Для Е34 с моторами м20 м30 м40 м50
Сталь, кольца с изгибами под ребра жесткости, нерегулируемые, труба толстостенная, черные.
Цена для Бмв43клуба 999р
Задняя 2000р
Изготови нм заказ под любую БМВ.
89127010445 Виталий
М50
![](http://s017.radikal.ru/i426/1111/e3/97be3deae0f9t.jpg)
![](http://s009.radikal.ru/i309/1111/bd/ca15e49f8e62t.jpg)
![](http://i065.radikal.ru/1111/7d/415acc3073c3t.jpg)
М40
![](http://s013.radikal.ru/i323/1111/f3/9e85859ffd25t.jpg)
![](http://s56.radikal.ru/i153/1111/77/717fa8bbea1bt.jpg)
м30
Задняя е34
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА РАСПОРКА:
При движении по прямой:
ДО:Часть ударного воздействия передается на шасси, в результате чего основание колес и нижняя часть рычагов деформируются.
ПОСЛЕ:
При использовании растяжек передних стоек и нижних рычагов, обе стороны ударного воздействия будут нейтрализованы.
При повороте:
ДО:Перенос веса и силы собираются на одной стороне, в результате чего уход с траектории и увеличения крена кузова.
ПОСЛЕ:Сила распространяется по распоркам, стойки и нижние рычаги стабилизируются, что обеспечивает уверенное управление автомобилем.
![](http://s017.radikal.ru/i420/1110/dc/149227fa18fdt.jpg)
![](http://s017.radikal.ru/i401/1110/59/e3aa19e9eb50t.jpg)
![](http://s017.radikal.ru/i444/1110/70/d0fa340c2be8t.jpg)
Сталь, кольца с изгибами под ребра жесткости, нерегулируемые, труба толстостенная, черные.
Цена для Бмв43клуба 999р
Задняя 2000р
Изготови нм заказ под любую БМВ.
89127010445 Виталий
М50
![](http://s017.radikal.ru/i426/1111/e3/97be3deae0f9t.jpg)
![](http://s009.radikal.ru/i309/1111/bd/ca15e49f8e62t.jpg)
![](http://i065.radikal.ru/1111/7d/415acc3073c3t.jpg)
М40
![](http://s013.radikal.ru/i323/1111/f3/9e85859ffd25t.jpg)
![](http://s56.radikal.ru/i153/1111/77/717fa8bbea1bt.jpg)
м30
![](http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/0d0/d58/48cf2c6aa94e4aea-main.jpg)
Задняя е34
![](http://s019.radikal.ru/i626/1209/da/fbd2ab01dda1.jpg)
![](http://s017.radikal.ru/i441/1209/80/0fef6f3379fb.jpg)
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА РАСПОРКА:
При движении по прямой:
ДО:Часть ударного воздействия передается на шасси, в результате чего основание колес и нижняя часть рычагов деформируются.
![](http://www.mytyper.ru/img/manuals/no-strut-1.gif)
ПОСЛЕ:
При использовании растяжек передних стоек и нижних рычагов, обе стороны ударного воздействия будут нейтрализованы.
![](http://www.mytyper.ru/img/manuals/strut-1.gif)
При повороте:
ДО:Перенос веса и силы собираются на одной стороне, в результате чего уход с траектории и увеличения крена кузова.
![](http://www.mytyper.ru/img/manuals/no-strut-2.gif)
ПОСЛЕ:Сила распространяется по распоркам, стойки и нижние рычаги стабилизируются, что обеспечивает уверенное управление автомобилем.
![](http://www.mytyper.ru/img/manuals/strut-2.gif)
![](http://s017.radikal.ru/i420/1110/dc/149227fa18fdt.jpg)
![](http://s017.radikal.ru/i401/1110/59/e3aa19e9eb50t.jpg)
![](http://s017.radikal.ru/i444/1110/70/d0fa340c2be8t.jpg)