Журналисты Car поделились информацией о том, какие двигатели BMW планирует ставить на новое поколение M3.
На седаны будут ставить шестицилиндровые рядные моторы – новую разработку автоконцерна. Специальная модульная конструкция позволяет на базе 0,5 л цилиндра и нескольких других общих деталей создавать целый модельный ряд моторов – от 2-х до 6-цилиндровых.
Официальные фото пока не распространяются, но рендеры, изготовленные независимыми дизайнерами по снимкам прототипов в камуфляже в сети появляются.
Сейчас достоверно известно, что новый седан будет ниже, чем другие, а более широкие колесные арки в стандартной комплектации вместят легкосплавные 19’ диски. У стандартных модификаций тормозные суппорты будут синие, а при выборе опции с керамокарбоновыми дисками – золотистые. Тип трансмиссии можно выбрать: механическая или роботизированная M-DCT. На заднюю ось установят управляемый дифференциал, который перераспределяет крутящий момент на колесо с большим сцеплением, это уже для авто с 3-литровыми моторами. Такие двигатели оснастят турбонагнетателями, увеличивающими мощность до 450 л.с., такая система всего за 4,5 с разгонит М3 до 100 км/ч. Увеличить мощность на 50 л.с. можно перепрограммированием систем управления, возможно BMW выпустит такие специальные версии машин. В деталях кузова будут алюминиевые элементы, что бы не превысить массу в 1,5 т из него сделают капот, двери, крышку багажника. Облегчит вес и углепластиковая крыша.
Летом следующего года кроме седана M3 появятся аналогичные купе и кабриолет M4, а вдобавок и M4 Gran Coupe с четырехдверным кузовом, но в стиле купе.
Осенью этого года BMW пердставит M3 во Франкфурте, уже сейчас анонсируется его цена – 90 000$.
На седаны будут ставить шестицилиндровые рядные моторы – новую разработку автоконцерна. Специальная модульная конструкция позволяет на базе 0,5 л цилиндра и нескольких других общих деталей создавать целый модельный ряд моторов – от 2-х до 6-цилиндровых.
Официальные фото пока не распространяются, но рендеры, изготовленные независимыми дизайнерами по снимкам прототипов в камуфляже в сети появляются.
Сейчас достоверно известно, что новый седан будет ниже, чем другие, а более широкие колесные арки в стандартной комплектации вместят легкосплавные 19’ диски. У стандартных модификаций тормозные суппорты будут синие, а при выборе опции с керамокарбоновыми дисками – золотистые. Тип трансмиссии можно выбрать: механическая или роботизированная M-DCT. На заднюю ось установят управляемый дифференциал, который перераспределяет крутящий момент на колесо с большим сцеплением, это уже для авто с 3-литровыми моторами. Такие двигатели оснастят турбонагнетателями, увеличивающими мощность до 450 л.с., такая система всего за 4,5 с разгонит М3 до 100 км/ч. Увеличить мощность на 50 л.с. можно перепрограммированием систем управления, возможно BMW выпустит такие специальные версии машин. В деталях кузова будут алюминиевые элементы, что бы не превысить массу в 1,5 т из него сделают капот, двери, крышку багажника. Облегчит вес и углепластиковая крыша.
Летом следующего года кроме седана M3 появятся аналогичные купе и кабриолет M4, а вдобавок и M4 Gran Coupe с четырехдверным кузовом, но в стиле купе.
Осенью этого года BMW пердставит M3 во Франкфурте, уже сейчас анонсируется его цена – 90 000$.
Вложения
-
17.1 КБ Просмотры: 846
-
18.3 КБ Просмотры: 846