Свой новый заряженный кроссовер BMW тестирует на "Северной петле" Нюрбургринга. Ожидается, что X5 M сохранит нынешний 4,4-литровый турбо-V8, слегка подрастет в размерах и появится на рынке в 2014 году. Моторная гамма стандартного BMW X5 при этом должна пополниться четырехцилиндровым дизелем.
Фотошпионы, оккупировавшие Нюрбургринг, докладывают – начались трековые испытания нового поколения BMW X5 M. Несмотря на то, что новый "заряженный" кроссовер тестируется в кузове обычного X5, фотографы опознали новинку по внушительным тормозным дискам, некоторым деталям кузова, характерным для "подразделения М" и "четырехствольной" выпускной системе.
По сведениям инсайдеров, на которых ссылается портал Autocar, в следующем поколении Х5 М сохранит нынешний двигатель объемом 4,4 л с двойным турбонаддувом вопреки укоренившейся тенденции к уменьшению рабочих объемов. Считается, что такое решение принято в угоду рынку Северной Америки. Сколько именно "лошадей" получит кроссовер, пока не уточняется – сейчас он располагает 555 л.с. и ускоряется до 100 км/ч за 4,7 секунды.
Что касается стандартного BMW X5, который должен обновиться в следующем году, его шасси многие решения позаимствует у BMW X3 – в списке значится, к слову, и многорычажная задняя подвеска. Ожидается и появление модификации с четырехцилиндровым дизелем, которая должна будет конкурировать с Mercedes ML250CDi. Она, по всей вероятности, получит модернизированную версию двухлитрового мотора, развивающего сейчас 204 л.с.
"Заряженный" же BMW X5 M начнет атаку на рынки через год после выхода стандартного кроссовера. А в 2015 году ожидается появление и "кросс-купе" BMW X6 M.
Фотошпионы, оккупировавшие Нюрбургринг, докладывают – начались трековые испытания нового поколения BMW X5 M. Несмотря на то, что новый "заряженный" кроссовер тестируется в кузове обычного X5, фотографы опознали новинку по внушительным тормозным дискам, некоторым деталям кузова, характерным для "подразделения М" и "четырехствольной" выпускной системе.
По сведениям инсайдеров, на которых ссылается портал Autocar, в следующем поколении Х5 М сохранит нынешний двигатель объемом 4,4 л с двойным турбонаддувом вопреки укоренившейся тенденции к уменьшению рабочих объемов. Считается, что такое решение принято в угоду рынку Северной Америки. Сколько именно "лошадей" получит кроссовер, пока не уточняется – сейчас он располагает 555 л.с. и ускоряется до 100 км/ч за 4,7 секунды.
Что касается стандартного BMW X5, который должен обновиться в следующем году, его шасси многие решения позаимствует у BMW X3 – в списке значится, к слову, и многорычажная задняя подвеска. Ожидается и появление модификации с четырехцилиндровым дизелем, которая должна будет конкурировать с Mercedes ML250CDi. Она, по всей вероятности, получит модернизированную версию двухлитрового мотора, развивающего сейчас 204 л.с.
"Заряженный" же BMW X5 M начнет атаку на рынки через год после выхода стандартного кроссовера. А в 2015 году ожидается появление и "кросс-купе" BMW X6 M.
Вложения
-
878.4 КБ Просмотры: 849
-
802.8 КБ Просмотры: 849
-
748.4 КБ Просмотры: 849
-
791.7 КБ Просмотры: 849
-
676.5 КБ Просмотры: 849
-
670.2 КБ Просмотры: 849