенкам размазано...,да и что то ещё про русскую классику прогнал я так и не понял ....видимо перед дамой в роль вошёл)))) и добавил весной с чеком приезжай поменяем ;D ну до спора с ним я опускаться не стал ...думаю ладно.... поеду ....Еду и догоняю )) как так в коробасе масло не поменять ..всю жизнь сам менял в любое время года..видать и на меня дама "подействовала")))))
..Все дела отменил поехал в бокс разбираться..
...как и я ожидал коробка горячая....масло слилось без проблем ..только всего грам 150))))
Болт оказывается приоткрутился уровня масла от туда и давило...
.......как оказалось шприца под рукой не было ..пришлось колхозить)))..
.......Под рукой оказался гофрированный шланг диаметром 20 мм , что как раз подошло в заливное отверстие...другой конец пропустил через колектор и вывел в верх под капот .., приспособил заливную горловину от полторахи... всё как говориться пошло по маслу))))
Вместилось 1,2л ..........Да...... корабас на сухую почти работал))).....после заливки всё в норму пришло......
.....Решил доехать до Юникса к "мазуте" ))) ;D чуть приопустить его.....))
...Захожу ...он там лечит двух мужиков как менять масло ..видимо более ни чего не знает )))...Вобщем всё я ему высказал..при всех кто он и что он за мастер)))) посоветовал книжек побольше читать))....бедняга покраснел аж хоть и пытался опять же доказать свою правоту что масло из коробки все равно не слить..))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ;D ;D ;D..............
так что народ судите сами какие у нас смешные мастера............. ;D