Аварийное открытие капота на BMW е39!
1. аккуратно снимаем «ноздри» решетки радиатора (это самое сложное не повредив их!!!!) но парочку креплений все равно сорвете)))
2. после этого на верху ближе к капоту, видим тросик(если он не оборван), он должен в рабочем состоянии быть слегка ослабленным, дергаем тросик в правую сторону (к левой фаре по ходу движения ) должны открыться оба замка, фото №1,
3. если тросика нет то рукой нащупываем паз на замке куда должен вставляться тросик, и толкаем его опять же в левой фаре по ходу движения, паз хорошо нащупывается рукой, находиться на задней стенке замка.
Может кому пригодиться ….
1. аккуратно снимаем «ноздри» решетки радиатора (это самое сложное не повредив их!!!!) но парочку креплений все равно сорвете)))
2. после этого на верху ближе к капоту, видим тросик(если он не оборван), он должен в рабочем состоянии быть слегка ослабленным, дергаем тросик в правую сторону (к левой фаре по ходу движения ) должны открыться оба замка, фото №1,
3. если тросика нет то рукой нащупываем паз на замке куда должен вставляться тросик, и толкаем его опять же в левой фаре по ходу движения, паз хорошо нащупывается рукой, находиться на задней стенке замка.
Может кому пригодиться ….