Предупреждаю что просмотр этого поста может вызвать БМВ-зависимость, приступы фанатизма, жажду скорости, желание немедленного приобретения, чувство переполнения. Короче, обращаться с осторожностью, ибо за последствия я ответственности не несу. Пристегните ремни.
[attachimg=1]
На осмотр Мюнхена было где-то полдня, а первое место, куда нас завезли был как раз «Мир БМВ» — район где находится завод, штабквартира, музей и автосалон компании. Естественно остановка была короткая и официально показали только автосалон с магазинами сувениров. Автосалон тут кстати тоже грандиозен, это вам не просто какой-то бывший «гастроном» типовой советской постройки, переделанный под продажу автомобилей: здесь он больше напоминает молл, или международную выставку. В общем, я решил что оставшееся после основной экскурсии по городу свободное время я проведу исключительно здесь, ибо, на мой взгляд, это самая интересная достопримечательность Мюнхена, которую нужно посетить, даже если вы и не фанат БМВ. А я кстати не считаю себя фанатом бренда, мне просто интересна любая техника.
«Мир БМВ» находится в районе мюнхенской Олимпийской деревни, сюда можно добраться на метро по линии U3 (про метро мой следующий пост), станция Olympiazentrum. Билет стоит 12 евро — взрослый, 6 евро — детский (до 18 лет), 9 евро с каждого если вас не менее 5 чел в группе, 24 евро с семьи до 5 человек, билет действует в течение 5 часов, и по нему за это время можно неоднократно входить и выходить из музея. Открыт музей с 9 до18 по будням, с 10 до 20 по выходным.
Рядом находятся телебашня и олимпийский городок. В телебашне еще есть музей рок-музыки, но, туда уже не успел, решил лучше подольше побродить по музею БМВ. Так что «видов сверху» в этот раз к сожалению не будет.
01. Комплекс зданий «Мира БМВ» интересен прежде всего с архитектурной и дизайнерской точек зрения. Башня главного офиса и так называемая «чаша» (справа от башни) построены в 1973 году по проекту архитектора Карла Шванцера, в ходе реконструкции 2004-2008 годов к комплексу были пристроены новые здания и площадь музея расширилась с 1000 до 5000 квадратов. новые здания и современный вид интерьеров музея были созданы дизайнерами из «Ателье Брюкнер». При этом вид офисной башни и «чаши» сохранили свой изначальный вид.
[attachimg=2]
02. Напротив музея БМВ находится автосалон, который и называется «Мир БМВ», но я решил объединить в этом понятии весь комплекс. Здания соединены пешеходным мостиком через Лерхенауэр штрассе. Футуристичное здание построено в 2007 году по проекту архитекторов из «Кооп Химмельбау».
[attachimg=3]
03. И тут же находится главная проходная завода. Сюда надо будет, видимо, вернуться с проходкой.
[attachimg=4]
04. Здание автосалона «Мир БМВ», сюда мы еще вернемся, хотя оно и было первым из посещенных.
[attachimg=5]
05. Вокруг много демонстрационных образцов. Вот от такого купе я бы не отказался. Если бы жил в Европе с ее скоростными и качественными дорогами.
[attachimg=6]
06. Входная группа музея, осмотр можно начинать еще до того как вы попадете в основные залы.
[attachimg=7]
07. Внутри «чаши». Здесь когда-то находилась основная экспозиция музея, теперь устраиваются временные выставки автораритетов. На самый верх можно попасть по спиральной рампе, вдоль которой висят исторические фотографии.
[attachimg=8]
08. Эволюция Баварских моторов. Изначально, с 1916 года компания производила авиационные двигатели и называлась BFW (Bayerische Flugzeugwerke), в 1923 начался выпуск мотоциклов, а выпуск автомобилей начался только в 1928.
[attachimg=9]
09. Стенд, на котором не только можно посмотреть как выглядят двигатели, разного класса и времени производства, но и послушать звук их работы! Феерично я считаю!
[attachimg=10]
10. BMW 3/15 PS, производившийся с 1929 по 1931 годы. Первая модель серийного автомобиля BMW, выпускалась в нескольких вариантах кузова.
[attachimg=11]
11. Конструкция первого алюминиевого кузова.
[attachimg=12]
12. Первый автомобиль люкс-класса BMW 335, предшественник 7й серии. Начал производиться с 1939 года, всего лишь спустя 10 лет, после начала производства серийных автомобилей.
[attachimg=13]
13. BMW 303, 1933 год.
[attachimg=14]
14. BMW 3/15 PS, 1930. Еще один из первых, но в кузове родстера, выпускавшийся ограниченным количеством.
[attachimg=15]
15. BMW 315/1, 1934 год.
[attachimg=16]
16. он же.
[attachimg=17]
17. Если в 3/15 PS приборная панель была крайне минималистичной, то здесь добавились приборы и бардачок.
[attachimg=18]
18. Не машина а произведение искусства я бы сказал.
[attachimg=19]
19. BMW 328, 1936 года. Один из лучших родстеров того времени, задавший стиль спортивным автомобилям вплоть до начала 1960х годов. Он имел 80сильный движок и развивал скорость 150кмч, что по тем временам было очень много.
