Мир БМВ (МУЗЕЙ)

  • Автор темы acid
  • Дата начала

acid

Ас
Команда форума
Предупреждаю что просмотр этого поста может вызвать БМВ-зависимость, приступы фанатизма, жажду скорости, желание немедленного приобретения, чувство переполнения. Короче, обращаться с осторожностью, ибо за последствия я ответственности не несу. Пристегните ремни.

[attachimg=1]

На осмотр Мюнхена было где-то полдня, а первое место, куда нас завезли был как раз «Мир БМВ» — район где находится завод, штабквартира, музей и автосалон компании. Естественно остановка была короткая и официально показали только автосалон с магазинами сувениров. Автосалон тут кстати тоже грандиозен, это вам не просто какой-то бывший «гастроном» типовой советской постройки, переделанный под продажу автомобилей: здесь он больше напоминает молл, или международную выставку. В общем, я решил что оставшееся после основной экскурсии по городу свободное время я проведу исключительно здесь, ибо, на мой взгляд, это самая интересная достопримечательность Мюнхена, которую нужно посетить, даже если вы и не фанат БМВ. А я кстати не считаю себя фанатом бренда, мне просто интересна любая техника.

«Мир БМВ» находится в районе мюнхенской Олимпийской деревни, сюда можно добраться на метро по линии U3 (про метро мой следующий пост), станция Olympiazentrum. Билет стоит 12 евро — взрослый, 6 евро — детский (до 18 лет), 9 евро с каждого если вас не менее 5 чел в группе, 24 евро с семьи до 5 человек, билет действует в течение 5 часов, и по нему за это время можно неоднократно входить и выходить из музея. Открыт музей с 9 до18 по будням, с 10 до 20 по выходным.
Рядом находятся телебашня и олимпийский городок. В телебашне еще есть музей рок-музыки, но, туда уже не успел, решил лучше подольше побродить по музею БМВ. Так что «видов сверху» в этот раз к сожалению не будет.

01. Комплекс зданий «Мира БМВ» интересен прежде всего с архитектурной и дизайнерской точек зрения. Башня главного офиса и так называемая «чаша» (справа от башни) построены в 1973 году по проекту архитектора Карла Шванцера, в ходе реконструкции 2004-2008 годов к комплексу были пристроены новые здания и площадь музея расширилась с 1000 до 5000 квадратов. новые здания и современный вид интерьеров музея были созданы дизайнерами из «Ателье Брюкнер». При этом вид офисной башни и «чаши» сохранили свой изначальный вид.

[attachimg=2]

02. Напротив музея БМВ находится автосалон, который и называется «Мир БМВ», но я решил объединить в этом понятии весь комплекс. Здания соединены пешеходным мостиком через Лерхенауэр штрассе. Футуристичное здание построено в 2007 году по проекту архитекторов из «Кооп Химмельбау».

[attachimg=3]

03. И тут же находится главная проходная завода. Сюда надо будет, видимо, вернуться с проходкой.

[attachimg=4]

04. Здание автосалона «Мир БМВ», сюда мы еще вернемся, хотя оно и было первым из посещенных.

[attachimg=5]

05. Вокруг много демонстрационных образцов. Вот от такого купе я бы не отказался. Если бы жил в Европе с ее скоростными и качественными дорогами.

[attachimg=6]

06. Входная группа музея, осмотр можно начинать еще до того как вы попадете в основные залы.

[attachimg=7]

07. Внутри «чаши». Здесь когда-то находилась основная экспозиция музея, теперь устраиваются временные выставки автораритетов. На самый верх можно попасть по спиральной рампе, вдоль которой висят исторические фотографии.

[attachimg=8]

08. Эволюция Баварских моторов. Изначально, с 1916 года компания производила авиационные двигатели и называлась BFW (Bayerische Flugzeugwerke), в 1923 начался выпуск мотоциклов, а выпуск автомобилей начался только в 1928.

[attachimg=9]

09. Стенд, на котором не только можно посмотреть как выглядят двигатели, разного класса и времени производства, но и послушать звук их работы! Феерично я считаю!

[attachimg=10]

10. BMW 3/15 PS, производившийся с 1929 по 1931 годы. Первая модель серийного автомобиля BMW, выпускалась в нескольких вариантах кузова.

[attachimg=11]


11. Конструкция первого алюминиевого кузова.

[attachimg=12]

12. Первый автомобиль люкс-класса BMW 335, предшественник 7й серии. Начал производиться с 1939 года, всего лишь спустя 10 лет, после начала производства серийных автомобилей.

[attachimg=13]

13. BMW 303, 1933 год.

[attachimg=14]

14. BMW 3/15 PS, 1930. Еще один из первых, но в кузове родстера, выпускавшийся ограниченным количеством.

[attachimg=15]

15. BMW 315/1, 1934 год.

[attachimg=16]

16. он же.

