На автосалоне в Женеве, который откроется в начале марта, компания BMW представит сразу две интересные новинки. Больше всего людей наверняка будет привлекать большой родстер Vision ConnectedDrive. Он покажет всему миру, в каком направлении будет развиваться дизайн баварских машин в ближайшие несколько лет (говорят, скоро на серийных моделях появятся фары и решетка радиатора, как у этого концепта). Также на этом концепте впервые будет показана новая информационная система, которая придет на смену нынешнему i-Drive. О чем идет речь, пока не совсем понятно.
Кроме того, в Женеве BMW обещает представить серийный (!) электрокар на базе 1-й серии. Правда, это не означает, что такая «копейка» скоро поступит в продажу. В этом году BMW выпустит лишь 1000 таких машин, которые будут проходить испытания (хотя в некоторых странах такие машины можно будет взять в аренду).
BMW ActiveE начнут оснащать литиево-ионными аккумуляторами и электрическим двигателем мощностью 168 л.с. Из-за аккумуляторов масса машины получилась весьма приличной – 1800 кг, так что о захватывающей езде в поворотах придется забыть (для сравнения, обычная «копейка» весит меньше 1300 кг). Хотя при этом BMW ActiveE по-прежнему будет весьма быстрой машиной – благодаря электрическому двигателю с его большим крутящим моментом, автомобиль сможет разгоняться 0-100 км/ч всего за 4,5 с (машина со 170-сильным бензиновым мотором выполняет это упражнение за 7,7 c). Что касается максимальной скорости, то она будет искусственно ограничена на отметке 145 км/ч – если ехать быстрее, то аккумуляторы будут разряжаться слишком быстро (кстати, в BMW уверяют, что запас хода у электрической «копейки» равен 160 км.
Кроме того, в Женеве BMW обещает представить серийный (!) электрокар на базе 1-й серии. Правда, это не означает, что такая «копейка» скоро поступит в продажу. В этом году BMW выпустит лишь 1000 таких машин, которые будут проходить испытания (хотя в некоторых странах такие машины можно будет взять в аренду).
BMW ActiveE начнут оснащать литиево-ионными аккумуляторами и электрическим двигателем мощностью 168 л.с. Из-за аккумуляторов масса машины получилась весьма приличной – 1800 кг, так что о захватывающей езде в поворотах придется забыть (для сравнения, обычная «копейка» весит меньше 1300 кг). Хотя при этом BMW ActiveE по-прежнему будет весьма быстрой машиной – благодаря электрическому двигателю с его большим крутящим моментом, автомобиль сможет разгоняться 0-100 км/ч всего за 4,5 с (машина со 170-сильным бензиновым мотором выполняет это упражнение за 7,7 c). Что касается максимальной скорости, то она будет искусственно ограничена на отметке 145 км/ч – если ехать быстрее, то аккумуляторы будут разряжаться слишком быстро (кстати, в BMW уверяют, что запас хода у электрической «копейки» равен 160 км.
Вложения
-
70.7 КБ Просмотры: 358