Система гидравлики сцепления

DoG_PPpPPp

Новичёк
В общем при морозе за -30 при нажиме сцепления оно провалилось.....прокачав я еще ездил не зная горя до первых морозов... Купил рем. комплект самый дешёвый (все вместе - рабочий и главный: 340 р.).
При разборке главного - выяснилось что клапан уже стал умирать, т.е. при возврате педали реально могло случиться, что подсосало бы воздух, в общем все заменил и отложил. При разборе рабочего цилиндра, уже при виде, что там ржавчина (причём не понятно что там ржавело) Стало ясно, в чем проблема. А так и получается что поршень ходит по своему место - а где не рабочяая зона....ржавет. А сцепление ведь изнашивается и ход цилиндра увеличивается + холода и вот результат.
Но проблема решаема, причем легко и надежно... Для начала осматриваем стенки, видим есть небольшой результат коррозии, вот это все нам надо сточить. Делаем:
1. Делаем (например из черенка) палку круглую, чтобы заходила во внутрь рабочего, и из расчета что на ней будет нождачка 0-ка. Чем больше диаметр деревяшки тем лучше - меньше шанс что заовалите). ..1..
2. Насаживаем эту "чудо вещь" например на дрель и начинаете по кругу шлифовать, аккуратно, равномерно с любовью :)
3. Делаем пока не будет зеркальная поверхность.
4. При сборке, ту часть где не тормозуха,а ничего нет - необходимо тонким слоем смазать. ..2..
5. Резинка, которая закрывает все это - посадите на герметик, иначе при попадании на неё масла может разбухнуть и опять попадет влага (начнет ржаветь)
Я все это проверил при нагрузке, которая раз в 10 превосходит ту, которая при выжиме сцепления. И при личном опыте: РЕБЯТ ЭТО НАДОЛГО, главное сделайте качественно и не перестарайтесь.
P.S. если сточите слишком много, и если будет заоваливание обращайтесь: Проточу рабочий внутри и сделаем сам поршень - а резинки подберутся. Цена вопроса не более 1 т.р.
[attachimg=1]
 

DoG_PPpPPp

Новичёк
Кстати мне интересно в оригинале с завода какой ставить главный и рабочий.... У меня стоят оба FAG
 
Верх