[attachimg=17]

17. Если в 3/15 PS приборная панель была крайне минималистичной, то здесь добавились приборы и бардачок.

[attachimg=18]

18. Не машина а произведение искусства я бы сказал.

[attachimg=19]

19. BMW 328, 1936 года. Один из лучших родстеров того времени, задавший стиль спортивным автомобилям вплоть до начала 1960х годов. Он имел 80сильный движок и развивал скорость 150кмч, что по тем временам было очень много.

[attachimg=20]
 

Вложения

  • 62 КБ Просмотры: 391
  • 40.3 КБ Просмотры: 391
  • 48.1 КБ Просмотры: 391
  • 44.7 КБ Просмотры: 391
  • 65.3 КБ Просмотры: 390
  • 45.9 КБ Просмотры: 391
  • 59.3 КБ Просмотры: 391
  • 61.9 КБ Просмотры: 391
  • 53.8 КБ Просмотры: 391
  • 51.8 КБ Просмотры: 392
  • 49.8 КБ Просмотры: 391
  • 36.5 КБ Просмотры: 391
  • 74.9 КБ Просмотры: 392
  • 83 КБ Просмотры: 391
  • 71.6 КБ Просмотры: 391
  • 54.3 КБ Просмотры: 390
  • 95.8 КБ Просмотры: 391
  • 70.8 КБ Просмотры: 391
  • 56 КБ Просмотры: 391
  • 38.9 КБ Просмотры: 391

acid

Ас
Команда форума
20. В деталях.
[attachimg=1]

21. BMW 327/28, 1935 года.
[attachimg=2]

22. начало аэродинамических форм.
[attachimg=3]

23. Макеты.
[attachimg=4]

24. В мотоциклах мало что смыслю, так что пробежимся быстро.
[attachimg=5]

25. Один из первых двухколесных изделий BMW.
[attachimg=6]

26. Полицай.
[attachimg=7]

27. Как модельки на полочках.
[attachimg=8]

28. Спортивные.
[attachimg=9]

29. ...
[attachimg=10]

30. Мотоциклы, байкеры — это, конечно, круто. Но тут иной раз на машине, в закрытом пространстве, с ремнями и подушками и без превышения скорости стремно, а вот как можно по нашим русским дорогам на такой штуке гонять, увы, не могу понять. Стальные яйки нужны, не иначе :)) ).
[attachimg=11]

31. Элементы оформления для смены плана.
[attachimg=12]

32. Для любителей почитать. Зацените интерьер опять же.
[attachimg=13]

33. BMW 507, 1956 года. Продолжение традиции родстеров.
[attachimg=14]

34. ...
[attachimg=15]

35. Салон 507.
[attachimg=16]

36. Лучшие родстеры всех времен.
[attachimg=17]

37. В этом зале интерьер и освещение понравились больше всего. BMW 2002ti, 1968 года. Уже прослеживаются узнаваемые черты.
[attachimg=18]

38. Это была одна из самых продаваемых моделей из всех производившихся с 1929 года на тот момент.
[attachimg=19]
 

Вложения

  • 50.9 КБ Просмотры: 389
  • 94.1 КБ Просмотры: 389
  • 138.3 КБ Просмотры: 389
  • 66.9 КБ Просмотры: 389
  • 56.6 КБ Просмотры: 388
  • 55.7 КБ Просмотры: 387
  • 63.6 КБ Просмотры: 389
  • 63.8 КБ Просмотры: 388
  • 49.3 КБ Просмотры: 388
  • 41.6 КБ Просмотры: 388
  • 63.3 КБ Просмотры: 389
  • 70.9 КБ Просмотры: 388
  • 51.3 КБ Просмотры: 389
  • 53.9 КБ Просмотры: 389
  • 59.8 КБ Просмотры: 388
  • 44.8 КБ Просмотры: 389
  • 66.2 КБ Просмотры: 388
  • 93.1 КБ Просмотры: 387
  • 60.8 КБ Просмотры: 389

acid

Ас
Команда форума
39. Напротив стоит Isetta 1955 года. Не менее популярная в своем времени чем более поздняя 2002. Всего было выпущено 160000 таких машин. Дизайн был разработан в Милане, однако в Италии машина не стала популярной. Приводилась в движение одноцилиндровым двухтактным мотором от мотоцикла.
[attachimg=1]
40. Салон рассчитан на водителя и одного пассажира, дверь открывается вперед. Обратите внимание как расположены органы управления и приборная панель :) .
[attachimg=2]

41.BMW 700, 1964 года.
[attachimg=3]

42. От 70х к нулевым. В этом зале показывается сколько моделей появилось за этот период.
[attachimg=4]

43. ...
[attachimg=5]

44. Turbo, 1972 года. Характерные для того времени черты спорткара: прям как с вкладышей от одноименной жвачки.
[attachimg=6]

