КАК СКИНУТЬ OIL SERVICE и INSPECTION

niko64

Водила
Команда форума
В разные годы устанавливались разные виды диагностических колодок.

Первый (более ранний) тип разьема. Контакты 1 и 7.

Второй (более поздний) тип разьема. Контакты 7 и 19.

За неимением или дороговизной специального оборудования для сброса показаний индикаторов можно воспользоваться простым, но варварским гаражным способом.
Замкните проводом отмеченные красным цветом контакты и поверните ключ зажигания в положение "2" , т.е. включите зажигание (заводить двигатель не надо!). Ждите 8-10 секунд. Сначала погаснет "OILSERVICE", затем "INSPECTION", и загорится линейка зеленых светодиодов. Можно выключить зажигание, т.е ключ зажигания в положение "0" и убрать перемычку.
По непроверенным данным, на поздних моделях (после 1993 года) эта процедура может не сработать. Попробуйте еще раз, но после 10 секунд не выключайте зажигание, а на включенном уберите перемычку.

ВНИМАНИЕ

Если после сброса индикаторов они опять загорятся , то надо заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, "Varta") и повторить процедуру сброса.
Впрочем, если уж все равно снимать панель, возможно Вам больше понравится идея попросту удалить из нее светодиоды и покончить с проблемой раз и навсегда.
 

Вложения

MexaniK

Водила
Команда форума
ползовался я уже таким методом )))) мне помогло )))
 

ACher

Ас
Бывает что простое перемыкание на время не помогает. В это слычае перемыкал и размыкал несколько ( порядка 10) раз подряд с итервалом примерно 1-2 сек. И все сбрасывает.
 
Верх