Я все забываю Левану позвонить,надо завтара не забыть)))))Deymos666 сказал(а):все равно он влияет на температуру вохдуха всасываемого, а значит и на работу движки, просто так его немцы не сделали бы, он обломлен у него просто, часто при замене возд фильтра так получается(
Хотелось бы и то,и это))))))Ikar сказал(а):а чё у него? думаешь есть этот термостат? или ещё гофру купить хочешь?
Хоть бы ты ошибся)))))))))))))Bu$h сказал(а):а я все же с самого начала склонялся к версии что это мозги
компрессии не было бы нормальнойшакил сказал(а):Я тут еще серым веществом пораскинул,может фазы газораспределения не так выставлены?
Чтобы проверить выхлопную систему,может там все забито нафиг?)))))))Mihail520i сказал(а):А зачем?
Два одинаковых датчика(1-й и последний),может путаешь?Ikar сказал(а):сегодня скидывали датчики у шака(точнее разъёмы отключали) ДПКВ, ДХХ, ДПКВ. реагирует на все.
без дпкв ваще не завелась
без ДХХ обороты плавали в районе 1000- 1200
без ДПКВ запах из трубы был не такой как с ним и работа двигла немного изменялась в худшую сторону
Кто так проверяет?шакил сказал(а):Чтобы проверить выхлопную систему,может там все забито нафиг?)))))))Mihail520i сказал(а):А зачем?
Последний ДПРВ)))niko64 сказал(а):Два одинаковых датчика(1-й и последний),может путаешь?Ikar сказал(а):сегодня скидывали датчики у шака(точнее разъёмы отключали) ДПКВ, ДХХ, ДПКВ. реагирует на все.
без дпкв ваще не завелась
без ДХХ обороты плавали в районе 1000- 1200
без ДПКВ запах из трубы был не такой как с ним и работа двигла немного изменялась в худшую сторону