Освоив в серийном производстве 8-ступенчатый "автомат", инженеры BMW теперь задумались и о разработке "механики" с большим числом скоростей.
Одной из главных проблем механических КПП с большим числом передач является очень плотная компоновка механизма, создающая опасность ошибочного переключения. Для решения проблемы баварцы решили применить магнитореологическую жидкость, уже давно используемую в амортизаторах для изменения жесткости. Такой наполнитель при изменении напряжения пропускаемого через него тока меняет свою плотность. В КПП он будет служить для блокирования включения "неправильной" передачи, за чем будет следить специальный электронный модуль.
Как сообщает ресурс E90post.com, баварцы уже отправили заявку на свою 7-ступенчатую механическую КПП в патентное ведомство. О предполагаемых сроках начала серийного выпуска пока ничего не известно.
Одной из главных проблем механических КПП с большим числом передач является очень плотная компоновка механизма, создающая опасность ошибочного переключения. Для решения проблемы баварцы решили применить магнитореологическую жидкость, уже давно используемую в амортизаторах для изменения жесткости. Такой наполнитель при изменении напряжения пропускаемого через него тока меняет свою плотность. В КПП он будет служить для блокирования включения "неправильной" передачи, за чем будет следить специальный электронный модуль.
Как сообщает ресурс E90post.com, баварцы уже отправили заявку на свою 7-ступенчатую механическую КПП в патентное ведомство. О предполагаемых сроках начала серийного выпуска пока ничего не известно.