[attachimg=20]
[attachimg=1]
На осмотр Мюнхена было где-то полдня, а первое место, куда нас завезли был как раз «Мир БМВ» — район где находится завод, штабквартира, музей и автосалон компании. Естественно остановка была короткая и официально показали только автосалон с магазинами сувениров. Автосалон тут кстати тоже грандиозен, это вам не просто какой-то бывший «гастроном» типовой советской постройки, переделанный под продажу автомобилей: здесь он больше напоминает молл, или международную выставку. В общем, я решил что оставшееся после основной экскурсии по городу свободное время я проведу исключительно здесь, ибо, на мой взгляд, это самая интересная достопримечательность Мюнхена, которую нужно посетить, даже если вы и не фанат БМВ. А я кстати не считаю себя фанатом бренда, мне просто интересна любая техника.
«Мир БМВ» находится в районе мюнхенской Олимпийской деревни, сюда можно добраться на метро по линии U3 (про метро мой следующий пост), станция Olympiazentrum. Билет стоит 12 евро — взрослый, 6 евро — детский (до 18 лет), 9 евро с каждого если вас не менее 5 чел в группе, 24 евро с семьи до 5 человек, билет действует в течение 5 часов, и по нему за это время можно неоднократно входить и выходить из музея. Открыт музей с 9 до18 по будням, с 10 до 20 по выходным.
Рядом находятся телебашня и олимпийский городок. В телебашне еще есть музей рок-музыки, но, туда уже не успел, решил лучше подольше побродить по музею БМВ. Так что «видов сверху» в этот раз к сожалению не будет.
01. Комплекс зданий «Мира БМВ» интересен прежде всего с архитектурной и дизайнерской точек зрения. Башня главного офиса и так называемая «чаша» (справа от башни) построены в 1973 году по проекту архитектора Карла Шванцера, в ходе реконструкции 2004-2008 годов к комплексу были пристроены новые здания и площадь музея расширилась с 1000 до 5000 квадратов. новые здания и современный вид интерьеров музея были созданы дизайнерами из «Ателье Брюкнер». При этом вид офисной башни и «чаши» сохранили свой изначальный вид.
[attachimg=2]
02. Напротив музея БМВ находится автосалон, который и называется «Мир БМВ», но я решил объединить в этом понятии весь комплекс. Здания соединены пешеходным мостиком через Лерхенауэр штрассе. Футуристичное здание построено в 2007 году по проекту архитекторов из «Кооп Химмельбау».
[attachimg=3]
03. И тут же находится главная проходная завода. Сюда надо будет, видимо, вернуться с проходкой.
[attachimg=4]
04. Здание автосалона «Мир БМВ», сюда мы еще вернемся, хотя оно и было первым из посещенных.
[attachimg=5]
05. Вокруг много демонстрационных образцов. Вот от такого купе я бы не отказался. Если бы жил в Европе с ее скоростными и качественными дорогами.
[attachimg=6]
06. Входная группа музея, осмотр можно начинать еще до того как вы попадете в основные залы.
[attachimg=7]
07. Внутри «чаши». Здесь когда-то находилась основная экспозиция музея, теперь устраиваются временные выставки автораритетов. На самый верх можно попасть по спиральной рампе, вдоль которой висят исторические фотографии.
[attachimg=8]
08. Эволюция Баварских моторов. Изначально, с 1916 года компания производила авиационные двигатели и называлась BFW (Bayerische Flugzeugwerke), в 1923 начался выпуск мотоциклов, а выпуск автомобилей начался только в 1928.
[attachimg=9]
09. Стенд, на котором не только можно посмотреть как выглядят двигатели, разного класса и времени производства, но и послушать звук их работы! Феерично я считаю!
[attachimg=10]
10. BMW 3/15 PS, производившийся с 1929 по 1931 годы. Первая модель серийного автомобиля BMW, выпускалась в нескольких вариантах кузова.
[attachimg=11]
11. Конструкция первого алюминиевого кузова.
[attachimg=12]
12. Первый автомобиль люкс-класса BMW 335, предшественник 7й серии. Начал производиться с 1939 года, всего лишь спустя 10 лет, после начала производства серийных автомобилей.
[attachimg=13]
13. BMW 303, 1933 год.
[attachimg=14]
14. BMW 3/15 PS, 1930. Еще один из первых, но в кузове родстера, выпускавшийся ограниченным количеством.
[attachimg=15]
15. BMW 315/1, 1934 год.
[attachimg=16]
16. он же.
[attachimg=17]
17. Если в 3/15 PS приборная панель была крайне минималистичной, то здесь добавились приборы и бардачок.
[attachimg=18]
18. Не машина а произведение искусства я бы сказал.
[attachimg=19]
19. BMW 328, 1936 года. Один из лучших родстеров того времени, задавший стиль спортивным автомобилям вплоть до начала 1960х годов. Он имел 80сильный движок и развивал скорость 150кмч, что по тем временам было очень много.
[attachimg=20]
Вложения
-
62 КБ Просмотры: 391
-
40.3 КБ Просмотры: 391
-
48.1 КБ Просмотры: 391
-
44.7 КБ Просмотры: 391
-
65.3 КБ Просмотры: 390
-
45.9 КБ Просмотры: 391
-
59.3 КБ Просмотры: 391
-
61.9 КБ Просмотры: 391
-
53.8 КБ Просмотры: 391
-
51.8 КБ Просмотры: 392
-
49.8 КБ Просмотры: 391
-
36.5 КБ Просмотры: 391
-
74.9 КБ Просмотры: 392
-
83 КБ Просмотры: 391
-
71.6 КБ Просмотры: 391
-
54.3 КБ Просмотры: 390
-
95.8 КБ Просмотры: 391
-
70.8 КБ Просмотры: 391
-
56 КБ Просмотры: 391
-
38.9 КБ Просмотры: 391