Удаление заслонок во впускном коллекторе

AntonSmirnov

Новичёк
Собственно вот о чем хотел рассказать и показать:  во впускном коллекторе есть заслонки вихревых каналов (двигатели М47 и М57) к коим принадлежит и мой агрегат ставились на все дизеля вплоть до 2010г.  Пока автомобиль новый, эти заслонки работают исправно и не приносят хлопот владельцу автомобиля. Однако по мере старения автомобиля они изнашиваются. В результате этого, вначале, появляется люфт в осях заслонок, из-за этого происходит утечка наддувного воздуха и масла (которое всегда присутствует во впуске, почему оно там, это отдельный разговор). Двигатель начинает "потеть" маслом, в самых запущенных случаях, масло просто стекает чуть-ли не ручьем вниз. Затем, по мере прогрессирования износа, заслонки перестают нормально открываться и закрываться и в какой-то момент клинят в закрытом состоянии. В результате происходит уменьшение мощности двигателя примерно на 10%, но и это не так страшно. Существует риск обрыва (облома) этих заслонок и попадание их в цилиндры двигателя. Сотни примеров таких обрывов можно встретить в интернете. Двигатель моментально выводится из строя и требует капитального ремонта с заменой поршней, клапанов и т.д.  Вот начитавшись много отзывов от владельцев дизелей  с пробегом за 150 решил провести на своей машине E60 525d "кастрацию" этого аппендикса фотоотчет прилагаю. 
 

AntonSmirnov

Новичёк
так выглядит сам впускной коллектор в снятом состоянии
 

AntonSmirnov

Новичёк
после снятия впускного убираем все рыжие резиновые прокладки  комплект около 1000р, запастись заранее, и что мы там видим!? чистоты мы там не наблюдаем))) а это все летит в движок.
 

Вложения

AntonSmirnov

Новичёк
далее что же мы видим на самой дроссельной заслонке? думаю она работает не как ей полагается)))
 

Вложения

AntonSmirnov

Новичёк
А вот мы и добрались до самих заслонок вихревых каналов, рассадников зла )))
 

AntonSmirnov

Новичёк
далее убираем сами заслонки и на их место вкручиваем саморез с герметиком, саморез в диаметре  5.5
 

AntonSmirnov

Новичёк
отмываем жидкостью ЛАВР  впускной (я его еще пескоструил изнутри, мыл водой, и воздухом 9 атмосфер) грязи с него вылетело порядка килограмма ))))  думаю движок задышит посвежее на ближайшие 150000 хватит,
 

AntonSmirnov

Новичёк
Подведу итог: вся работа заняла примерно часа 4- что я имею в итоге 1. заслонки точно не улетят в движок. 2. Полностью прочищенный впускной коллектор  3. Полностью прочищенный дроссельный узел.  Дроссель работает как полагается , двигатель дышит в полную силу, а самое главное, меня больше не посещает мысль что ВОТ ВОТ и....... капиталочка на машине. кого заинтересует обращайтесь. 
 

acid

Ас
Команда форума
Думаю очень полезная информация !
 

AntonSmirnov

Новичёк
acid сказал(а):
Думаю очень полезная информация !
ну надеюсь))))  тракторов правдо немного пока но всеже, у меня знакомы пригнали несколько ,в клубе пока не состоят, а так инфа полезна будет
 

niko64

Водила
Команда форума
Какую роль саморезы играют? ???
 

niko64

Водила
Команда форума
Я зимой снимал впускной коллектор у себя - такого говнеца небыло
 

AntonSmirnov

Новичёк
niko64 сказал(а):
Какую роль саморезы играют? ???
воздух с улицы не попадает во впуск, саморезы+герметик, убираешь заслонки остаються дырки их надо чем то глушить иначе во впуск воздухс улицы сосаь начнет не уверен что машина поедет вообще
 

AntonSmirnov

Новичёк
niko64 сказал(а):
Я зимой снимал впускной коллектор у себя - такого говнеца небыло
а какой у тебя движок? просто на всех сравнивал с фотками в инете свои фотки картина идентичная ну прямо точь в точь
 

AntonSmirnov

Новичёк
niko64 сказал(а):
N42b20(Nикола зовут) ;D
))))) ну вот а эта хрень ставиться на  м47 м57 -это тракторные движки. видимо в бензинках нет этой хрени, честно не разбирался но по своей разобрался и вырезал, теперь на душе спокойно главное )))))
 

ACher

Ас
Как уже говорил автору :) смысл данных заслонок мне не понятен ( видимо опять грины ).  Молодец все прафильно сделал. Хороший трактор должен хорошо дышать и правильно питаться :))
 

AntonSmirnov

Новичёк
ACher сказал(а):
Как уже говорил автору :) смысл данных заслонок мне не понятен ( видимо опять грины ).  Молодец все прафильно сделал. Хороший трактор должен хорошо дышать и правильно питаться :))
да Антон, именно из за гринов - эти заслонки установили напару с клапаном АГР,  отработавшие газы идут не сразу  на улицу а возвращаются во впуск чтоб догорела сажа -да да да- из за этого такой вот там неприятный осадок.
 

Mihail735i

Водила
Команда форума
Наверное и тянуть машинка лучше стала? :)
 
Верх