45. 3 серия для кольцевых гонок.
[attachimg=7]

46. ...
[attachimg=8]

47. Детальки.
[attachimg=9]

48. ...
[attachimg=10]

49. Z1, 1988 год. Не только родстер с откидным верхом, но еще и дверки открываются вниз.
[attachimg=11]

50. Кузов из композитного материала. Машина развивает скорость в 225 кмч.
[attachimg=12]

51. M1 конца 70х, первая в серии М. Дизайн был разработан совместно с ItalDesign и Lamborghini, что хорошо заметно.
[attachimg=13]

52. М-серия с 1978 до наших дней.
[attachimg=14]

53. M-roadster
[attachimg=15]

54. ...
[attachimg=16]

55. Z8, 1999 года.
[attachimg=17]

56. ...
[attachimg=18]

57. ...
[attachimg=19]

58. ...
[attachimg=20]
 

acid

Ас
Команда форума
59. Зал 7й серии.
[attachimg=1]

60. И немного футуризма: H2R — концептуальная машина с водородным 286 сильным, 12-цилиндровым двигателем, выпущенная в 2004 году. На испытаниях в том же году удалось разогнаться до 300кмч. А в 2006 уже был готов концепт гибридной модели 7й серии, которая могла использовать как бензин, так и водород.
[attachimg=2]

61. И, кстати, эта машина появлялась на Московском Международном салоне в 2006 году. Я ее снимал, но эти фотки так никогда и не выкладывал.
[attachimg=3]

62. Lovos. Концепт, созданный дизайнером Анной Фёршнер, существующий, видимо, только в виде макета. Функциональное назначение этих чешуек и кристаллов Сваровски не известно. Но можно предположить, что таким образом можно, например, продемонстрировать окружающим, реакцию водителя на какую-нибудь дорожную ситуацию, или отпугнуть воров от припаркованной машины, представили, да? :)
[attachimg=4]

63. И теперь заглянем в автосалон. Как я говорил, он больше напоминает международную автовыставку, а не магазин.
[attachimg=5]

64. Робот-пылесос.
[attachimg=6]

65. Здесь можно не только приобрести автомобиль, но и узнать много интересного о технологиях, которые в нем использованы в интерактивном и игровом режиме. Вот как надо продавать автомобили!
[attachimg=7]

66. Все можно пощупать, покрутить, почитать.
[attachimg=8]

67. И детям есть чем развлечься, пока мама и папа выбирают себе автомобиль. Думаю не надо подсказывать какой марки автомобили в игре :) .
[attachimg=9]

68. Если ваши фантазия и средства не ограничены, можно заказать и более эксклюзивную комплектацию, где вам подберут нестандартные цвета, отделают салон по вашему вкусу и добавят множество других вещей, недоступных в стандартных коплектациях. Как говориться, любой каприз.
[attachimg=10]

69. Z4, любимый цвет, любимый размер :) . Увез от туда похожую модельку на полку.
[attachimg=11]

70. ...
[attachimg=12]

71. Любителям адреналина.
[attachimg=13]

72. Первая серия.
[attachimg=14]

73. Эмка.
[attachimg=15]

74. Такой вот автосалон. А еще там есть магазин запчастей, сувениров, книг и ресторан.
[attachimg=16]

Вроде бы все. Почти все что я хотел показать. Спасибо если все же осилили пост до конца, и простите что я так погорячился с количеством. Очень уж произвел впечатление на меня этот музей. Вот так, я считаю, и должны выглядеть все технические и автомобильные музеи. Теперь хочу посетить Мерседес и Шкоду, в идеале, еще и на сборку посмотреть, а то, понимаешь, как строят поезда, самолеты и метро — видел, а как делают обычные автомобили — нет. Недоработка. А какие еще грандиозные музеи удалось посетить вам?


Источник
 

Вложения

  • 72.4 КБ Просмотры: 391
  • 59.9 КБ Просмотры: 390
  • 76.5 КБ Просмотры: 392
  • 51.2 КБ Просмотры: 391
  • 63.3 КБ Просмотры: 393
  • 76 КБ Просмотры: 394
  • 61.4 КБ Просмотры: 389
  • 54.8 КБ Просмотры: 390
  • 64.9 КБ Просмотры: 392
  • 58.3 КБ Просмотры: 392
  • 51.8 КБ Просмотры: 390
  • 59.3 КБ Просмотры: 389
  • 47.5 КБ Просмотры: 389
  • 53.8 КБ Просмотры: 391
  • 60.8 КБ Просмотры: 391
  • 52.2 КБ Просмотры: 389

Ikar

Прохожий
hagk n jjaoidj jfadhosfjkb jfioah oh фщарфващтс  haoifah//// тьфу... я аж как говорить забыл.... ну вот.... теперь мне и туда нельзя.... семья меня не увидит если я туда уеду))) До чего ж они всё- таки хороши....
 
Верх