нестабильная работа м30

MexaniK

Водила
Команда форума
добрый день всем.

Запарился я что то уже, весь мозг скоро выкипит.

вообщем так.
звездочки на распредвале и коленвале имеюют соотношение 1 к двум, т.е. пока распред делает один оборот, коленвал делает два.
первый вопрос, если ошибится на 180 градусов, будут какие то проблемы?
насколько знаю в цилиндрах есть две основные стадии: заполнения цилиндров и сжатия смеси с воспламенением.
я как понимаю что в принципе можно поставить как угодно, так как стадии регулируются в основном клапанами, или я не прав?

еще выкрутил все свечи, они все залиты, вот теперь еще грешу или на катушку или на распределитель зажигания. на распреде контакты все в каррозии (новый закажу, он 1400 стоит)

проверял омметром бегунок, показал 1,14 кОм ( пределы 0,7-1,4) провода прозвонил высоковольтные, 1-6 показало 5,83-6,2 кОм (норма около 6), центральный провод 2,03 кОм (норма около 2) так что их исключаю, но провода и свечи завтра сношу все равно на проверку.

жду советов, что еще можно сделать.

Диагностика из ошибок показала только:
1. ошибка блока электронной педали
2. клапан вентиляции топливного бака (который я уже заменил)
 

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
Проверяем фазы ГРМ еще раз и выдираем EML)
 

acid

Ас
Команда форума
Ваня собирает консилиум у тебя в гараже )))) (шашлыки и тд...) и находим решение )))
 

MAKC

Прохожий
Вань, давай уже её утащим к спецу!!! пожалей свои нервы!
 

ACher

Ас
Ваня, родной куда ты крутишь распредвалы. Никаких 180 градусов. Клапана открываются механически распредвалом и в определенной фазе. Мозг регулирует подачу искры и бензина( инжектор) в нужный момент. Ставь все по фазам (меткам). И купи себе кубик-рубик и посвяти ему пару дней, отдохни. От однообразных размышлений голова закипает :)))))))))))
 

MexaniK

Водила
Команда форума
Deymos666 сказал(а):
Проверяем фазы ГРМ еще раз и выдираем EML)
фазы ГРМ проверил, все идеально, риски совпадают на распреде и колене.

все же грешу на распределитель или катушку, так как искра есть, но на мой взгляд очень слабая.
еще под подозрением этот же EML, так как он регулирует подачу воздуха в цилиндры, соответственно, если ошибка на нем, то и смесь получается неправильная.
блок на него кстати где то отдельный должен стоять, потом найду его попробую.
ну и последнее что думаю, это мозги, так как они были вскрытые предыдущим хозяином непонятно для чего
 

niko64

Водила
Команда форума
...насколько знаю в цилиндрах есть две основные стадии: заполнения цилиндров и сжатия смеси с воспламенением.
я как понимаю что в принципе можно поставить как угодно, так как стадии регулируются в основном клапанами, или я не прав?

Почему то всегда думал что моторы BMW -четырёхтактные.... :-\
 

andrei13

Новичёк
на автомобильных ДВС 4 такта (впуск,сжатие,рабочий ход,выпуск) при смещении угла зажигания в раннюю сторону воспламенение происходит когда открыт впускной клапан пламя в инжектор, при позднем пламя в выхлоп.
 

Deymos666

Vektor-BMW
Команда форума
MexaniK сказал(а):
Deymos666 сказал(а):
Проверяем фазы ГРМ еще раз и выдираем EML)
фазы ГРМ проверил, все идеально, риски совпадают на распреде и колене.

все же грешу на распределитель или катушку, так как искра есть, но на мой взгляд очень слабая.
еще под подозрением этот же EML, так как он регулирует подачу воздуха в цилиндры, соответственно, если ошибка на нем, то и смесь получается неправильная.
блок на него кстати где то отдельный должен стоять, потом найду его попробую.
ну и последнее что думаю, это мозги, так как они были вскрытые предыдущим хозяином непонятно для чего

а если повернутьна360 градусов колено,риски свопадут?

провода то правильно все стоят?

давай начнем с замену бегунка и крышки =) свечи то новые? накатушке пробка не выбита? сопротивление катушки мерял?
 

MexaniK

Водила
Команда форума
Deymos666 сказал(а):
а если повернутьна360 градусов колено,риски свопадут?

провода то правильно все стоят?

давай начнем с замену бегунка и крышки =) свечи то новые? накатушке пробка не выбита? сопротивление катушки мерял?

метки так и проверял, проворачивал на 360, совпадают.
провода стоят точно правильно.
вот крышку сегодня возьму и свечи новые, провода проверю высоковольтные.
сопротивление на катушке еще не мерял, сегодня осмотрю ее всю
 

MexaniK

Водила
Команда форума
И так
Провода и свечи проверил, они в идеале.
так что уже сужается круг подозреваемых нерабочих деталей
 

MexaniK

Водила
Команда форума
компрессию нет, да и щас ее не померять со снятой передней крышкой ГБЦ, как накину ее, так замерю.
 

niko64

Водила
Команда форума
Почему не померять?А что значит "нестабильная работа"?Пояснил бы...
 

MexaniK

Водила
Команда форума
она заводится, обороты держит, а движок весь трясет, как будто 1 или 2 цилиндра не работают
 
Верх