AntonSmirnov сказал(а):
Стас может мою попробуем? говорят со 177 станет 210 -уже неплохо *mitsu* и крутящий с 400 станет 460.
http://www.dieselboost.ru/e60.php вот с этими ребятами общался , они мне и посоветовали заслонки вихревые удалить, еще очень советуют клапан агр удалить, сажевый ну и само собой легонько чипануть
Так у тебя дизель? Гуд ! Надо встретится и порешать, покататься хотя бы на пасажирском, но лучше за рулем, очень хочу себе 535 Е60, но если денег не накоплю, то хотя бы 525 E60.
ЕГР можно удалить, сажевик тоже, поинтереснее поедет, ну и в принципе у меня есть офигенный калибровщик с Украины (Дизилей), всем кому делали писают кипятком. Свежие машинки в обще по дроселю выкатываются хорошо, едешь в потоке - эконом, педаль в пол - на все 100. Тем более у тебя TD, не большой буст ап и остальное по пожеланиям.
PS запарился вбивать цифробуковки :-\\