Французское издание L’Automobile Magazine опубликовало первые компьютерные рисунки BMW X5 следующего поколения. И весьма вероятно, что новая генерация баварского кроссовера будет выглядеть именно так. В 1999 году X5 стал первенцем X-линейки BMW, которая сегодня разрослась посредством моделей X1, X3 и X6 и их модификаций. В ближайшее время можно ожидать также появления нишевого спорт-кроссовера X4 и полноразмерного вседорожника X7.
Однако сейчас все силы баварцев сосредоточены на смене поколения своего бестселлера, которая произойдет в конце 2013 года. Судя по изображениям, дизайнерской революции можно не ждать — изменения носят, скорее, эволюционный характер. Фирменные ноздри решетки радиатора станут шире, а взгляд примкнувших к ним вплотную фар — немного сложнее. Силуэт кузова будет смотреться легче за счет поднимающейся к хвосту подоконной линии, как у X3 нынешнего поколения. Оформление кормы выполнено также в стиле младшей модели.
Одна из главных новостей состоит в том, что инженеры BMW замахнулись на семиместную конфигурацию салона следующего X5. Главный соперник кроссовера — Mercedes-Benz ML третьего поколения, который был представлен в этом году, — такой вместимостью похвастать не может. Что касается агрегатов, то тут инженеры будут вовсю следовать гибридным тенденциям, причем последние могут повлиять даже на набор агрегатов заряженной версии X5M! Из необычных силовых установок обещают также беспрецедентно маленький для этого класса четырехцилиндровый дизель и загадочный супердизель с тремя турбокомпрессорами.
Однако сейчас все силы баварцев сосредоточены на смене поколения своего бестселлера, которая произойдет в конце 2013 года. Судя по изображениям, дизайнерской революции можно не ждать — изменения носят, скорее, эволюционный характер. Фирменные ноздри решетки радиатора станут шире, а взгляд примкнувших к ним вплотную фар — немного сложнее. Силуэт кузова будет смотреться легче за счет поднимающейся к хвосту подоконной линии, как у X3 нынешнего поколения. Оформление кормы выполнено также в стиле младшей модели.
Одна из главных новостей состоит в том, что инженеры BMW замахнулись на семиместную конфигурацию салона следующего X5. Главный соперник кроссовера — Mercedes-Benz ML третьего поколения, который был представлен в этом году, — такой вместимостью похвастать не может. Что касается агрегатов, то тут инженеры будут вовсю следовать гибридным тенденциям, причем последние могут повлиять даже на набор агрегатов заряженной версии X5M! Из необычных силовых установок обещают также беспрецедентно маленький для этого класса четырехцилиндровый дизель и загадочный супердизель с тремя турбокомпрессорами.