AntonSmirnov
Новичёк
Собственно вот о чем хотел рассказать и показать: во впускном коллекторе есть заслонки вихревых каналов (двигатели М47 и М57) к коим принадлежит и мой агрегат ставились на все дизеля вплоть до 2010г. Пока автомобиль новый, эти заслонки работают исправно и не приносят хлопот владельцу автомобиля. Однако по мере старения автомобиля они изнашиваются. В результате этого, вначале, появляется люфт в осях заслонок, из-за этого происходит утечка наддувного воздуха и масла (которое всегда присутствует во впуске, почему оно там, это отдельный разговор). Двигатель начинает "потеть" маслом, в самых запущенных случаях, масло просто стекает чуть-ли не ручьем вниз. Затем, по мере прогрессирования износа, заслонки перестают нормально открываться и закрываться и в какой-то момент клинят в закрытом состоянии. В результате происходит уменьшение мощности двигателя примерно на 10%, но и это не так страшно. Существует риск обрыва (облома) этих заслонок и попадание их в цилиндры двигателя. Сотни примеров таких обрывов можно встретить в интернете. Двигатель моментально выводится из строя и требует капитального ремонта с заменой поршней, клапанов и т.д. Вот начитавшись много отзывов от владельцев дизелей с пробегом за 150 решил провести на своей машине E60 525d "кастрацию" этого аппендикса фотоотчет прилагаю.