Московский Международный Автомобильный Салон, проходящий с 31 августа по 9 сентября 2012 года в выставочном центре «Крокус Экспо», безусловно, является самым главным биеннале в автомобильном бизнесе России. На своей экспозиции BMW Group представит европейскую премьеру: BMW i8 Spyder Concept.
Вслед за концептами BMW i3 Concept и BMW i8 Concept весной 2012 года концерн представил первый родстер этого семейства — BMW i8 Concept Spyder. Этот яркий и запоминающийся спорт-кар станет первым автомобилем высокотехнологичной марки, привезенным в Россию.
Облегченная конструкция в сочетании с передовой гибридной технологией придают BMW i8 Concept Spyder мощь настоящего болида, при этом расход топлива в нем сопоставим с малолитражными моделями.
Электрический двигатель мощностью 96 кВт (131 л. с.), расположенный на передней оси, работает в паре с задним трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 164 кВт (223 л. с.). Оба мотора являются собственной разработкой концерна BMW Group и выдают совокупную мощность в 260 кВт (354 л. с.) и максимальный крутящий момент 550 Н•м. Этого достаточно, чтобы BMW i8 Concept Spyder разгонялся с места до 100 км/ч за 5 секунд. Несмотря на такие характеристики, расход топлива этого двухместного автомобиля составляет всего лишь 3 л/ 100 км по стандартам ЕС.
Как и его предшественники BMW i8 Concept Spyder разработан на основе инновационной архитектуры LifeDrive, которая представляет собой сочетание независимых функциональных модулей. Чрезвычайно легким весом пассажирского отсека автомобиль обязан модулю Life из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP). В тоже время модули Drive, произведенные с использованием преимущественно алюминиевых компонентов, соединяют между собой все элементы управления автомобилем, такие как трансмиссия, шасси и элементы безопасности.
BMW i8 Concept Spyder оснащен подключаемой к внешним источникам питания гибридной ходовой частью eDrive. Литиево-ионную батарею, снабжающую двигатель питанием, можно зарядить в рекордно короткий срок от любой домашней розетки.
Вслед за концептами BMW i3 Concept и BMW i8 Concept весной 2012 года концерн представил первый родстер этого семейства — BMW i8 Concept Spyder. Этот яркий и запоминающийся спорт-кар станет первым автомобилем высокотехнологичной марки, привезенным в Россию.
Облегченная конструкция в сочетании с передовой гибридной технологией придают BMW i8 Concept Spyder мощь настоящего болида, при этом расход топлива в нем сопоставим с малолитражными моделями.
Электрический двигатель мощностью 96 кВт (131 л. с.), расположенный на передней оси, работает в паре с задним трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 164 кВт (223 л. с.). Оба мотора являются собственной разработкой концерна BMW Group и выдают совокупную мощность в 260 кВт (354 л. с.) и максимальный крутящий момент 550 Н•м. Этого достаточно, чтобы BMW i8 Concept Spyder разгонялся с места до 100 км/ч за 5 секунд. Несмотря на такие характеристики, расход топлива этого двухместного автомобиля составляет всего лишь 3 л/ 100 км по стандартам ЕС.
Как и его предшественники BMW i8 Concept Spyder разработан на основе инновационной архитектуры LifeDrive, которая представляет собой сочетание независимых функциональных модулей. Чрезвычайно легким весом пассажирского отсека автомобиль обязан модулю Life из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP). В тоже время модули Drive, произведенные с использованием преимущественно алюминиевых компонентов, соединяют между собой все элементы управления автомобилем, такие как трансмиссия, шасси и элементы безопасности.
BMW i8 Concept Spyder оснащен подключаемой к внешним источникам питания гибридной ходовой частью eDrive. Литиево-ионную батарею, снабжающую двигатель питанием, можно зарядить в рекордно короткий срок от любой домашней розетки.