BMW M1 и её "табун"

niko64

Водила
Команда форума
О том, что BMW покажет на автосалоне в Детройте самую мощную «копейку», мы знали уже давно. Однако изучать эту машину по картинке и смотреть на нее «живьем» – это, как известно, две большие разницы.
Надо сказать, что еще не так давно сам факт появления этого автомобиля был под большим вопросом. Ведь баварцы уже делают купе 135i с 3,0-литровым турбированным двигателем, который выдает, между прочим, 306 л.с. Ну сами подумайте, зачем машине класса «С» иметь больше, ведь и имеющиеся 306 «лошадок» позволяют водителю летать над землей без прохождения курсов летчиков. Но в BMW решили не почивать на лаврах, тем более что в сегмент самых быстрых решил влезть Ford со своим Focus RS (305 л.с.). Ford – это, конечно, не ровня BMW, но, согласитесь, как-то неприятно, что какой-то там «народный» Focus имеет такой же «табун», как у BMW. А тут еще Audi испортила всем настроение и представила RS3 с 340 «лошадками». В общем, настала пора мстить.
Немцы решили отдать BMW 1-й серии в руки специалистов из отделения M GmbH. Последние думали очень долго. И не только над самой машиной, но и над ее именем. По идее машину надо было бы называть BMW M1. И четко, и понятно. Но оказалось, что M1 уже использовался баварцами для спортивного купе, которое появилось в 1978 году (модель делали до 1981 года). И в руководстве BMW решили не трогать славное имя M1 (или берегут его для новой модели?), а заряженное купе на базе «копейки» назвали 1 Series M Coupe.
Главное в этой машине, разумеется, не внешний вид. Хотя внешне машина смотрится очень агрессивно. Двигатель – вот что всех интересует. Под капот BMW 1 Series M Coupe установлен 3,0-литровый мотор с двойным турбонаддувом, который выдает 340 «лошадок»! Величина крутящего момента составит 450 Н•м при «обычном» режиме движения (хотя разве можно будет ездить на этой машине «обычно») и сразу 500 Н•м в режиме overboost при полностью нажатой педали газа. Агрегат будет трудиться в паре с шестиступенчатой «механикой» и самоблокирующимся дифференциалом в задней оси.
Разумеется, появление такого двигателя заставило переделать подвеску. Причем элементарной установкой более жестких амортизаторов и пружин дело не ограничилось. Инженеры решили увеличить переднюю колею на 71 мм, а заднюю – на 44 мм. Подвеска получила больше легких алюминиевых элементов, сзади были добавлены дополнительные рычаги. Кроме того, был на 20 мм уменьшен дорожный просвет – для россиян это не самая хорошая новость, но не надо забывать, что стихия BMW 1 Series M Coupe – это ровные автобаны или гоночные трассы, а не ухабы под Вологдой.
Динамические характеристики самой быстрой BMW 1-й серии следующие. Максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч занимает 4,9 с. То есть это всего на одну десятую медленнее, чем более крутая BMW M3, которая продается у нас за 3 063 000 руб. Цена BMW 1 Series M Coupe пока не сообщается. Но можно предположить, что эта модель обойдется примерно в 2,2 млн руб.
 

Xams

Прохожий
тоже хочу копейку, только в Хетчбеке она как то лучше смотрится... да даже 130 уже мощь... :)
 

acid

Ас
Команда форума
Видео 
Код:
[smg id=787 type=av ]
фото
[smg id=367 align=left]
[smg id=368 align=left]
[smg id=369 align=left]
[smg id=370 align=left]
[smg id=371 align=left]
[smg id=372 align=left]
[smg id=373 align=left]
[smg id=374 align=left]
[smg id=375 align=left]
[smg id=376 align=left]
[smg id=377 align=left]
[smg id=378 align=left]
[smg id=379 align=left]
[smg id=380 align=left]
[smg id=381 align=left]
[smg id=382 align=left]
[smg id=383 align=left]
[smg id=384 align=left]
[smg id=385 align=left]
[smg id=386 align=left]
[smg id=387 align=left]
[smg id=388 align=left]
[smg id=389 align=left]
[smg id=390 align=left]
[smg id=391 align=left]
[smg id=392 align=left]
[smg id=393 align=left]
[smg id=394 align=left]
[smg id=395 align=left]
[smg id=396 align=left]
[smg id=397 align=left]
[smg id=398 align=left]
[smg id=399 align=left]
[smg id=400 align=left]
[smg id=401 align=left]
[smg id=402 align=left]
[smg id=403 align=left]
[smg id=404 align=left]
[smg id=405 align=left]
[smg id=406 align=left]
[smg id=407 align=left]
[smg id=408 align=left]
 

