Вторая жизнь немки.

BARS13

Прохожий
Автомобиль нашел по объявлению на авито. Легенда 90х BMW E34 1990 года выпуска, двигатель M50b25 192 силы на автомате. Со слов бывшего хозяина авто стоял долго, умерла коробка передач. По прибытию на место осмотра завести авто не удалось(никаких признаков жизни при наличии бензина в баке, искры и прочих факторов способствующих исправной работе мотора она не подавала, вплоть до Луны которая находилась в зените Венеры). Но как не странно кузов этой тачки оказался живым, поднимается штатным домкратом без перекосов и хрустов. Косметика на 3-: царапины, вмятины, нет переднего бампера, задний сломан, разбит задний фонарь, помято крыло, частично украдены молнинги По комплектации не густо: передние ЭСП, электро зеркала, передние сидения моторспорт - рваные, типа спорт руль, люк механика, ABS, гур. Решено было купить и разобрать на запчасти. Притащил этот "хлам" домой. На следующий день вторая попытка реанимации двигателя, результат 0. Почистил свечи, промыл форсунки, почистил ДМРВ, проверил компрессию, снял и проверил на работоспособность бензонасос, слил бенз, залил свежий, повернул ключ зажигания(контакт, вспышка) и вот она завелась. Братан сделал диагностику, сказал все OK(кроме лямды), надо восстановить данный аппарат. И вот при наличии времени и желания пошел процесс. В первую очередь решил снять автомат и поставить механику. Сцепление, коробку, кардан купил в Санкт-Петербурге по "вкусной" цене, в Кирове ничего подходящего не нашел, да и цены по моему очень завышены, особенно на разборках. Все остальное - педальный узел, цилиндры сцепления, трубки, шланги, болты крепления и прочая мелочь была в наличии. Фото тачки ниже.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Все что уже сделано и еще предстоит сделать, постараюсь выложить на всеобщее обозрение в ближайшее время :)
 

Вложения

White

Ас
Команда форума
где то я ее видел, да и местность на фото знакомая))
 

BARS13

Прохожий
Немного подробней о замене АКПП на МКПП. И так, нам понадобится (как писал выше): коробка передач, диск сцепления, выжимной подшипник, выжимная вилка сцепления, подшипник первичного вала, педальный узел, цилиндры сцепления, кулиса переключения передач в сборе и всякая мелочь типа шлангов, гаек, шайб и прочие железки для крепления и соединения этих вещей, и естественно ЖЕЛАНИЕ. В общем начнем. Для удобства выполняемой работы конечно нужен гараж с ямой, т.к ни того не другого у меня нет я ставил авто на бок.

Добавлено спустя 28 минут 2 секунды:
Снимаем АКПП, гидротрансформатор, маховик АКПП ( естественно до этого выхлоп, кардан, крепление АКПП). К сожалению фото нет, сел телефон :( . Все заводские крепления для установки МКПП на кузове есть, необходимо только прочистить резьбу(в помощь щетка по металлу и обычный болт на 6). Устанавливаем подшипник первичного вала(новый), маховик, диск сцепления, корзину (перед затяжкой центруем диск), ставим коробку на место и закручиваем. Остальное по порядку: кулиса(перед установкой лучше восстановить), эластичная муфта, кардан, выхлоп(не забываем слить старое масло с коробки и залить новое).
 

Вложения

acid

Ас
Команда форума
конструкция как то не очень надежно смотрится, я бы не рискнул )
 

BARS13

Прохожий
С помощью брусков я поднимал авто(просто как фиксатор), чтобы не упала. А для упора во время работы использовал бревна.
 

BARS13

Прохожий
Ставим тачку на 4 колеса и переходим в салон. Вот тут придется немного попотеть т.к места для снятия и установки педалей очень мало. Я думал, что придется снимать автоматный педальный узел и ставить новый (который я уже приготовил), но оказалось все на много проще. Снял педаль тормоза от автомата, прикрутил приготовленную педаль от МКПП и педаль сцепления, места для установки есть, Педальный узел АКПП и МКПП одинаковые. фото ниже...

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
acid сказал(а):
всё ли получилось ?
Да. Вся процедура прошла успешно.

Добавлено спустя 10 минут:
После проделанной работы остается прокачать сцепление. Сейчас авто на ходу, педаль сцепления выжимается мягко, передачи включаются четко. Один минус, ход рычага переключения передач большой, но это устранимо, будет время сделаю.
 

Вложения

White

Ас
Команда форума
дочего интересно все это читать и смотреть фотографии!))) не останавливайся и выкладывай все что делаешь))
 

BARS13

Прохожий
Всем привет! В общем на днях нашел насадку на глушитель, т.к. сам глушак у меня не в очень хорошем состоянии (насадкой все равно не испортить) решил приварить... *CRAZY_PILOT* . Ну и поправил крыло, осталось подобрать краску и покрасить.

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
фото прилагаются...

Добавлено спустя 17 минут 22 секунды:
Полностью собрал салон(точнее поменял все, кроме панели и ковра). Поставил кожаные сидения, дверные обшивки и консоль с деревянными вставками, полный бортовой компьютер. Свои сидения отдал в перетяжку.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
фото нового-бэушного салона выложу завтра, сегодня что-то долго грузятся.
 

Вложения

BARS13

Прохожий
Немного фото салона (не завтра конечно, но все же) :), время вообще не хватает, да и погода не радует.

Добавлено спустя 17 минут 37 секунд:
Хотел поменять полку, моя не в очень хорошем состоянии, заехал в авторазбор цена удивила. Целая, но грязная - 1т.р., грязная и немного ломаная 500р. Решил восстановить свою(бюджет 135 рублей - это стоимость карпета в ВЕГЕ и 20 минут времени, но это с учетом того, что клей у меня был). Итог - полка как новая, и черный цвет смотрится по интересней.
 

Вложения

White

Ас
Команда форума
красиво все и аккуратно, молодец, какой следующий шаг?
 

BARS13

Прохожий
По мелочам еще много работы, а из основного надо подкрасить до зимы.

Добавлено спустя 35 минут 27 секунд:
Думаю покрасить задние фонари, только не решил как:
1 - отполировать и оставить как есть;
2 - покрыть красным лаком;
3 - покрыть черным лаком;
4 - покрасить поворотники черным лаком, а остальное отполировать.
учту мнение других...
 

Вложения

White

Ас
Команда форума
черным поворотники точно не надо... полирни оставь как есть...
 

BARS13

Прохожий
Давно ничего не писал. На днях решил поменять антифриз т.к. не известно что там залито. Все по стандартной схеме: слил старую жидкость, поднял перед машины, залил свежий антифриз, завел двигатель, открутил винт на радиаторе для извлечения воздуха из системы охлаждения и вот тут начались проблемы :diablo: - потек антифриз из соединения верхнего патрубка радиатора. Подтянул хомут - потекло еще сильнее. Заглушил двиг. думаю сниму патрубок посажу на герметик, а он с....а отпал (какой то кулибин приклеил сломанный патрубок на герметик и поставил на место) и около 5и литров антифриза вытекло на землю. В общем попал я на радиатор - обидно, заказал новый 2500р. в принципе цена оказалась адекватной.
вот фото проблемы...
 

Вложения

Верх