В 2015 году в серийное производство будет запущен флагманский седан BMW 7-й серии шестого поколения
Нынешняя «семерка» выпускается с октября 2008 года и по всем показателям уже является весьма пожилым автомобилем. А появление нового Mercedes-Benz S-класса и вовсе осложнило её рыночные перспективы, так как главный конкурент обозначил новые стандарты в сегменте представительских седанов. Баварцы уже приготовили ответ «заклятым друзьям» из Daimler AG и, судя по всему, сознательно допустили утечку фотографий новой «семерки» до её официального дебюта.
![](https://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/4/5/45f5c2aadfc4b2e9a91230ae465846e5_small.jpeg)
![](https://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/b/8/b8102a5c0a1e7ee64bf9be5509f01df8_small.jpeg)
Как и следовало ожидать, дизайн машины выдержан в новой «фамильной» стилистике — удлиненные до «ноздрей» радиаторной решетки фары и хромированные полоски «по кругу». В общем, ничего революционного в экстерьере новой BMW 7-й серии нет, а если посмотреть на интерьер, то и вовсе может показаться, что салон позаимствован от машины прошлого поколения. И в этом плане «семерка» однозначно проигрывает своему главному сопернику — Mercedes-Benz S-класса, который выглядит гораздо свежее как снаружи, так и внутри.
![](https://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/0/c/0c59eb8115e6c7b563bf5e7918f65673_small.jpeg)
![](https://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/1/b/1b1d61caa393072ca7cef01c5a039ba8_small.jpeg)
Технические характеристики машины пока неизвестны, но кое-какая информация уже успела просочиться в прессу. Уже известно, что машина сбросит около двухсот килограммов лишнего веса, получит лазерные фары, сенсорные экраны для водителя и переднего пассажира, автопилот для движения в пробках и двухлитровые четырехцилиндровые турбомоторы, коими «семерка» раньше не оснащалась. Базовая модификация получит бензиновый двигатель мощностью 260 л.с., а «старшие» модификации будут оснащаться шестицилиндровым мотором мощностью 330 л.с. и 460-сильным двигателем V8. Также баварцы пока не планируют отказываться и от двенадцатицилиндрового двигателя. Что касается дизельных версий, то под капотом «семерки» совершенно точно пропишется турбодизель мощностью 275 л.с. Разумеется, не обойдется и без гибридной 400-сильной модификации. Со всеми двигателями будет агрегатироваться девятиступенчатая автоматическая КПП.
Где и когда дебютирует новая «семерка» — пока держится в секрете, но, судя по всему, произойдет это не ранее, чем во втором полугодии 2015 года.
![](https://rs.mail.ru/d13062519.gif?sz=2&rnd=425730111&ts=1420739448&sz=2)
Нынешняя «семерка» выпускается с октября 2008 года и по всем показателям уже является весьма пожилым автомобилем. А появление нового Mercedes-Benz S-класса и вовсе осложнило её рыночные перспективы, так как главный конкурент обозначил новые стандарты в сегменте представительских седанов. Баварцы уже приготовили ответ «заклятым друзьям» из Daimler AG и, судя по всему, сознательно допустили утечку фотографий новой «семерки» до её официального дебюта.
![](https://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/4/5/45f5c2aadfc4b2e9a91230ae465846e5_small.jpeg)
![](https://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/b/8/b8102a5c0a1e7ee64bf9be5509f01df8_small.jpeg)
Как и следовало ожидать, дизайн машины выдержан в новой «фамильной» стилистике — удлиненные до «ноздрей» радиаторной решетки фары и хромированные полоски «по кругу». В общем, ничего революционного в экстерьере новой BMW 7-й серии нет, а если посмотреть на интерьер, то и вовсе может показаться, что салон позаимствован от машины прошлого поколения. И в этом плане «семерка» однозначно проигрывает своему главному сопернику — Mercedes-Benz S-класса, который выглядит гораздо свежее как снаружи, так и внутри.
![](https://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/0/c/0c59eb8115e6c7b563bf5e7918f65673_small.jpeg)
![](https://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/1/b/1b1d61caa393072ca7cef01c5a039ba8_small.jpeg)
Технические характеристики машины пока неизвестны, но кое-какая информация уже успела просочиться в прессу. Уже известно, что машина сбросит около двухсот килограммов лишнего веса, получит лазерные фары, сенсорные экраны для водителя и переднего пассажира, автопилот для движения в пробках и двухлитровые четырехцилиндровые турбомоторы, коими «семерка» раньше не оснащалась. Базовая модификация получит бензиновый двигатель мощностью 260 л.с., а «старшие» модификации будут оснащаться шестицилиндровым мотором мощностью 330 л.с. и 460-сильным двигателем V8. Также баварцы пока не планируют отказываться и от двенадцатицилиндрового двигателя. Что касается дизельных версий, то под капотом «семерки» совершенно точно пропишется турбодизель мощностью 275 л.с. Разумеется, не обойдется и без гибридной 400-сильной модификации. Со всеми двигателями будет агрегатироваться девятиступенчатая автоматическая КПП.
Где и когда дебютирует новая «семерка» — пока держится в секрете, но, судя по всему, произойдет это не ранее, чем во втором полугодии 2015 года.