подскажите

AlexanDer

Прохожий
сегодня менял ремень грм + ролики на м40 на кв метку выставил а на рв метка получилась развёрнутой на 180 градусов...
как такое получилось? машина работает так же как и работала до замены
если развернуть шестерню рв, то бегунок вместе с ней развернётся, будет ли работать мотор с неправильно поставленой шестерней?
 

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
AlexanDer сказал(а):
сегодня менял ремень грм + ролики на м40 на кв метку выставил а на рв метка получилась развёрнутой на 180 градусов...
как такое получилось? машина работает так же как и работала до замены
если развернуть шестерню рв, то бегунок вместе с ней развернётся, будет ли работать мотор с неправильно поставленой шестерней?

интересно получилось :) ндо было делать как положено  :-D
1) залиниваешь маховик штоком под стартером
2) первый цилиндр должен находиться в ВМТ
3) плоскость распреда должна быть параллельна плоскости блока(головки) надо будет снять клапанную крышку
4) надеваешь ремень и проверяешь затяжку
 

DoG_PPpPPp

Новичёк
чо рашшин тазика не было :)) ....первый поршень вверху и метка по месту.... там 2 цикла просто поэтому по метке можно поставить в 2-х вариантах
 

AlexanDer

Прохожий
Deymos666 сказал(а):
AlexanDer сказал(а):
сегодня менял ремень грм + ролики на м40 на кв метку выставил а на рв метка получилась развёрнутой на 180 градусов...
как такое получилось? машина работает так же как и работала до замены
если развернуть шестерню рв, то бегунок вместе с ней развернётся, будет ли работать мотор с неправильно поставленой шестерней?

интересно получилось :) ндо было делать как положено  :-D
1) залиниваешь маховик штоком под стартером
2) первый цилиндр должен находиться в ВМТ
3) плоскость распреда должна быть параллельна плоскости блока(головки) надо будет снять клапанную крышку
4) надеваешь ремень и проверяешь затяжку
1)шток в маховик вставить не получилось(слабо вериться что такое вообще возможно без дополнительной разборки)
2) 1 поршень в вмт был
3)крышку снимал, квадрат параллельно был и кулачки на 1 цилиндре
4)так и сделал
вопрос не в этом был
 

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
1) в этом то весь касяк :-D нет ничего невозможного, было бы желание


Ну не хотите делать как положено попробуйте развернуть шестерню :-D если считаете это более легким путем  :-D  но насколько я помню она садится только в одном положении на направляющей ;) :-D
 

AlexanDer

Прохожий
1) впринципе туда можно вставить что нибудь г-образное , но там очень мешаются топливные трубки(такую приспособу как в камасутре вряд ли вставить, ручка толстовата)
всё догнал всё понял! просто кв недокрутил у кв 2 оборота у рв 4, надо было ещё оборотик кв сделать.

а так впринципе тож самое получилось рв и кв даже не шелохнулись при установке ремня.
 

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
AlexanDer сказал(а):
всё догнал всё понял! просто кв недокрутил у кв 2 оборота у рв 4, надо было ещё оборотик кв сделать.
а так впринципе тож самое получилось рв и кв даже не шелохнулись при установке ремня.
а было бы сверло на 5мм было бы все четко)))))))))) ну молодец все равно ;-)
 

DoG_PPpPPp

Новичёк
невозможное это например делать паук... без трубогиба и газа)
а так мелочи :)
 

AlexanDer

Прохожий
байда такая... пока не прогреется обороты малые держаться иногда после перегазовки глохнет. как прогреется обороты ровные всё как надо.раньше думал лямбда может тупит или не работает, но тут её оборвал и пришлось менять. с новой лямбдой тоже самое.
может кто подскажет в чём дело и куда смотреть
 
Верх