добрый день всем.
Запарился я что то уже, весь мозг скоро выкипит.
вообщем так.
звездочки на распредвале и коленвале имеюют соотношение 1 к двум, т.е. пока распред делает один оборот, коленвал делает два.
первый вопрос, если ошибится на 180 градусов, будут какие то проблемы?
насколько знаю в цилиндрах есть две основные стадии: заполнения цилиндров и сжатия смеси с воспламенением.
я как понимаю что в принципе можно поставить как угодно, так как стадии регулируются в основном клапанами, или я не прав?
еще выкрутил все свечи, они все залиты, вот теперь еще грешу или на катушку или на распределитель зажигания. на распреде контакты все в каррозии (новый закажу, он 1400 стоит)
проверял омметром бегунок, показал 1,14 кОм ( пределы 0,7-1,4) провода прозвонил высоковольтные, 1-6 показало 5,83-6,2 кОм (норма около 6), центральный провод 2,03 кОм (норма около 2) так что их исключаю, но провода и свечи завтра сношу все равно на проверку.
жду советов, что еще можно сделать.
Диагностика из ошибок показала только:
1. ошибка блока электронной педали
2. клапан вентиляции топливного бака (который я уже заменил)
Запарился я что то уже, весь мозг скоро выкипит.
вообщем так.
звездочки на распредвале и коленвале имеюют соотношение 1 к двум, т.е. пока распред делает один оборот, коленвал делает два.
первый вопрос, если ошибится на 180 градусов, будут какие то проблемы?
насколько знаю в цилиндрах есть две основные стадии: заполнения цилиндров и сжатия смеси с воспламенением.
я как понимаю что в принципе можно поставить как угодно, так как стадии регулируются в основном клапанами, или я не прав?
еще выкрутил все свечи, они все залиты, вот теперь еще грешу или на катушку или на распределитель зажигания. на распреде контакты все в каррозии (новый закажу, он 1400 стоит)
проверял омметром бегунок, показал 1,14 кОм ( пределы 0,7-1,4) провода прозвонил высоковольтные, 1-6 показало 5,83-6,2 кОм (норма около 6), центральный провод 2,03 кОм (норма около 2) так что их исключаю, но провода и свечи завтра сношу все равно на проверку.
жду советов, что еще можно сделать.
Диагностика из ошибок показала только:
1. ошибка блока электронной педали
2. клапан вентиляции топливного бака (который я уже заменил)