Какую BMW выбрать

Костя Алгоев

Прохожий
Доброго времени суток.
Понимаю, что тема - дубль, но все же нужно больше конкретики.
БМВ нравятся, но совершенно в них не разбираюсь.

Сабж:
Помогите с выбором авто.
Интересует исключительно седан.
Расход бензина до 10л (возможно ли такое на бмв?).
Надёжная подвеска и двигатель крайне желательны, т.к. работать на автомобиль желания нет никакого =)

Бюджет 300 т.р.  + 30т.р. заначка на устранение выявленных после покупки неполадок.
 

Mihail735i

Водила
Команда форума
Я так понимаю на е39 метишь?

10 литров нереально, если только на дизеле.
 

MexaniK

Водила
Команда форума
да нет, е36 самое то в такой бюджет, где нить 1,6 или 1,8, расход как раз такой будет, но удовольствия мало будет, хотя для начала сойдет ))
 

niko64

Водила
Команда форума
Нереальные запросы - BMW:жрёт много,обслуга дорогая. :cool:    Не в наш клуб
НО если есть жэелание-велкоммм
 

ANTONIO

Прохожий
Е36 2.0л, самый раз ,причем в отличном состоянии конца 90х , бед знать не будешь , а е39 за такие деньги это постоянно в долгах и в сервисе!Только на ручке!
 

Костя Алгоев

Прохожий
niko64  Желание есть, ездил на ауди а4 1995 года, и сейчас на хонде 2007 года.....  Дак вот - хонда для попы (пардон), немец для души.  Все вроде хорошо, но душа лежит к немцу, и очень хочется бмв попробовать. Слышал от нескольких знакомых, что раз попробовав бмв на другую машину они в жизни больше не сядут.  Не хочется портить впечатление от марки в  целом, из-за собственного же кривого выбора.
ANTONIO, MexaniK
Спасибо за совет, присмотрюсь. Вопрос по подвеске - многорычажная на е36 стоит? И какую все таки модификацию двигателя искать?

http://
 

ANTONIO

Прохожий