EvoVII

Прохожий
кажется у меня появилась мечта :-[ Она красива, хотя всегда считал копейку купэ уродской. Толи взгляды помялись толи эта отличается чем то.
 

EvoVII

Прохожий
фото с e30 вообще шикарны. в хорошем разрешении само то на рабочий стол ставить.
 

acid

Ас
Команда форума
Да надо что бы обе стояли в гараже ) и грели душу )
 

EvoVII

Прохожий
acid сказал(а):
Да надо что бы обе стояли в гараже ) и грели душу )
я думаю тридцатка m3 в идеальном состоянии дороже стоит чем копейка новая. Мне в гараже и копейки бы хватило одной :-D
 

acid

Ас
Команда форума
ну да m3 e30 продавалась 87года за 800 т.р.  в прошлом году (в москве на auto.ru)
 

кип@ru

Прохожий
торпеда ваще дешовская даже нищенская я считая бмв что могло создать то создали в 90е а дальше пошло дешовый понт дороже денег реальные бмв ЭТО 320,325, 525,530,730,735,840,850 вот это я считаю бмв а остальные так токо улыбатса ездить :-D но это токо мое мнение не в обиду ???
 

EvoVII

Прохожий
Мне наоборот по вкусу этот нищенский минималистический стиль  :)  Не люблю перегруженные всякими кнопками передние торпеды.
 

кип@ru

Прохожий
так я и имею ввиду старые до 98г.в бмв веть не для кого не секрет что первые Х5 это помесь 525IX E34 и 3ки в е46 кузове разве тока двигло м52 на базе все товоже надежного м50. ???
 

niko64

Водила
Команда форума
кип@ru сказал(а):
торпеда ваще дешовская даже нищенская я считая бмв что могло создать то создали в 90е а дальше пошло дешовый понт дороже денег реальные бмв ЭТО 320,325, 525,530,730,735,840,850 вот это я считаю бмв а остальные так токо улыбатса ездить :-D но это токо мое мнение не в обиду ???
В каких кузовах?А то пишешь как не профессионал!
 

кип@ru

Прохожий
да любой начиная с 3 е36  и 5 е34 ну и 7 е32-38 ну а после  пошли легкие алюминевые подвесочки  ,дюралевые блоки ,и уже далеко не такие лонжероны как на е34 какие то мне кажутса нежными ,ну веть всеравно всю жизнь не отездить на е34 ,вот и фиг знает из чего выбирать имея например 470р. ??? а торпеда на М1 некрасивая я ее имел ввиду  ;-D
 

AntonSmirnov

Новичёк
кип@ru сказал(а):
да любой начиная с 3 е36  и 5 е34 ну и 7 е32-38 ну а после  пошли легкие алюминевые подвесочки  ,дюралевые блоки ,и уже далеко не такие лонжероны как на е34 какие то мне кажутса нежными ,ну веть всеравно всю жизнь не отездить на е34 ,вот и фиг знает из чего выбирать имея например 470р. ??? а торпеда на М1 некрасивая я ее имел ввиду  ;-D
денег накопишь понравяться начиная с е46,е39,е38- потом еще поднакопишь понравяться е60,е90,е65, потом еще столько же и понравиться вся ф серия, лично я с 90го по 2004г считаю самой красивой е46 купе. она даже 04года в хорошем состоянии стоит примерно 700р
 
Верх